Журнал BilldBoard , Лев Кантор
февраль 2009 г.
Уже в самое ближайшее время, 23 февраля (по сообщению официального сайта), должен увидеть свет пятый студийный альбом культовый рейверов The Prodigy. “Invaders Must Die” – это первая пластинка группы после легендарной «The Fat of the land» 1997 года, в создании которой приняли участие все трое участников коллектива. О плодах их восстановления вы можете узнать на с100. Интересно, что свой альбом The Prodigy решили выпустить на собственном лейбле Take Me To The Hospital. Диапазон форматов самый широкий: цифра, два разных CD-издания, винил, а также «фанатский» бокс-сет, включающих шесть семидюймовых синглов, CD, DVD, эксклюзивные постеры, граффити-трафареты, наклейки и бонус-диск.
На протяжении 2000-х The Prodigy находились в затяжной творческой коме, которая не прерывалась с выходом «AONO» в 2004-м. Поэтому релиз «IMD» иначе как победоносным возвращением группы не назовёшь.
Прекрасно понимая, что попытка возродить старый брутальный рейв изначально обречена на провал. The Prodigy удачно «омологируют» свои треки, обходясь при этом без явного или чрезмерного компрессированного звука, чем часто сегодня грешат электронные классики 90-х.
«IMD» звучит на удивление ровно, но называть его скучным едва ли можно, даже не смотря на то, что первый одноимённый сингл, спродюсированный вместе с Джеймсом Рашентом.
(James Rushent) из Does it offend You. Yeah? С дискотечной речёвкой «We are the prodigy» и подвывающий семплированной гитарой звучит как заправский нью-рейверский хит. Уже со второго трека «Omen» всё встаёт на свои места, в памяти невольно всплывают классические хиты группы, а самую сильную ностальгию по ним вызывает трэк «Take Me To The Hospital». В «Thunder» и «Warriors Dance» превалирует глубокий, ухающий, граммовый бас, в то время как «Colours» отличается, напротив, почти традиционной песенной структурой, а лишённая бита «Omen Reprise» и вовсе построена сплошь на многослойных синтезаторских пассажах. Нельзя не отметить композицию «Run With Wolves», примечательную отнюдь не тем, что в ней на барабанах играет Дэйв Гролл (Dave Grohl) из Foo Fighters. Закрывает альбом своеобразная кода «Stand Up», совершенно не похожая по звучанию на весь остальной альбом, но при этом изящно подводящая под ним черту. Бесспорно, перед нами камбэк. И что не говори, успешный.