В февральском номере 2009 года авторитетный журнал The Wire в лице Дэрека Уалмслея разговаривает с Джеффом Миллсом о его прошлом, настоящем и будущем.
Я встретился с Миллсом в Париже, на следующий день после того, как он презентовал его аудио-визуальный проект “The Trip” в Гранд Паласе, шикарном выставочном зале, построенном для Выставки в 1900-ом. На выступлении Миллс был одет во всё черное с головы до ног, а на следующий день – в тёплый свитер и пальто, и так и сидел укутавшись в кресле, хотя мог успешно говорить часами.
Сложно представить более подходящего города для музыки Миллса, чем Париж: с его извилистыми улицами, тесными расположенными домиками в микрорайонах, с воздухом, пахнущим старой обшарпанной штукатуркой, и прямыми углами улиц, инертным передвижением и бесконечными циклами и повторами, настолько знакомыми и важными в работах Миллса