Следующим большим шагом для небольшой фирмы точно к юбилею стал переезд в новое здание. Старый магазин на Брабантер Штрассе с находящимися со всех сторон офисами и студиями превратился в игольное ушко. Коробки с только что прибывшими пластинками часто закрывали вход в помещение магазина, студии братьев Фойгт стали не более чем забитыми сверху донизу однокомнатными квартирками, дневная работа превратилась в борьбу с материей. Новый, надо сказать, комплекс имеет площадь 1.000 квадратных метров и занимает четыре этажа. Часть помещений здесь занимала ранее студия Brainpool TV AG. В глубоком и запутанном подвале с еще неизведанными переходами и подсобными помещениями сейчас оборудуются студии для Михаэля Майера, братьев Фойгт, Юргена Паапе, Йорга Бургера (работающего под псевдонимом The modernist), Акселя Шауфлера (более известного как Superpitcher) и Олафа Деттингера. А на втором этаже подвала рабочие отдела продаж Пета и Оли уже радуются большой площади для складирования и грузовому лифту, которые без труда смогут обеспечить дневные поставки объемом до 10.000 пластинок. В помещении магазина находится разработанная дизайнерами бетонная стойка весом в тонну, диванчики как бы приглашают принять участие в социальном диалоге. А в находящемся выше офисе, наконец, появился конференц-зал и занимающая пол-этажа зона отдыха и проектирования, где Вольфганг Фойгт снова может поставить на стол свой вымпел и повесить естественно-научный плакат с названием «Лиственные деревья родной природы».
Все это - осуществление того, что Вольфганг Фойгт на хорошем немецком языке бизнеса называет «философией фирмы»: «Все под одной крышей». И идущая от сердца необходимая экспансия в то время, когда остальные звукозаписывающие компании пребывают в кризисе. «На фоне жалоб других по поводу конъюнктуры все составляющие нашего бизнеса работают очень, очень хорошо,- объясняет Фойгт. - Мы даже видим еще и шансы для развития, например, в части заказов через Интернет». При этом Kompakt достаточно большая фирма для того, чтобы не вытряхивать до последнего кошельки фанатов, как это делают маленькие фирмы. И в то же время достаточно небольшая, чтобы не полагаться на творческий потенциал других. Так сказать, лейбл, находящийся посередине.