Техно музыка

Новое интерьвью:

News image

THOMAS BRINKMANN

С кёльнским минимал-техно-продюсером Томасом Бринкманом связано несколько довольно интересных историй, или лучше сказать – техно...

Техно-фестивали:

News image

10 дней техно

11.07.2008 13-летний стаж для техно-фестиваля - возраст солидный и потусторонними силами благословленный. Десятидневный праз...


Главная Ричи Хотин Ричи Хотин об искусстве минимализма


Ричи Хотин об искусстве минимализма

ричи хотин об искусстве минимализма

Человек-концепт Ричи Хотин всегда уделял максимум внимания оформлению своих релизов, всего того что связано с его лейблами Plus 8 и Minus, делает потрясающие аудио-визуальные представления и пытается скрестить минимализм в искусстве и в музыке.

Все арт-работы для твоего лейбла Minus, имеют общую идею. Визуальное наполнение проекта твоих рук дело?

Как в случае с лейблом Plus 8 так и с Minus большинство концептуальных идей связанных с визуальной составляющей, включая лого-дизайн, дизайн обложек релизов, принадлежат мне, моим друзьям и моему брату Мэтью Хотину. И очень важно, что все работы, объединены одной темой, непосредственно связанной с концепцией самого лейбла.

Визуализация очень тесно связана с той музыкой, которую ты выпускаешь.

Можете называть это минимализмом или как бы то ни было ещё. Конечно, в арт-работах мы стараемся передать людям некую идею, настроение музыки.

Кто тебя особо вдохновляет из художников, арт-дизайнеров? Чьи работы тебе нравятся больше всего?

Источник моего вдохновения это в основном те, кто имели отношение к так называемой «нью-йоркской школе». Такие люди как Ротко (Rothko), Сол ЛеВит (Sol LeWitt), Дональд Джуд (Donald Judd), и в особенности Джон МакКрекен (John McCracken), автор дерзких геометрических композиций. «Нью-Йоркская школа» – это неформальная группа американских поэтов, художников, композиторов, танцоров и музыкантов, которые были активны в 40-х, 50-х и 60-х в Нью-Йорке. Эта группа находилась под влиянием сюрреализма и авангардного движением в целом (абстрактный экспрессионизм, джаз, импровизационный театр, авангардная музыка). А сегодня я большой поклонник американского скульптора-минималиста и видео-художника Ричарда Серра (Richard Serra). И ещё мне нравится то, что делает британец индийского происхождения Аниш Капур (Anish Kapoor): я думаю, он один из лучших художников, которые работают со скульптурой, уж очень гармоничные, органичные у него работы. Кроме того, я определённо нахожусь под влиянием работ моего брата Мэтью (Matthew Hawtin) и тех людей, которые вовлекают меня во всевозможные инсталляции и арт-перфомансы, такие люди как Билл Виола (Bill Viola), к примеру. Мы все вовлечены в некое королевство коммуникации, и ищем способ донести публике идею, концепцию, чувство, и это может быть как скульптура, живопись, так и музыка.

Сгенерированные звуки визуализируются в определённые фигуры, формы…

Много из того, что делается для Minus, непосредственно связано с теми экспериментами, которым есть место в моей музыке, например, то, что я делаю как Plastikman. Когда я работаю со звуком, то изначальную незагруженность некоторых композиций какой-либо информацией я восполняю визуализацией. Для меня очень важно в полной мере понять, как именно все эти звуки взаимодействуют физически в трёх виртуальных измерениях. Это то же самое, что пойти и посмотреть на то, как всё это представляют в своих работах художники: остановится напротив работы абстракциониста Ротко или прогуляться вокруг скульптур Серра, этих огромных кусков метала и почувствовать всю их мощь. Это порой и вдохновляет меня на формулирование музыкальных идей. Это то, что помогает мне связаться с моим акустическим воображением.

Ты всегда очень серьёзен во всём, что касается визуализации, будь то видиоклипы для твоего проекта Plastikman, сделанные Али Демирелом (Ali Demirel), или арт-работы для Minus, которые напоминают картины Казимира Малевича. К примеру, его «Чёрный квадрат»…

В работе над визуальной составляющей лейбла, мы имели дело с самыми разными простыми формами: от окружностей и плавных форм, до кубических форм которые и задействованы в настоящий момент. Куб очень интересен, с точки зрения идеи его поверхности: выраженные очертания, края, тёмные и светлые зоны. И очень интересно использовать в работах эту способность граней куба встречаться друг с другом. Всё больше и больше художников используют этот эффект. И все эти визуальные моменты в какой-то мере отражаются на записях наших артистов, на их работе со звуком.

Грани куба создают некую динамику?

Да, это как баланс между противостоящими друг другу сущностями: отталкиваются и одновременно притягиваются противоположные силы.

Всё это видно на некоторых обложках твоего лейбла. Или взять, к примеру, работу для “Beatstreet” с её чёрными и белыми зонами. Как такая идея возникла?

Знаете, лейбл находится в развитии, работа в процессе. И я стараюсь, чтобы каждый год это была какая-то новая тема, использовать её в течение всего года, а потом прийти в итоге к чему-то новому. У нас были кубы, вертикальные линии, которые интерпретировались как звуковые волны квадратной формы. Также у нас были прямые горизонтальные линии. Всё это было стартовой точкой в самом начале существования нашего лейбла Plus 8, и затем мы продолжили все эти идеи на лейбле Minus с актуальными кубическими формами.

Ты вовлечён в экспериментальное кино! Два года назад на DVD-версии своего микса DE9: Transitions ты отдал должное Андрею Тарковскому.

Я попросил Али Демирела сделать видео. Он был и остаётся первым человеком, который действительно понимает мою музыку в её собственном визуальном контексте. Он реагирует на мою музыку через визуальный ряд так, как это сделал бы я сам. Это была его идея использовать «Сталкера» Тарковского, реконструировав его в такой же манере, как я реконструировал музыку для создания DE9: Transitions.

Кто отвечает за визуальное сопровождение, когда ты диджеишь или играешь лайв-сеты?

Вообще-то именно Али и делает видеоряд для моих лайв-представлений, также как и для большинства моих релизов.

Есть ли что-то новое, что ты хотел бы привнести в художественное оформление Minus?

Мы по-прежнему работаем над обложками для релизов на CD и виниле. Но кроме этого физически-статичного формата, мне намного интереснее было бы в будущем работать над чем-то более динамичным, тем, что позволило бы визуализировать ту музыку, которую мы создаём. Я бесконечно люблю винил и обложки для него, но мне хотелось бы выяснить, насколько дальше мы могли бы продвинуться в нашем эксперименте, цель которого сделать людей ещё ближе к нашей концепции.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Топ-dj лента:

News image

Aphex Twin о снах

У меня всё идёт чеpедой. Иногда я сплю, иногда нет. Одно вpемя я деpжался на тpёх часах сна в неделю. Затем это опyстилось до двyх часов ...

подробнее..
News image

Йорг Бургер

Дата рождения: 24 марта 1962(1962-03-24) (48 лет) Место рождения: Кёльн Страна: Германия Инструменты: гитара, бас-гитара Жанры...

подробнее..

More in: Aphex Twin, Cocoon, Kompakt, The Prodigy, Джефф Миллз, Карл Крэйг, Свен Фэт, Йорг Бургер, Ричи Хотин

Техно-клубы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Зарождение техно:

News image

Музыканты

Музыканты из Детройта Лейблы 430 West Axis KMS M-Plant Metroplex Planet E Red Planet Transmat Tresor Underground Resistance

News image

Детройт-техно

Детройт-техно или детройтское техно (англ. Detroit techno) — термин, применяемый для обозначения техно-музыки в традициях ранних (1985—199...

Авторизация


Музыкальные новости:

Техно-эстеты во Флегматичной собаке

25.06.2004 Для любителя техно-музыки июнь выдался очень напряженным и приятным на различные инт...

Now&Wow. 10 лет техно в России

07 марта 2004 года 10 лет назад. Москва. Начинается активное клубное движение. Легендарные клуб...

Дебютный альбом немецкой техно-леди

01.08.2008 5 сентября состоится релиз диска Changes of Perception , который станет дебютным сту...

Немецкое техно покоряет кинематограф

09.06.2008 С каждым днём растёт влияние клубной жизни на современное искусство. Кинематограф то...

Record Techno Vol. 3 - Mixed By Dj Slon

19.02.2009 Лейбл «Радио Рекорд» представляет продолжение серии андеграундных блокбастеров «Reco...

Российский диджеинг:

Miss Mini

News image

Как ты считаешь: у ди-джеев, родившихся в Москве, есть превосходство перед региональными DJs? Смотря о каком превосходстве говорить. Я думаю, что...

Firsoff Mihail

News image

GT: У каждого человека, стремящегося к успеху, есть своя история. Расскажи, как ты начинал? Каждый начинает по-своему и каждый относится по-своем...