Техно музыка

Новое интерьвью:

News image

THOMAS BRINKMANN

С кёльнским минимал-техно-продюсером Томасом Бринкманом связано несколько довольно интересных историй, или лучше сказать – техно...

Техно-фестивали:

News image

Фестиваль I Love Techno в Бельгии

25.10.2004 Один из самых крупных фестивалей Европы, ежегодный фестиваль I Love Techno в этом году состоится 13 ноября в одном...

Главная The Prodigy Возвращение The Prodigy


Возвращение The Prodigy

возвращение the prodigy

Кристофер, газета Компьютерные Вести , N34

2004 г.

Я могу продать все оборудование своей домашней студии хоть завтра. Не знаю, что делать с этим барахлом, ведь весь последний альбом был сделан на моих собственных источниках сэмплов и лаптопе с программой Reason...

Liam Howlett, The Prodigy

Кто из нас не смотрел фильмы Матрица или Хакеры , в которых звучат композиции группы The Prodigy? С именем этой группы связана целая эпоха развития электронной музыки и компьютерной индустрии. Я бы даже сказал, что The Prodigy — это часть нашей современной компьютерной субкультуры.

После трех сильных альбомов, самым ярким и популярным из которых можно считать последний — The Fat Of The Land (1997 год), группа The Prodigy практически перестала работать над новым материалом, при этом являясь чуть ли не главным музыкальным открытием 90-х. И хотя далеко не все любят творчество электронных вундеркиндов , их музыка постоянно присутствует в современных фильмах, телешоу, рекламных заставках и компьютерных играх.

Процесс

Перед созданием нового альбома Always Outnumbered, Never Outgunned было куплено огромное количество всякого технического оборудования, которое заняло три комнаты в особняке Хаулитта (Liam Howlett — аранжировщик и идейный вдохновитель группы). По его собственному признанию, в домашней студии собралось столько разного хлама , что Лиам боялся туда входить и работать: Я не мог здраво мыслить! В итоге, он выбрал минимум из того, что нужно, а все остальное запер на ключ, куда больше и не обращался. Среди необходимого минимума оказался ноутбук Apple Macintosh G4 с программой Propellerhead Software Reason 2.5 (мы часто о ней писали в КВ ).

Propellerheads Reason — достаточно слабая программа в части эмуляции аналоговых инструментов и с точки зрения собственных банков звуков. Хаулетт использовал только свои сэмплы, а программными синтезаторами Reason не пользовался вообще или пользовался, но заменял их впоследствии на реальный аналоговый звук. То есть, музыканту понравилась сама идея быстро коммутируемой виртуальной студии.

Он работал с программой на лаптопе, не выходя из своей спальни или в собственном саду, потом приезжал в студию Muse, находящуюся в Ист-Энде Лондона, и отправлял треки на шлифовку, перегоняя их в Pro Tools. На данном этапе заменялись все не нравящиеся Лиаму звуки, в частности, записывались аналоговые клавиши. Кстати, среди самых любимых синтезаторов у Хаулетта старенький Korg MS-20, использовавшийся практически во всех предыдущих альбомах. В качестве компрессора Лиам применяет Thermionic Culture The Phoenix stereo valve, эквалайзера — Manley EQP1-A EQ, лампового дисторшна — Thermionic Culture The Culture Vulture stereo valve. Сведение производилось на пульте Mackie 32-8, который Лиам постоянно возит с собой.

Финальные треки были сведены и принесены на ребаланс в большую студию London's Whitfield Studios с точными профессиональными мониторинговыми системами. После первого прослушивания на них стало ясно, что все нужно пересводить. Звук был пропущен через множество разнообразных устройств на ламповом оборудовании 60-70-х годов.

В результате проведенной работы новые записи зазвучали гораздо лучше. Но этого оказалось мало.

Финальный этап мастеринга производился в Нью-Йоркской студии Emily Lazar, которая напичкана практически всем самым современным звуковым оборудованием. Данная студия базируется на платформах Sonic Solutions SonicStudio HD, Pro Tools и Emagic Logic Audio. Среди другого оборудования имеются приборы от Avalon Design, Pultec, TC Electronic, Tube — Tech и др. На сегодня Lazar является одной из самых любимых студий мастеринга не только у электронных и хип-хоп музыкантов, но и у самых закоренелых рокеров — например, Дэвида Боуи. То, что там произошло, удивило и Хаулетта: Я не мог поверить, как те же треки опять пропустили через несколько приборов, и студия противопоставила себя нам и показала: вот то, что получилось у вас, а вот то, что сделали мы, и после этого стрелка росла на пять децибел выше!

В завершение

О своем выборе программы Reason Хаулитт рассказал журналистам прямо перед выставкой NAMM 2004 Winter в конце прошлого года, что сделало отличную рекламу для продукции Propellerhead Software, подспудно помогая M-Audio и Ableton (все эти три фирмы сейчас работают единым блоком в США, Канаде, Великобритании, Германии, Франции и Японии).

И именно в этот момент все узнали окончательное название нового альбома The Prodigy — Always Outnumbered, Never Outgunned . Но никто тогда еще не мог предположить, что, меняя звук, Хаулитт категорически откажется от работы с фронтменами группы Китом Флинтом и Максимом. К этому были предпосылки, поскольку и до того часто появлялась информация о разногласиях в группе, музыканты выясняли, кто из них главнее. В этом альбоме вокал не является самой значимой частью, поэтому отсутствие Keeti (Максим) или Кейта — это не есть мое недовольство ими, — говорит Хоулетт. — Я просто обрабатывал те голоса, которые записал в качестве сэмплов, а лучшие из них использовал для своих треков. Мне по барабану было, насколько известны были эти люди . В новом альбоме можно услышать результаты работы с такими музыкантами, как Лиам Галлахер из Oasis, звездами хип-хопа Kool Keith, Twista и Princess Superstar, панк актрисой Juliette Lewis, этно-вокалисткой Shahin Bada (ее голос мы слышали раньше в композиции Smack My Bitch Up ), а также многими другими.

В качестве музыкального материала принималось все от воссозданного сэмпла трека Thriller Майкла Джексона ( Я пил Red Bull и водку и мне захотелось откусить задницу Майкла Джексона и выплюнуть ее обратно — интервью журналу Q , август 2004) или Love Buzz (оригинальный трек Shocking Blue 1969 года, более известный нашим современникам по его переделке группой NIRVANA) до невразумительных арабских мотивов.

Альбом Always Outnumbered, Never Outgunned официально появился в продаже с 23 августа 2004 года.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Топ-Лейблы:

News image

Basic Channel

News image

XL Recordings


Топ-dj лента:

News image

Кейт Флинт

Кейт Чарльз Флинт (англ. Keith Charles Flint; род. 17 сентября 1969 года, Брэйнтри, Эссекс, Англия) — танцор и вокалист британской электро...

подробнее..
News image

Invaders Must Die - обзор альбома от журнала Billdboard

Журнал BilldBoard , Лев Кантор февраль 2009 г. Уже в самое ближайшее время, 23 февраля (по сообщению официального сайта), должен увидет...

подробнее..

More in: Aphex Twin, Cocoon, Kompakt, The Prodigy, Джефф Миллз, Карл Крэйг, Свен Фэт, Йорг Бургер, Ричи Хотин

Техно-клубы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Зарождение техно:

News image

Музыканты

Музыканты из Детройта Лейблы 430 West Axis KMS M-Plant Metroplex Planet E Red Planet Transmat Tresor Underground Resistance

News image

Derrick May

Derrick May, также известный под псевдонимами Mayday и Rhythim is Rhythim, является одним из основателей существующей техно-сцены, детройс...

Авторизация


Музыкальные новости:

Техно-эстеты во Флегматичной собаке

25.06.2004 Для любителя техно-музыки июнь выдался очень напряженным и приятным на различные инт...

Now&Wow. 10 лет техно в России

07 марта 2004 года 10 лет назад. Москва. Начинается активное клубное движение. Легендарные клуб...

Немецкое техно покоряет кинематограф

09.06.2008 С каждым днём растёт влияние клубной жизни на современное искусство. Кинематограф то...

Дебютный альбом немецкой техно-леди

01.08.2008 5 сентября состоится релиз диска Changes of Perception , который станет дебютным сту...

Record Techno Vol. 3 - Mixed By Dj Slon

19.02.2009 Лейбл «Радио Рекорд» представляет продолжение серии андеграундных блокбастеров «Reco...

Российский диджеинг:

Firsoff Mihail

News image

GT: У каждого человека, стремящегося к успеху, есть своя история. Расскажи, как ты начинал? Каждый начинает по-своему и каждый относится по-своем...

Интервью: DJ Fatsou

News image

GT: Андрей, ты помнишь тот момент, когда ты понял, что электронная музыка - это для тебя? Как вообще созрело решение заняться диджеингом? В 1998 ...