Техно музыка

Новое интерьвью:

News image

THOMAS BRINKMANN

С кёльнским минимал-техно-продюсером Томасом Бринкманом связано несколько довольно интересных историй, или лучше сказать – техно...

Техно-фестивали:

News image

На I Love Techno будет оборудована видео-комната

21.09.2006 В этом году, 21 октября, фанаты техно посетят 11-й ежегодный европейский фестиваль I Love Techno. Он пройдет как вс...




DE9: Transitions

de9: transitions

Главный герой минимал-техно музыки, чудовищно креативный канадский гражданин (впрочем, проживающий ныне в Берлине) Ричи Хотин (Richie Hawtin) представил всему миру свою третью часть эпопеи под общим названием DE9. Новая работа “Transitions” смогла продолжить и развить все те идеи, которые Ричи заложил еще в первой части, “Decks, EFx & 909”. Причем, хотя и возникали на этот счет скептические мнения у многих его старых поклонников, тут ничего плохого сказать об этой работе нельзя. Действительно удивил, и смог выделиться на фоне всего этого вала «модной, минималистичноймузыки».

Эта работа поставляется на двух дисках (один DVD и аудио-CD, который Ричи специально сделал для того, чтобы можно было по человечески послушать в плеере), причем все самое интересное сосредоточено именно на DVD. Во-первых, сам микс (96 минут на DVD против 74 на аудио-диске), во-вторых, эксперименты Ричи с видео (а ви-джейство прогрессирует сейчас необычайно сильно), ну и в-третьих (что самое важное) это Звук. Настоящий. Объемный. Звук. Действительно честные 5.1. Именно из-за этого стоит покупать себе оригинальный диск. Иначе всех тех задумок, которые вложил Ричи в эту работу вы просто-напросто не услышите. Но давайте сначала о том, как вся эта серия прогрессировала

Первая часть (официально, именоваться ею она стала несколько позднее) называется просто “Decks, EFX & 909” вышла в 1999 году, и показывала публике чего можно добиться включив в ди-джейский процесс сэмплер, драм-машину и прочие эффект-процессоры. Все это, причем, было записано вживую.

Часть вторая, получившая название “Closer to the edit” в своем роде также являлась революционной. Ну где это видано, чтобы ди-джей не просто сводил пластинки, а выскребал нужные себе звуки, создавая скорее не микс, а нечто уже более индивидуальное. “Closer to the edit” появился на заре становления различных компьютерных программ-секвенсоров вроде Final Scratch и Ableton live и до сих пор является стандартом качества в среде таких работ. На этой стадии, судя по всему Хотину было интересно повозиться именно с лупами и звуками, которые можно в изобилии найти в любимых треках.

По прошествии четырех лет, набив руку на проигрывании лупов и зацикленных звуков, Ричи решил не стоять на месте, а двинуться дальше - в область объемного звучания. Как раз и технологическийпрогресс подоспел, и время подходящее настало. И хотя еще пару лет назад на Зимней Музыкальной Конференции в Майями Ричи вместе со своим старым другом Джоном Аквавивой (John Acquaviva) экспериментировли с объемным звучанием, но смело заявить о своих экспериментах Хотин решился только сейчас. Как он сам признается в буклете к диску, что теперь он открыл для себя новое пространство для экспериментов - глубину звука, и “Transitions”, мол, это и есть самый первый микс подобного рода. Тут Хотин не соврал. До него пока еще никто из ди-джейской братии не додумывался соваться в эксперименты с пространственны звучанием. Так что прежде чем включать DVD-диск, критическим взглядом оцените возможности своей аудио-системы. Чем она лучше, тем больше вам понравится эта работа. Если же все-таки у вас не так все сложно, то тут вас ожидает замечательный, полноценный микс, самый что ни на есть достойный продолжатель идей “Closer to the edit” - где все намешано настолько плотно и сложно, что разобраться тут просто-таки невозможно (да и не стоит этого делать). Хотя если очень уж хочется, то тут вам поможет именно DVD-микс, где на черном экране возникают и исчезают названия звучащих треков. 96 минут смотреть на черный экран и мелькающие названия треков, это, надо сказать, занятие очень увлекательное.

Все возникает и исчезает синхронно, одновременно с тем, как это происходит в миксе. Первые полчаса судорожно пытаешься разобраться в хитросплетении и технологии создания, но уже минут через сорок бросаешь это занятие, понимаешь что Ричи Хотин по прежнему верен себе, лейбл Minus остался точно таким же, и никакая мода им не страшна. Отдаешься на волю этого ди-джея, помешанного на технологиях, и только под конец, под звуки собственного трека Хотина (Plastikman “I don’t know”) замешанного со знаменитой “Transitions” Underground Resistance можешь перевести дух, настолько все интересно, ни капельки не скучно и очень хитроумно все сделано.

Если судить по тому, что вкладывал Ричи в проект DE9, то это должна быть его последняя работа под маркой этой серии. Судите сами - первая часть показывала то, что можно вытворять вживую используя студийные приборы, вторая часть показывала что можно делать с треками (опять-таки, зачастую вживую), а третья часть показала всем нам работу со звуком во всех трех измерениях, практически полностью используя нынешние возможности техники. Куда теперь двигаться неугомонному Ричи? Скорее всего в область ви-джейства, где можно скрещивать аудио и видео, и добиваться новых результатов (хотя в этом плане уже, достаточно успешно, работает тот же Джефф Миллс (Jeff Mills)). Но это уже будет совсем другая история. А трилогия DE9 вышла у Хотина одно загляденье. И “Transitions” тут пришелся как нельзя кстати.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Топ-Лейблы:

News image

MFS Records

News image

UNDERGROUND RESISTANCE


Топ-dj лента:

News image

Джефф Миллс - дитя фантастики

В февральском номере 2009 года авторитетный журнал The Wire в лице Дэрека Уалмслея разговаривает с Джеффом Миллсом о его прошлом, настояще...

подробнее..
News image

Музыка соединяет или Что было на Time Warp

Представители миксмаг.ру целую неделю провели на немецком фестивале Time Warp, разросшемся от большого рэйва до настоящего культурного соб...

подробнее..

More in: Aphex Twin, Cocoon, Kompakt, The Prodigy, Джефф Миллз, Карл Крэйг, Свен Фэт, Йорг Бургер, Ричи Хотин

Техно-клубы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Зарождение техно:

News image

Детройт-техно

Детройт-техно или детройтское техно (англ. Detroit techno) — термин, применяемый для обозначения техно-музыки в традициях ранних (1985—199...

News image

Истоки

Считается, что техно изобрела так называемая «Белвиллская троица» — «инициатор» Хуан Аткинс (англ. Juan Atkins), «новатор» Деррик Мэй (анг...

Авторизация


Музыкальные новости:

Техно-эстеты во Флегматичной собаке

25.06.2004 Для любителя техно-музыки июнь выдался очень напряженным и приятным на различные инт...

Now&Wow. 10 лет техно в России

07 марта 2004 года 10 лет назад. Москва. Начинается активное клубное движение. Легендарные клуб...

Дебютный альбом немецкой техно-леди

01.08.2008 5 сентября состоится релиз диска Changes of Perception , который станет дебютным сту...

Немецкое техно покоряет кинематограф

09.06.2008 С каждым днём растёт влияние клубной жизни на современное искусство. Кинематограф то...

Record Techno Vol. 3 - Mixed By Dj Slon

19.02.2009 Лейбл «Радио Рекорд» представляет продолжение серии андеграундных блокбастеров «Reco...

Российский диджеинг:

Интервью: DJ Fatsou

News image

GT: Андрей, ты помнишь тот момент, когда ты понял, что электронная музыка - это для тебя? Как вообще созрело решение заняться диджеингом? В 1998 ...

Firsoff Mihail

News image

GT: У каждого человека, стремящегося к успеху, есть своя история. Расскажи, как ты начинал? Каждый начинает по-своему и каждый относится по-своем...