В качестве музыканта Миллз впервые попробовал себя в 1989 году, когда вместе с Тони Сроком (англ. Tony Srock) основали совместный индастриал-проект Final Cut, названный по последнему альбому группы Pink Floyd. Группа Final Cut являлась ответвлением от поп-группы True Faith, в которой пела Бриджет Грэйс (англ. Bridgett Grace). Вместе музыканты выпустили небольшое количество релизов, самым важным и успешным из которых является Deep Into The Cut , а в записи трека You Can't Deny The Bass , в качестве клавишника, участвовал Майк Бэнкс (англ. Mike Banks), впоследствии сформировавший вместе с Миллзом творческое объединение Underground Resistance. Покинув лейбл Paragon, на котором издавались многие детройтские музыканты середины-конца восьмидесятых, музыканты еще больше углубились в индастриал, который записывали в Чикаго и Бельгии (где такую музыку называли electronic body music или просто EBM). До 1990 года, когда Миллз ушел из группы, чтобы вернуться к своим диджейским корням, группа записывала музыку, которая стояла на перепутьем между индастриалом и ранним, очень жестким, техно.