Техно музыка

Новое интерьвью:

News image

THOMAS BRINKMANN

С кёльнским минимал-техно-продюсером Томасом Бринкманом связано несколько довольно интересных историй, или лучше сказать – техно...

Техно-фестивали:

News image

Международный фестиваль современной музыки и медиаискус

С 3 по 4 сентября в помещении фабрики «Красный Октябрь» пройдет Международный фестиваль современной музыки и медиаискусства MIGZ...


Главная Заезжие интервью Интервью с Tha Playah (NL)


Интервью с Tha Playah (NL)

интервью с tha playah (nl)

Tha Playah (Jim Hermsen) по праву считается одним из самых молодых и талантливых продюсеров на hardcore сцене. Его карьера началась в 2002 году с пластинки, которая вышла на легендарном Neophyte Records. С тех пор каждый его трек или ремикс любители mainstream hardcore музыки ждут с нетерпением. Жесткая сочная бочка, потрясающие мелодии и «зависания» – вот визитная карточка звучания Tha Playah, которое уже давно стало его фирменным неповторимым стилем. Без его треков не обходится ни один hardcore сет. В 2007 году Tha Playah совместно с итальянцем Mad Dog записал гимн для знаменитого hardcore фестиваля “A Nightmare In Rotterdam” – “Enter The Time Machine”. В России без сомнения ждали этого артиста. 4 ноября 2007 Tha Playah посетил нашу столицу и блестяще выступил на мероприятии “Under Pressure 2007 Live”, которое устраивали Northern Sound и Ozzo Promo. Команде raveparty удалось взять интервью у Джима почти сразу же после его сета.

- Джим, это был потрясающий сет! Ты отыграл очень много отличных пластинок и держал нас на танцполе, все полтора часа.

- Спасибо!

- Меня несколько удивляет, что твоя карьера началась не с hardcore, а с trance релизов. Расскажи, как так получилось?

- Вообще мне нравится много разной электронной музыки. Не смотря на то, что я пишу и играю hardcore, мне до сих пор нравится trance и hard trance. Да и house, techno мне так же по душе.

- Играешь ли ты сейчас trance музыку в каких-нибудь клубах или все твое время и внимание сосредоточено только на hardcore?

- Сейчас я играю только hardcore музыку. Но в моей коллекции довольно много trance пластинок. Вообще trance мне нравится так же как hardcore, но я не играю его, так как очень тяжело выбраться на trance сцену. Она намного больше, чем hardcore сцена и конкуренция там невероятна высока. На hardcore сцене меня сразу же заметили, мне удалось сразу стартовать на большом лейбле Neophyte Records. С тех пор я на hardcore сцене.

- Как тебе удалось дебютировать сразу на Neophyte Records?

- Я был настоящим фанатом творчества DJ Neophyte с 1996 года. Можно сказать, что он мой герой с давних пор. И так случилось, что первые же мои треки, которые я послал на прослушивание Еруну (DJ Neophyte), сразу вышли на лейбле Neophyte Records.

- Это был замечательный релиз. Он назвался - «Hit 'Em»!

- Да. «Hit 'Em» вообще был моим первым треком. (прим.- начинает напевать мелодию из этого трека, а мы ему подпеваем). Удивительно, но до этого я никогда ничего никому не высылал для прослушивания. Хорошо, что все так удачно сложилось.

- Я думаю, многим нашим начинающим музыкантом хотелось бы узнать, на чем ты писал свои первые треки, и проходили ли они последующую обработку в студии?

- Я писал их дома на компьютере, используя свой первый синтезатор и программу Cubase. Треки были полностью написаны в домашних условиях, и ничего доделывать было уже не нужно.

- В твоих треках всегда потрясающие мелодии! Они приходят тебе в голову спонтанно или ты сидишь за компьютером и долго их подбираешь?

- Когда я был маленьким, у меня был выбор между футболом и пианино. Тогда я выбрал футбол. В итоге я не пошел в музыкальную школу. Я слушал по радио треки и в какой-то момент сам начал подбирать мелодии на синтезаторе. Так я и научился создавать их, а после этого мелодии начали сами приходить ко мне в голову. Когда они приходят, я напеваю их на диктофон.

- То есть получается, для того чтобы писать музыку никакого специального музыкального образования не нужно?

- Конечно, нет! Вот, например, у меня нет никакого музыкального образования.

- Сколько у тебя примерно времени уходить на написание трека?

- Всегда по-разному. Бывает, что над треком в студии я работаю с понедельника по пятницу девять часов в сутки две три недели, а если повезет – то на композицию уходит всего одна неделя. Иногда уходит и два месяца. Но все-таки чаще всего это две три недели долгой кропотливой работы в студии.

- У тебя, к сожалению, не так много релизов, как нам хотелось бы. Это связано с очень плотным гастрольным графиком или ты просто долго доводишь свои треки до совершенства?

- Нет, это все не проблема. Выпускать хиты каждую неделю невозможно, на это нужно время. Мы (прим. артисты Neophyte Records) по очереди выпускаем свои релизы. То есть сначала, например, выходит релиз от Evil Activities, потом от Neophyte, а следующий от меня. Наши студии расположены в одном и том же здании, но в разных комнатах. И для того, чтобы написать действительно что-то стоящее, мы очень стараемся и делаем наши композиции как можно более качественными!

- На Neophyte Records выпускается не так много артистов. Скажи, если бы ты был владельцем этого лейбла, то какие бы еще артисты на нем выходили?

- Так как я не являюсь владельцем лейбла, для меня тяжело ответить на этот вопрос. Но все-таки, если бы я им стал, то обязательно приглашал новых неизвестных артистов. Мы ведь постоянно ищем новые таланты. Ну и конечно, я учитывал бы формат лейбла. К примеру, мне очень нравится музыка команды Endymion и DJ Nosferatu, но их музыка не для Neophyte Records. Она имеет совсем другое звучание.

- На мой взгляд, на hardcore сцене сейчас очень редко появляются какие-то новые яркие артисты. Из новых продюсеров, я, пожалуй, могу отменить лишь Kasparov.

- Я не могу скачать точно, почему так происходит. Вероятно, это потому что планка на hardcore сцене очень высока. Делать хорошие, качественные, конкурентно способные треки довольно тяжело. Поэтому новым артистам довольно сложно пробиться.

- Возвращаясь к DJ Nosferatu (Erwin van Kan). Расскажи про его фобию, о которой мы наслышаны. Он действительно так боится летать (прим. - птеромеранофобия)?

- Сколько я его знаю, он всегда боялся летать на самолетах, тут уже ничего не поделаешь. Раньше Erwin иногда летал, но это жутко его напрягало. Какое-то время он пытался бороться с собой, но в итоге из этого ничего не получалось. Сейчас, когда Nosferatu отправляется на гастроли в центральную Европу, всегда ездит на машине. Например, недавно он ездил в Италию, затратив на дорогу около суток.

- Ужасно! Давай вернемся к тебе и твоей музыки. Мы уже слышали несколько твои новых еще не вышедших композиций. В первую очередь - это отличный ремикс на композицию Art of Fighters - Artwork, а так же две совместные работы с Evil Activities - Raise It Up и As Cold As Me. Когда же они уже выйдут?

- Сейчас я жду, когда ремикс на Artwork выйдет на cd-альбоме Art of Fighters. Сначала этот трек появится именно там, а после чего последует и пластинка. Даты выхода этих релизов от меня не зависят. Кстати говоря, Келли (прим. Evil Activities) сейчас тщательно трудится над своим альбомом, так что очень скоро ждите новой бомбы!

- Наверняка есть что-то, чего мы не знаем. Готовишь ли ты что-нибудь еще новенькое? Может быть, какие-нибудь интересные совместные проекты?

- Да, конечно. Например, следующий мой трек, который я написал совместно с Nexus, выйдет на Bionic Recordings. Так же сейчас я работаю с DJ Neophyte над совместной композицией, которая появится на Neophyte Records.

- Как эти треки будут называться?

- Мы еще не придумали.

- Ты первый раз побывал в Москве, на одном из самых крупнейших hardcore фестивалей в России. Ты видел реакцию толпы на сет и наверняка слышал, какая у них была реакция на твои композиции. На мой взгляд, да и на взгляд многих любителей mainstream hardcore, каждый твой трек – это настоящий хит, который просто взрывает танцпол. Как ты думаешь, в чем кроется твой секрет успеха?

- Спасибо! Да, конечно, я видел и слышал реакцию толпы, мне очень приятно чувствовать такую энергетику, исходящую от людей. Точно на ваш вопрос я естественно не могу ответить, а могу только лишь предположить. Когда я пишу треки, то стараюсь сделать их как можно более танцевальными, подходящими именно для танцпола. Для этого нужна отличная бочка, отличная мелодия и классные семплы. Я стараюсь сделать композиции именно такими, чтобы люди танцевали и сходили на танцполе с ума.

- Большое тебе спасибо за интервью.

- И Вам, спасибо.

Интервьюеры: Damien & Ravelover

Мероприятие: Under Pressure Live 2007 от Northern Sound & Ozzo Promo (www.ozzo.ru)

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Топ-Лейблы:

News image

UNDERGROUND RESISTANCE

News image

Minus


Топ-dj лента:

News image

Альбом Invaders Must Die

23 февраля 2009 года вышел шестой альбом The Prodigy «Invaders Must Die». Он выпущен на лейбле The Prodigy «Take Me To The Hospital» при п...

подробнее..
News image

Stockhausen против The Technocrats

В ноябре 1995 журнал «The Wire» опубликовал статью под названием «Совет умным детям». Немецкому композитору Карлхайнцу Штокхойзену была...

подробнее..

More in: Aphex Twin, Cocoon, Kompakt, The Prodigy, Джефф Миллз, Карл Крэйг, Свен Фэт, Йорг Бургер, Ричи Хотин

Техно-клубы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Зарождение техно:

News image

Истоки

Считается, что техно изобрела так называемая «Белвиллская троица» — «инициатор» Хуан Аткинс (англ. Juan Atkins), «новатор» Деррик Мэй (анг...

News image

Derrick May

Derrick May, также известный под псевдонимами Mayday и Rhythim is Rhythim, является одним из основателей существующей техно-сцены, детройс...

Авторизация


Музыкальные новости:

Техно-эстеты во Флегматичной собаке

25.06.2004 Для любителя техно-музыки июнь выдался очень напряженным и приятным на различные инт...

Now&Wow. 10 лет техно в России

07 марта 2004 года 10 лет назад. Москва. Начинается активное клубное движение. Легендарные клуб...

Дебютный альбом немецкой техно-леди

01.08.2008 5 сентября состоится релиз диска Changes of Perception , который станет дебютным сту...

Немецкое техно покоряет кинематограф

09.06.2008 С каждым днём растёт влияние клубной жизни на современное искусство. Кинематограф то...

Record Techno Vol. 3 - Mixed By Dj Slon

19.02.2009 Лейбл «Радио Рекорд» представляет продолжение серии андеграундных блокбастеров «Reco...

Российский диджеинг:

Интервью: DJ Fatsou

News image

GT: Андрей, ты помнишь тот момент, когда ты понял, что электронная музыка - это для тебя? Как вообще созрело решение заняться диджеингом? В 1998 ...

Miss Mini

News image

Как ты считаешь: у ди-джеев, родившихся в Москве, есть превосходство перед региональными DJs? Смотря о каком превосходстве говорить. Я думаю, что...