Техно музыка

Новое интерьвью:

News image

THOMAS BRINKMANN

С кёльнским минимал-техно-продюсером Томасом Бринкманом связано несколько довольно интересных историй, или лучше сказать – техно...

Техно-фестивали:

News image

Love Parade

Каждый год в Берлине проходит крупнейший в мире, знаменитый рейверский фестиваль - Love Parade. Это шокирующий, завораживающий с...


Главная Ричи Хотин Ричи Хотин об искусстве минимализма


Ричи Хотин об искусстве минимализма

ричи хотин об искусстве минимализма

Человек-концепт Ричи Хотин всегда уделял максимум внимания оформлению своих релизов, всего того что связано с его лейблами Plus 8 и Minus, делает потрясающие аудио-визуальные представления и пытается скрестить минимализм в искусстве и в музыке.

Все арт-работы для твоего лейбла Minus, имеют общую идею. Визуальное наполнение проекта твоих рук дело?

Как в случае с лейблом Plus 8 так и с Minus большинство концептуальных идей связанных с визуальной составляющей, включая лого-дизайн, дизайн обложек релизов, принадлежат мне, моим друзьям и моему брату Мэтью Хотину. И очень важно, что все работы, объединены одной темой, непосредственно связанной с концепцией самого лейбла.

Визуализация очень тесно связана с той музыкой, которую ты выпускаешь.

Можете называть это минимализмом или как бы то ни было ещё. Конечно, в арт-работах мы стараемся передать людям некую идею, настроение музыки.

Кто тебя особо вдохновляет из художников, арт-дизайнеров? Чьи работы тебе нравятся больше всего?

Источник моего вдохновения это в основном те, кто имели отношение к так называемой «нью-йоркской школе». Такие люди как Ротко (Rothko), Сол ЛеВит (Sol LeWitt), Дональд Джуд (Donald Judd), и в особенности Джон МакКрекен (John McCracken), автор дерзких геометрических композиций. «Нью-Йоркская школа» – это неформальная группа американских поэтов, художников, композиторов, танцоров и музыкантов, которые были активны в 40-х, 50-х и 60-х в Нью-Йорке. Эта группа находилась под влиянием сюрреализма и авангардного движением в целом (абстрактный экспрессионизм, джаз, импровизационный театр, авангардная музыка). А сегодня я большой поклонник американского скульптора-минималиста и видео-художника Ричарда Серра (Richard Serra). И ещё мне нравится то, что делает британец индийского происхождения Аниш Капур (Anish Kapoor): я думаю, он один из лучших художников, которые работают со скульптурой, уж очень гармоничные, органичные у него работы. Кроме того, я определённо нахожусь под влиянием работ моего брата Мэтью (Matthew Hawtin) и тех людей, которые вовлекают меня во всевозможные инсталляции и арт-перфомансы, такие люди как Билл Виола (Bill Viola), к примеру. Мы все вовлечены в некое королевство коммуникации, и ищем способ донести публике идею, концепцию, чувство, и это может быть как скульптура, живопись, так и музыка.

Сгенерированные звуки визуализируются в определённые фигуры, формы…

Много из того, что делается для Minus, непосредственно связано с теми экспериментами, которым есть место в моей музыке, например, то, что я делаю как Plastikman. Когда я работаю со звуком, то изначальную незагруженность некоторых композиций какой-либо информацией я восполняю визуализацией. Для меня очень важно в полной мере понять, как именно все эти звуки взаимодействуют физически в трёх виртуальных измерениях. Это то же самое, что пойти и посмотреть на то, как всё это представляют в своих работах художники: остановится напротив работы абстракциониста Ротко или прогуляться вокруг скульптур Серра, этих огромных кусков метала и почувствовать всю их мощь. Это порой и вдохновляет меня на формулирование музыкальных идей. Это то, что помогает мне связаться с моим акустическим воображением.

Ты всегда очень серьёзен во всём, что касается визуализации, будь то видиоклипы для твоего проекта Plastikman, сделанные Али Демирелом (Ali Demirel), или арт-работы для Minus, которые напоминают картины Казимира Малевича. К примеру, его «Чёрный квадрат»…

В работе над визуальной составляющей лейбла, мы имели дело с самыми разными простыми формами: от окружностей и плавных форм, до кубических форм которые и задействованы в настоящий момент. Куб очень интересен, с точки зрения идеи его поверхности: выраженные очертания, края, тёмные и светлые зоны. И очень интересно использовать в работах эту способность граней куба встречаться друг с другом. Всё больше и больше художников используют этот эффект. И все эти визуальные моменты в какой-то мере отражаются на записях наших артистов, на их работе со звуком.

Грани куба создают некую динамику?

Да, это как баланс между противостоящими друг другу сущностями: отталкиваются и одновременно притягиваются противоположные силы.

Всё это видно на некоторых обложках твоего лейбла. Или взять, к примеру, работу для “Beatstreet” с её чёрными и белыми зонами. Как такая идея возникла?

Знаете, лейбл находится в развитии, работа в процессе. И я стараюсь, чтобы каждый год это была какая-то новая тема, использовать её в течение всего года, а потом прийти в итоге к чему-то новому. У нас были кубы, вертикальные линии, которые интерпретировались как звуковые волны квадратной формы. Также у нас были прямые горизонтальные линии. Всё это было стартовой точкой в самом начале существования нашего лейбла Plus 8, и затем мы продолжили все эти идеи на лейбле Minus с актуальными кубическими формами.

Ты вовлечён в экспериментальное кино! Два года назад на DVD-версии своего микса DE9: Transitions ты отдал должное Андрею Тарковскому.

Я попросил Али Демирела сделать видео. Он был и остаётся первым человеком, который действительно понимает мою музыку в её собственном визуальном контексте. Он реагирует на мою музыку через визуальный ряд так, как это сделал бы я сам. Это была его идея использовать «Сталкера» Тарковского, реконструировав его в такой же манере, как я реконструировал музыку для создания DE9: Transitions.

Кто отвечает за визуальное сопровождение, когда ты диджеишь или играешь лайв-сеты?

Вообще-то именно Али и делает видеоряд для моих лайв-представлений, также как и для большинства моих релизов.

Есть ли что-то новое, что ты хотел бы привнести в художественное оформление Minus?

Мы по-прежнему работаем над обложками для релизов на CD и виниле. Но кроме этого физически-статичного формата, мне намного интереснее было бы в будущем работать над чем-то более динамичным, тем, что позволило бы визуализировать ту музыку, которую мы создаём. Я бесконечно люблю винил и обложки для него, но мне хотелось бы выяснить, насколько дальше мы могли бы продвинуться в нашем эксперименте, цель которого сделать людей ещё ближе к нашей концепции.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Топ-dj лента:

News image

Свен Фэт снова приезжает в Москву

Один из главных людей на европейской танцевальной сцене, владелец империи Cocoon, диджей, музыкант да и просто невероятно харизматическая ...

подробнее..
News image

ДУШЕВНЫЕ СИЛЫ УЧАСТНИКОВ

Визуальное преподнесение во всех продуктах Cocoon играет одну из главных ролей. Много усилий тратится на разработку графического изображен...

подробнее..

More in: Aphex Twin, Cocoon, Kompakt, The Prodigy, Джефф Миллз, Карл Крэйг, Свен Фэт, Йорг Бургер, Ричи Хотин

Техно-клубы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Зарождение техно:

News image

Истоки

Считается, что техно изобрела так называемая «Белвиллская троица» — «инициатор» Хуан Аткинс (англ. Juan Atkins), «новатор» Деррик Мэй (анг...

News image

Музыканты

Музыканты из Детройта Лейблы 430 West Axis KMS M-Plant Metroplex Planet E Red Planet Transmat Tresor Underground Resistance

Авторизация


Музыкальные новости:

Техно-эстеты во Флегматичной собаке

25.06.2004 Для любителя техно-музыки июнь выдался очень напряженным и приятным на различные инт...

Now&Wow. 10 лет техно в России

07 марта 2004 года 10 лет назад. Москва. Начинается активное клубное движение. Легендарные клуб...

Дебютный альбом немецкой техно-леди

01.08.2008 5 сентября состоится релиз диска Changes of Perception , который станет дебютным сту...

Немецкое техно покоряет кинематограф

09.06.2008 С каждым днём растёт влияние клубной жизни на современное искусство. Кинематограф то...

Record Techno Vol. 3 - Mixed By Dj Slon

19.02.2009 Лейбл «Радио Рекорд» представляет продолжение серии андеграундных блокбастеров «Reco...

Российский диджеинг:

Интервью: DJ Fatsou

News image

GT: Андрей, ты помнишь тот момент, когда ты понял, что электронная музыка - это для тебя? Как вообще созрело решение заняться диджеингом? В 1998 ...

Firsoff Mihail

News image

GT: У каждого человека, стремящегося к успеху, есть своя история. Расскажи, как ты начинал? Каждый начинает по-своему и каждый относится по-своем...