Cocoon Свена Фэта кажется успешней всех в техно-мире. Здесь и неповторимый клуб во Франкфурте, и вечеринки на Ибице, и букинг-агентство и, конечно же, невероятно успешный лейбл. Все вместе они делают Cocoon известным во всем мире.
Темнота и тишина господствуют на главном танцполе. Хотя все развитие событий здесь определяет, одетый во все белое, один человек. Этой ночью Свен Фэт (Sven Vath) принимает у себя приглашенного диджея - Локо Дайса (Loco Dice) в компании с несколькими своими друзьями и сотрудниками клуба. Встреча происходит в баре Micro, своеобразный гастрономический отдел в клубе Cocoon, во Франкфурте-на-Майне. В середине этого бара находится второй танцпол, около которого расположен большой бар, по краям которого размещены большие столы. Под потолком извиваются трубы из оптоволокна и создают весьма атмосферные искривления, к тому же они служат чем-то вроде проекционного экрана и превращают помещение в некое подобие футуристического сада. На этом фоне главное действующее лицо ежеминутно притягивает к себе все внимание. Свен Фэт являет собой центр этой вселенной. Все окружающие принимаются за еду. Мать Свена Фэта дает необходимые указания персоналу. Главной темой в кухне Micro является представление классических блюд в необычном свете: норвежская треска подается с кокосово-чесночным соусом, филе телятины в сочетании с омарами, клубника и зеленые яблоки с гаспачо. И в какой-то момент музыка на этом танцполе становится все ощутимей и ощутимей. Вот что и создает прекрасную атмосферу – хорошая еда и прослушивание хорошей музыки в компании хороших людей , - подчеркивает Свен Фэт. Музыка, для меня, это центр вселенной .
Музыка – это центр не только для Свена Фэта но и для всей кокуновской империи. И клуб является своеобразным ядром небольшой империи под именем Cocoon. Букинг-агентство и звукозаписывающая компания, вечеринки на Ибице, равно как и собственный музыкальный фестиваль – все они входят в эту империю. Букинг, мероприятия, мерчендайзинг, онлайн и лейбл – все это собрано под единой крышей – Cocoon Music Event GmbH. Вместе с этим есть еще две фирмы, которые действуют при участии внешних кредиторов и которые имеют отношения к клубам и ресторанам. Со своей техно-империей Фэт представляет исключение из правил. Все-таки популярным диджеям редко удается продолжать свой успех в области предпринимательства. International DeeJay Gigolo диджея Хелла (DJ Hell) видал лучшие дни, лейбл Вестбама (Westbam) Low Spirit существует лишь в виде бэк-каталога, а права на марку Mayday были давно проданы. Подавляющее число английских и американских диджеев-знаменитостей восьмидесятых и девяностых все прошедшее десятилетие лишь проедали свою славу и авторитет. У последующих поколений диджеев вряд ли есть такие сильные амбиции в области музыки. И в этом плане, 44-х летний Свен Фэт представляет собой исключение из правил. В то время, когда техно фактически исчезло из поля зрения немецкой общественности и СМИ, он продолжает развивать проект клубной культуры в четвертом десятилетии ее существования: Cocoon это одновременно и прибыльная, инновационная фирма и настоящее художественное явление. Вечеринка – как важный элемент техно-культуры, в модели Cocoon раскрывается во всех возможных гранях. Тут раскрываются всевозможные аспекты. Сюда включается и хорошо отлаженное обслуживание на вечеринках и мероприятиях, и роскошные световые шоу, и замысловатые инженерные конструкции. Пуристической концепции, направленной исключительно на музыку, Cocoon противопоставляет распространяемое во все стороны хорошо спланированное произведение искусства.
Фэта часто критиковали за то, что он слишком сильно вмешивается в развитие событий. Но он, в отличие от большинства известных техно-диджеев, никогда и не помышлял прятаться за музыкой. Как раз наоборот: он один из тех немногих диджеев, которые становились центром развития событий. Его поклонники ценят его музыкальное чутье, харизматичность, нарциссизм и энергию. Будучи настоящим шаманом, он, однако, не несет в себе никакой угрозы. Скорее он пропагандирует общение, коммуникацию, контакт и обмен. И все эти качества он вполне себе осуществляет, будучи посредником между техно-культурой и обществом, используя для этих целей Cocoon. Надо сказать, что у Свена Фэта нечто подобное уже было – в девяностых он пропагандировал новую культуру через клуб Omen и лейблы Harthouse, Recycle Or Die и Eye Q. Cocoon же это нечто особенное. Идея Cocoon пришла Свену в голову еще в 1992 году, после просмотра представления каталонского театра La Fura Dels Baus в берлинском Tempodrom. В их шоу шла речь о метаморфозах, о перерождении , - рассказывает он. Под потолком висели коконы, из которых впоследствии появлялись люди. Я тогда подумал Ведь это похоже на твою собственную жизнь, твое отношение к принятию решений, то, как вы отвечаете на те вызовы, что преподносит вам жизнь. Да к тому же это прекрасное имя .