Порой Cocoon многих раздражают на техно-сцене своим профессионализмом. Среди таких знатоков вряд ли кто-то осведомлен о происходящем, рассказывает Вегенер. Cocoon в большей мере полагаются на контракты. В клубной индустрии действительно возникают трения между теми, кто организует вечеринки в качестве хобби и теми, кто работают на долгосрочную перспективу и стремятся постоянно зарабатывать деньги, чтобы финансировать дорогостоящие проекты и создавать потенциал для дальнейшего развития. Профессионализм Cocoon является следствием собственного финансового краха в прошлом: на первых кокуновских мероприятиях в 1996 году Свен Фэт потерял много денег. На Ибицы были года, в течение которых вечеринки были глубоко убыточными. Да и сам лейбл со своими дорогостоящими продуктами, нацелен на довольно узкий рынок.
Помимо этого трения часто возникают и в разговорах между звездами и менее известными артистами подписанных на кокуновский букинг: то Cocoon упрекают в том, что звезд они задействуют в роли тягловых лошадей, вытаскивающих менее известных, то напротив, что тех задвигают на задний план. Мы никого не шантажируем , - поясняет Вегенер. Невозможно так, чтобы Крис Титьен и Свен Фэт имели одинаковый букинг, хотя когда Крис попал в наш букинг, дела у него пошли явно лучше . Паули Стейнбах (Pauli Steinbach), руководитель лейбла Cocoon Recordings, добавляет: Это не означает, что никто не сможет быть лучше Фэта. Это большая глупость так думать. Мы радуемся тому, когда у диджеев много дат, когда они получают нормальные гонорары. Свен верит в людей, которых он приводит с собой. Большое будущее у нашей молодежи – Рареша (Raresh) и Криса Титьена. Мы в этом убеждены .