Наряду с букингом, всевозможными мероприятиями и клубом Cocoon Recordings – еще одна важнейшая составная часть сети Cocoon. Паули Штейнбах управляет этим лейблом с момента его основания. В Omen он был диджеем, а на лейблах Harthouse и Eye Q отвечал за репертуар. Первоначально Cocoon Recordings был лейблом на котором должны были выходить миксы под вечеринки на Ибице и алфавитные компиляции. В общем-то компиляции эти прежде всего отражают личный вкус самого Фэта. В декабре или январе мы со Свеном садимся и задаемся вопросом: Кто может для нас сделать эксклюзивные потенциальные хиты? , - поясняет Паули работу над компиляциями. Когда мы обращаемся с таким вопросом к музыкантам, то еще ни разу не получали отказа – скорее наоборот, треки, которые нам дают могут нам не понравиться. Таким образом у нас сложился определенный музыкальный вкус .
Однако лейбл не стал полагаться только на компиляции: музыка, которую записывали приближенные к лейблу диджеи должна была найти выход к своему слушателю, и со временем из лейбла решили сделать из него полноценную звукозаписывающую платформу. После выхода альбомов Фрэнка Лорбера (Frank Lorber) и Яцека Синкевича (Jacek Sienkiewicz) лейбл понял, какой звук они пропагандируют: это звучание новых рейвов, идеально подходящее под большие, увлекательные вечеринки, своего рода усовершенствованное минимал-звучание. Я выбирал артистов, которых можно назвать самобытными: Яцек Синкевич, Pig & Dan, Гай Гербер (Guy Gerber), Дэвид Кей (David K) и Loco Dice , - рассказывает Свен Фэт. Тот же Гай Гербер – его звучание совершенно противоположно звучанию минимала. Даже не то, чтобы минималу, а даже и техно-музыке. У него очень хорошо получается создавать теплое звучание хаус-музыки .
Наряду с букингом, всевозможными мероприятиями и клубом Cocoon Recordings – еще одна важнейшая составная часть сети Cocoon. Паули Штейнбах управляет этим лейблом с момента его основания. В Omen он был диджеем, а на лейблах Harthouse и Eye Q отвечал за репертуар. Первоначально Cocoon Recordings был лейблом на котором должны были выходить миксы под вечеринки на Ибице и алфавитные компиляции. В общем-то компиляции эти прежде всего отражают личный вкус самого Фэта. В декабре или январе мы со Свеном садимся и задаемся вопросом: Кто может для нас сделать эксклюзивные потенциальные хиты? , - поясняет Паули работу над компиляциями. Когда мы обращаемся с таким вопросом к музыкантам, то еще ни разу не получали отказа – скорее наоборот, треки, которые нам дают могут нам не понравиться. Таким образом у нас сложился определенный музыкальный вкус .
Однако лейбл не стал полагаться только на компиляции: музыка, которую записывали приближенные к лейблу диджеи должна была найти выход к своему слушателю, и со временем из лейбла решили сделать из него полноценную звукозаписывающую платформу. После выхода альбомов Фрэнка Лорбера (Frank Lorber) и Яцека Синкевича (Jacek Sienkiewicz) лейбл понял, какой звук они пропагандируют: это звучание новых рейвов, идеально подходящее под большие, увлекательные вечеринки, своего рода усовершенствованное минимал-звучание. Я выбирал артистов, которых можно назвать самобытными: Яцек Синкевич, Pig & Dan, Гай Гербер (Guy Gerber), Дэвид Кей (David K) и Loco Dice , - рассказывает Свен Фэт. Тот же Гай Гербер – его звучание совершенно противоположно звучанию минимала. Даже не то, чтобы минималу, а даже и техно-музыке. У него очень хорошо получается создавать теплое звучание хаус-музыки .