Техно музыка

Новое интерьвью:

News image

THOMAS BRINKMANN

С кёльнским минимал-техно-продюсером Томасом Бринкманом связано несколько довольно интересных историй, или лучше сказать – техно...

Техно-фестивали:

News image

Love Parade

Каждый год в Берлине проходит крупнейший в мире, знаменитый рейверский фестиваль - Love Parade. Это шокирующий, завораживающий с...


Главная Ричи Хотин Повторение - мать учения


Повторение - мать учения

повторение - мать учения

Осенью этого года Ричи Хотин переиздал на CD сборники «Concept 1-96:CD» и «Concept 1 – 96:CD-VR». По этому поводу миксмаг.инфо публикует интервью 98-го года, которое он дал Рили Рейнхольду и опубликованое в журнале De:Bug.

Скажи, а что для тебя стало толчком к созданию проекта Concept?

Было, да в общем то и сейчас есть, несколько причин по которым затевалось открытие лейбла Concept и создание серии Concept1:

- это давало перспективы открыть принципиально новый звук, обещало дать новые структурно-текстурные решения при создании электронной музыки;

- расширить мои собственные знания о музыке и раздвинуть границы восприятия;

- придать музыке большей теоретической устойчивости, а работа над серией релизов дает для этого больше возможностей чем над синглом;

- создать платформу для поддержки любых форм художественного выражения, будь то музыка или искусство визуальное или же любая другая форма самовыражения;

В какой то мере Concept 1 был возможностью вернуться в полной мере к созданию музыки. Несколько лет я целиком и полностью был занят делами своих лейблов и был напрочь отрезан от продюссерской деятельности. А работа над довольно длительным проектом Concept, давала возможность в течение целого года не вылезать из студии.

Многие люди пишут, да и писали музыку просто из банального любопытства, ну интересно же кнопки потыкать. Concept 1 был абсолютно концептуальной штукой. Попытка выразить идеи и возможно даже теории звуками. Скажи, ты преследовал цель: людей думать научить?

Многие говорят, что электроника это танцы, но иногда она выходит далеко за эти очерченные для нее рамки.

Ты чувствовал, что обязан сделать нечто такое?

Ты правильно заметил, многие треки что сейчас выпускаются это всего лишь треки. С технической точки зрения есть какие-то новые идеи, интересные находки, но за всем этим нет ни малейшей мысли, пустота (хорошо еще, если хоть идеи есть!). А так это трек ради трека и ничего больше. Я всегда чувствовал, что одна из самых сильных сторон электронной музыки это ее менталитет в духе «мысли из завтра». У электроники природа такая – рваться вперед и ломать все новые барьеры на своем пути. Я верю в то, что такие люди как Джефф Миллс, Роберт Худ, Basic Channel да и я сам (как, впрочем, и многие другие) всегда пытались задать посыл к созданию чего-то по настоящему нового и интересного. Думаю, лично для меня, было очень важным сделать этот проект. А понимают люди или любят Concept1, это не так уж важно. Если они хотя бы находят это непонятной диковинкой, то миссию можно считать выполненной.

А каково это было работать над таким необычным проектом? Что тебе это дало?

Все треки были записаны серией в течение одного года. Многие композиции были записаны и даже выпущены в течение месяца. Я так составил расписание своих деловых поездок и диджейских выступлений, что каждую первую и последнюю недели месяца я проводил дома. Так появлялась возможность записывать, додумывать, переделывать и в конце каждого месяца иметь при себе уже готовые к изданию композиции. Это был невероятно загруженный график, и надо сказать, что это не было удачным решением. Но все равно это был абсолютно уникальный опыт.

Единственное что во всем этом проекте было сделано вовремя и без спешки так это оформление. В последнюю неделю декабря 95-го года оно было отправлено в печать. Первые треки 96:01 01:00 и 96:01 02:00 были записаны около 5-ти часов утра в новогоднюю ночь (утром 1-го Января 1996го года). В течение последних шести месяцев у нас было много задержек, связанных в основном с техническими проблемами. К примеру, нам пришлось перепечатывать 2000 копий одной из композиций из-за брака в мастеринге. А по сути это означало, что весь проект нужно реализовать в течение месяца. По хорошему нужно было делать пробную печать, но у нас попросту не было времени на это. Но ничего не поделать - учились на своих ошибках.

Можно ли сказать что каждый трек это в принципе ремикс предыдущего?

Можно рассматривать каждый трек как ремикс предыдущего, потому что в этом и была изюминка проекта. Каждая композиция это, по сути, продолжение предшествовавшей. Иногда я действительно выпускал треки, записанные друг за другом, а иногда пропускал несколько. Повторение - мать учения!

( тут нужно заметить, что в месяц мы записывали треков по девять, а выпускали только два, для всего в серии места не нашлось!)

А почему ты выбрал такую тяжелую бас-линию для большинства релизов этой серии?

Да я цель перед собой не ставил особо, сделать именно такую тяжелую бас-линию. Я просто делал нечто, что звучит интересно и отлично от всех предыдущих моих работ. Хотя конечно большинство треков получились очень минималистичными и тяжелыми, и я тратил уйму времени на то что бы заставить бас вести себя так, как мне было нужно.

На одном из последних номеров ты варьировал временем остановок звука для создания ритма…?

В последних релизах действительно есть нечто что мы редко встречаем в мире прямой «бочки». Это отчасти и переосмысление ритмов и структур, над которыми я экспериментировал для моего проекта Plastikman.

Какая композиция тебе самому нравится больше всего? Где ты считаешь серию наиболее удачной?

Да не знаю я какой трек мой любимый! На 99% я абсолютно доволен материалом, который был издан. О том выпускать пластинку или нет, решение приходилось часто принимать очень быстро и поэтому, если б у меня сейчас была возможность переосмыслить сделанный выбор, я, возможно, что и поменял бы, но такова была природа проекта!

Это очень жизненно на самом деле, иногда время на нашей стороне, а иногда нет, и мы должны принимать решения которые останутся за нами навсегда.

А какая пластинка продалась самым большим тиражом?

Все продались одинаково. Мы напечатали по 2000 штук каждой и еще 900 боксов в конце года.

А кто-нибудь из известных нам людей поддерживал тебя в этом проекте?

Люди от которых исходила основная поддержка, были моя семья и друзья из Plus8. Особенно от моего брата Мэтью и Кларка Ворнера, без чьей помощи проекта вообще могло бы и не быть. Многие дистрибьюторы поддержали нас, мы знаем, что некоторые пластинки попали в разные части света. Правда это не особо играет в пользу проекта, так как мы хотели, чтобы коллекции были полными. А у людей сейчас есть, к примеру, 96:01; 96:05 и 96:11.

А от тех кому не понравилась концепция сильно досталось? Среди друзей, может были те кто раскритиковал работу? И наоборот, появились ли новые единомышленники на почве этого проекта?

Что бы ты не делал, ты никогда не сможешь угодить всем. Некоторые из моих друзей считали, что порядком облажался, другие вообще ничего не говорили. Несмотря ни на что, мои ближайшие друзья понимали мое стремление сделать нечто новое и уважали его. А некоторые кому нравилась моя музыка, выпущенная под псевдонимом F.U.S.E. приняли Concept много теплее чем, то, что я делаю как Plastikman. Почему? Я не знаю. Но это интересно.

А как ты играешь свои композиции?

Я их довольно редко играю, в основном во время очень длинных сетов. Эти треки ведь сделаны не для того, что бы звучать обязательно в клубе, может быть скорей они подойдут диджеям играющим экспериментальную музыку…я на самом деле не знаю! После того как пластинка была издана, у нее начиналась своя собственная жизнь. И кто теперь знает, что люди делают с этими записями?!

Автор: Рили Рейнхольд

Перевод: Гугл Мапс

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Топ-Лейблы:

News image

Transmat

News image

Maurizio


Топ-dj лента:

News image

ДУШЕВНЫЕ СИЛЫ УЧАСТНИКОВ

Визуальное преподнесение во всех продуктах Cocoon играет одну из главных ролей. Много усилий тратится на разработку графического изображен...

подробнее..
News image

No Good (Start the Dance)

Выпущен: 16 мая 1994 Формат: винил, кассета, CD Записан: 1993-1994 Жанр: электроника Длительность: 4:01 (радиоверсия) Лейбл...

подробнее..

More in: Aphex Twin, Cocoon, Kompakt, The Prodigy, Джефф Миллз, Карл Крэйг, Свен Фэт, Йорг Бургер, Ричи Хотин

Техно-клубы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Зарождение техно:

News image

Музыканты

Музыканты из Детройта Лейблы 430 West Axis KMS M-Plant Metroplex Planet E Red Planet Transmat Tresor Underground Resistance

News image

Истоки

Считается, что техно изобрела так называемая «Белвиллская троица» — «инициатор» Хуан Аткинс (англ. Juan Atkins), «новатор» Деррик Мэй (анг...

Авторизация


Музыкальные новости:

Техно-эстеты во Флегматичной собаке

25.06.2004 Для любителя техно-музыки июнь выдался очень напряженным и приятным на различные инт...

Now&Wow. 10 лет техно в России

07 марта 2004 года 10 лет назад. Москва. Начинается активное клубное движение. Легендарные клуб...

Дебютный альбом немецкой техно-леди

01.08.2008 5 сентября состоится релиз диска Changes of Perception , который станет дебютным сту...

Немецкое техно покоряет кинематограф

09.06.2008 С каждым днём растёт влияние клубной жизни на современное искусство. Кинематограф то...

Record Techno Vol. 3 - Mixed By Dj Slon

19.02.2009 Лейбл «Радио Рекорд» представляет продолжение серии андеграундных блокбастеров «Reco...

Российский диджеинг:

Интервью: DJ Fatsou

News image

GT: Андрей, ты помнишь тот момент, когда ты понял, что электронная музыка - это для тебя? Как вообще созрело решение заняться диджеингом? В 1998 ...

Miss Mini

News image

Как ты считаешь: у ди-джеев, родившихся в Москве, есть превосходство перед региональными DJs? Смотря о каком превосходстве говорить. Я думаю, что...