Техно музыка

Новое интерьвью:

News image

THOMAS BRINKMANN

С кёльнским минимал-техно-продюсером Томасом Бринкманом связано несколько довольно интересных историй, или лучше сказать – техно...

Техно-фестивали:

News image

Техно-рейв в Москве!

29.04.2004 Для всех москвичей, которые по каким-то причинам не смогут поехать на MayDay в Санкт-Петербург, на майские праздники...


Главная Джефф Миллз Сольная карьера


Сольная карьера

сольная карьера

Не успев как следует приступить к работе резидентом клуба «Limelight» на берлинском лейбле Tresor вышел его дебютный альбом «Waveform Transmission vol. 1». На этом альбоме была представлена очень жесткая и очень минималистичная техно-музыка, которая в чем-то отсылала к жесткой и минималистиной чикагской музыке восьмидесятых, вроде той, что записывал K. Alexy. Проработав в Нью-Йорке чуть меньше года Миллз переехал в Чикаго, где, вместе с Робертом Худом (англ. Robert Hood), запустил лейбл Axis на котором выходили преимущественно работы самого Миллза, среди которых были как экспериментальные (вроде тех, что записывались под псевдонимом X-103), так и ставшие настоящей классикой техно (вроде «Mecca EP», «Growth EP» или «Humana EP»).

К моменту выхода в 1994 году его второго альбома «Waveform Transmission vol. 3» Миллз уже состоявшийся и очень уважаемый на техно-сцене артист. Постоянно передвигаясь между Детройтом, Чикаго и Берлином он неустанно вырабатывает все новые и новые концепции, философию (яркий пример пластинка «Cycle 30»), все больше фокусируясь на герметичных и минималистичных структурах.

К 1995 году он заканчивает работу над серией треков, которых сам называет «звеньями» («links») и постоянно использует в своих диджейских выступлениях. Эти работы попадают на пластинку «Purpose Maker» и являясь менее абстрактными, чем то, что обычно записывал Миллз на Axis, привлекают к артисту внимание более широкой аудитории. Тогда же Джефф, специально для диджеев, запускает еще один лейбл — Purpose Maker. Несколько позже, в 1999 году, Миллз основывает еще один лейбл, более экспериментального толка, Tommorow.

В 1996 году, сначала в Японии, а потом уже и во всем мире, на CD выходит его дебютный диджейский микс «Live Mix At Liquid Rooms», составленный из трех фрагментов его живого выступления записанного в токийском клубе Liquid Room 28 октября 1995 года.

После выпуска альбома-компиляции «The Other Day», содержащего наиболее примечательные работы Миллза созданные им в начале становления Axis и альбома, выпущенного специально для японского рынка «From The 21st», музыкант создает собственные музыкальные интерпретации знаменитого фильма Фрица Ланга 1928 года «Метрополис».

Вообще поздний Миллз уже скорее исследователь, экспериментатор, философ. Это хорошо заметно в его альбоме «The Time Machine», вышедший на Tommorrow в 2001 году. Практически каждый последующий свой крупный релиз он снабжает концепциями и философией. Будь это специальный микс «The Mission Objective» записанный под испанский фестиваль Sonar и намекающий на существование жизни на Марсе, будь это серия пластинок под общим названием «See The Light», посвященные человеческим взаимодействиям или посвященный проблемам психологии «Lifelike» или же его специальный DVD-проект «The Exhibitionist», вышедший на лейбле React в 2004 году и который, по словам Миллза, являет собой «капсулу времени», в которой диджейство представлено как форма искусства. В своих последних альбомах «Contact Special» и «One Man Spaceship» Миллз выстраивает атмосферу на астальных путешествиях, гудках, повторяющемся ритме и все это вместе взятое создает своеобразную мозаику. «В определённый момент ты перестаёшь замечать, что это шесть разных синтезаторов играют вместе, отдельно, создают мелодии сами по себе», — говорит он.

На сегодняшний момент Джефф Миллз проживает в Чикаго, где со своей женой содержит небольшой модный магазин под названием «Gamma Player». Помимо этого он регулярно выступает с различными оркестрами и постоянно, в качестве диджея, выступает в различных мировых клубах.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Топ-Лейблы:

News image

Planet E

News image

Purpose Maker


Топ-dj лента:

News image

No Good (Start the Dance)

Выпущен: 16 мая 1994 Формат: винил, кассета, CD Записан: 1993-1994 Жанр: электроника Длительность: 4:01 (радиоверсия) Лейбл...

подробнее..
News image

Ричи Хотин

Дата рождения: 4 июня 1970 Место рождения: Бэнбери, Оксфордшир Страна: Канада Профессии: Музыкант, продюсер, DJ, шеф лейбла Жа...

подробнее..

More in: Aphex Twin, Cocoon, Kompakt, The Prodigy, Джефф Миллз, Карл Крэйг, Свен Фэт, Йорг Бургер, Ричи Хотин

Техно-клубы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Зарождение техно:

News image

Истоки

Считается, что техно изобрела так называемая «Белвиллская троица» — «инициатор» Хуан Аткинс (англ. Juan Atkins), «новатор» Деррик Мэй (анг...

News image

Музыканты

Музыканты из Детройта Лейблы 430 West Axis KMS M-Plant Metroplex Planet E Red Planet Transmat Tresor Underground Resistance

Авторизация


Музыкальные новости:

Техно-эстеты во Флегматичной собаке

25.06.2004 Для любителя техно-музыки июнь выдался очень напряженным и приятным на различные инт...

Now&Wow. 10 лет техно в России

07 марта 2004 года 10 лет назад. Москва. Начинается активное клубное движение. Легендарные клуб...

Дебютный альбом немецкой техно-леди

01.08.2008 5 сентября состоится релиз диска Changes of Perception , который станет дебютным сту...

Немецкое техно покоряет кинематограф

09.06.2008 С каждым днём растёт влияние клубной жизни на современное искусство. Кинематограф то...

Record Techno Vol. 3 - Mixed By Dj Slon

19.02.2009 Лейбл «Радио Рекорд» представляет продолжение серии андеграундных блокбастеров «Reco...

Российский диджеинг:

Firsoff Mihail

News image

GT: У каждого человека, стремящегося к успеху, есть своя история. Расскажи, как ты начинал? Каждый начинает по-своему и каждый относится по-своем...

Интервью: DJ Fatsou

News image

GT: Андрей, ты помнишь тот момент, когда ты понял, что электронная музыка - это для тебя? Как вообще созрело решение заняться диджеингом? В 1998 ...