Без дела Миллз сидел недолго. Объединив свои студийные инструменты вместе с Майком Бэнксом они начали устраивать совместные студийные сессии, пытаясь впоследствии пристроить свои записи на лейбл Хуана Аткинса (англ. Juan Atkins) Metroplex. Но эта идея успехом не увенчалась и в скором времени совместная работа Миллза и Бэнкса обросла собственной философией и сформировалось в движение под названием Underground Resistance. Изначально в этом движении они хотели объединить два стиля - более индустриальный от Final Cut и более лиричный от Members Of The House, в котором принимал участие Майк Бэнкс. Первые три релиза вышедшие на лейбле Underground Resistance как раз и являлись такими - с вокальными партиями и лирикой. Однако все быстро быстро изменилось в четвертом релизе Waveform , который вышел в 1991 году и заложил основы философии движения UR. Первое, что сделали музыканты, они поменяли привычное белое яблоко на пластинке на черное, тем самым давая понять, что недовольны активностью белых техно-музыкантов, которых двигал лейбл Plus 8. Чтобы создать как можно больше треков, «фирменный» метод UR был буквально зашифрован: «Мы делали формулы», рассказывал впоследствии Миллз в интервью журналу The Wire. «Не очень знаю, как об этом говорить... Мы делали так много разных вещей одновременно, потому что мы делали формулы...» - Долгая пауза. – «Множество вещей основывалось на тройной идее – мы применяли цифру три в секвенциях и музыкальных слоях. Вот и всё, что я могу об этом рассказать!» Однако Миллз недолго пробыл в составе Underground Resistance, хотя до сих является его почетным членом. В 1992 году он получил приглашение от владельца очень влиятельного нью-йоркского клуба Limelight Питера Гатиена (англ. Peter Gatien) стать резидентом его клуба. Миллз покинул Детройт и перебрался на Манхэттен.