Техно музыка

Новое интерьвью:

News image

THOMAS BRINKMANN

С кёльнским минимал-техно-продюсером Томасом Бринкманом связано несколько довольно интересных историй, или лучше сказать – техно...

Техно-фестивали:

News image

Techno Parade Planet

13.09.2007 Парижский Технопарад – ежегодное событие мирового масштаба, ставшее своеобразным молодежным символом. Каждый го...


Главная Kompakt Треск, шуршание


Треск, шуршание

треск, шуршание

Лейбл Kompakt, пожалуй, можно назвать исходной точкой большого признания маленькой кельнской фирмы Kompakt в международном масштабе. Все происходящее в данный момент на фронте музыкальных публикаций можно грубо разделить на три направления, которые имеют общий базис в клубной жизни. В первую очередь это существующее с 2001 года направление «Pop-Ambient». «Мы никогда не хотели быть классическим Ambient-сублейблом», - поясняет Вольфганг Фойгт. «Для нас Ambient был всегда плоской, гармоничной и чувственной обратной стороной техно, и это должно так остаться на материнском лейбле». Прямой противоположносью тому является деятельность реанимированног подлейбла Auftrieb (который продолжает разрабатывать идеи лейбла Profan) или серия «Speicher» на Kompakt Extra, где с февраля 2001 года архивируются нерядовые треки. На обоих лейблах вновь «куют» инструменты, которые абсолютно без какой-либо надстройки с кельнской интерпретацией треска, шуршания и пиления заводят танцплощадки. «Мы никогда не воспринимали себя отделенными от чистой культуры тусовок, - говорит Фойгт. - И мы были немного обижены за то, что у наших друзей с франкфуртского техно-фронта создалось впечатление, будто мы делаем только культурное техно».

Рядом находится более массовый пласт поп-музыки и авторских альбомов, который, как и «Was Ist Musik» Юстуса Кёнке, может доходить до уровня техно-шлягеров. Уже начиная с первого сингла Grungerman’а, Kompakt всегда показывал свое умение ненапряженно обращаться с личным прошлым. Это Аксель Шауфлер, более известный как Superpitcher, который после своего макси-сингла «Heroin» представляет собой следующую большую надежду. Аксель, которого в «Компакте» охотнее называют «последним птенцом» и «Новичком», как раз работает над заключительными аранжировками своего альбома. И хотя основой этому альбому послужил bassdrum, он будет, по словам музыканта «скорее мягким в восприятии» и содержать «больше скрипки, чем рэйверских сигналов». Аксель старается не нервировать себя постоянно растущим любопытством и толкотней со всех сторон. И даже если бы он был этим раздражен, он слишком вежлив, чтобы это признать. Он ведь тоже напряженно работал сначала в магазине, потом в отделе продаж, чтобы потом полностью сконцентрироватся на музыке. Прежде всего в части авторских альбомов, таких, как Акселя, Вольфганг Фойгт не исключает сотрудничества с крупными компаниями, когда пластинка может угадать господствующее направление рынка. Техно-хит Юргена Паапе «So Weit Wie Noch Nie» именно такой случай: лицензию на него только что выдали «Low Spirit». «Все-таки смешно, что Kompakt до сих пор часто считают Minimal techno-лейблом»,- говорит Михаэль Майер.- «Потому что мы фактически выпустили за это время очень мало классических пластинок». Kompakt уже давно не столь сильно придерживается «библейских заветов», как ему предписывают. «Мы - поп-лейбл в условиях техно»,- добавляет Вольфганг Фойгт. «Мы считаем себя техно-лейблом, так как люди, которые за этим стоят, душой и сердцем с техно. Мы всегда говорим: 51 процент «Компакта» должен быть техно, иначе мы сделали что-то неправильно». Такое понимание техно время от времени органично обогащает его новыми идеями, постоянно формирующимися и постепенно затухающими. Шаффель, например, этот смещенный акцент bassdrum, был такой идеей и был хорошо воспринят даже на сингле Mr. President «Love, Sex and sunshine». Майер рассказывает, что как раз дома многие продюсеры могут договориться о роке и звуке гитар. Однако, что при этом получится, пока еще неизвестно.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Топ-dj лента:

News image

Джефф Миллс - дитя фантастики

В февральском номере 2009 года авторитетный журнал The Wire в лице Дэрека Уалмслея разговаривает с Джеффом Миллсом о его прошлом, настояще...

подробнее..
News image

Повторение - мать учения

Осенью этого года Ричи Хотин переиздал на CD сборники «Concept 1-96:CD» и «Concept 1 – 96:CD-VR». По этому поводу миксмаг.инфо публикует и...

подробнее..

More in: Aphex Twin, Cocoon, Kompakt, The Prodigy, Джефф Миллз, Карл Крэйг, Свен Фэт, Йорг Бургер, Ричи Хотин

Техно-клубы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Зарождение техно:

News image

Истоки

Считается, что техно изобрела так называемая «Белвиллская троица» — «инициатор» Хуан Аткинс (англ. Juan Atkins), «новатор» Деррик Мэй (анг...

News image

Derrick May

Derrick May, также известный под псевдонимами Mayday и Rhythim is Rhythim, является одним из основателей существующей техно-сцены, детройс...

Авторизация


Музыкальные новости:

Техно-эстеты во Флегматичной собаке

25.06.2004 Для любителя техно-музыки июнь выдался очень напряженным и приятным на различные инт...

Now&Wow. 10 лет техно в России

07 марта 2004 года 10 лет назад. Москва. Начинается активное клубное движение. Легендарные клуб...

Дебютный альбом немецкой техно-леди

01.08.2008 5 сентября состоится релиз диска Changes of Perception , который станет дебютным сту...

Немецкое техно покоряет кинематограф

09.06.2008 С каждым днём растёт влияние клубной жизни на современное искусство. Кинематограф то...

Record Techno Vol. 3 - Mixed By Dj Slon

19.02.2009 Лейбл «Радио Рекорд» представляет продолжение серии андеграундных блокбастеров «Reco...

Российский диджеинг:

Интервью: DJ Fatsou

News image

GT: Андрей, ты помнишь тот момент, когда ты понял, что электронная музыка - это для тебя? Как вообще созрело решение заняться диджеингом? В 1998 ...

Firsoff Mihail

News image

GT: У каждого человека, стремящегося к успеху, есть своя история. Расскажи, как ты начинал? Каждый начинает по-своему и каждый относится по-своем...