Техно музыка

Новое интерьвью:

News image

THOMAS BRINKMANN

С кёльнским минимал-техно-продюсером Томасом Бринкманом связано несколько довольно интересных историй, или лучше сказать – техно...

Техно-фестивали:

News image

На джазовом фестивале в Монтре зазвучат хип-хоп и техно

06.07.2007 На очередном музыкальном фестивале Montreux Jazz Festival в Швейцарии выступят электронный дуэт Chemical Brothers,...

Главная Kompakt Треск, шуршание


Треск, шуршание

треск, шуршание

Лейбл Kompakt, пожалуй, можно назвать исходной точкой большого признания маленькой кельнской фирмы Kompakt в международном масштабе. Все происходящее в данный момент на фронте музыкальных публикаций можно грубо разделить на три направления, которые имеют общий базис в клубной жизни. В первую очередь это существующее с 2001 года направление «Pop-Ambient». «Мы никогда не хотели быть классическим Ambient-сублейблом», - поясняет Вольфганг Фойгт. «Для нас Ambient был всегда плоской, гармоничной и чувственной обратной стороной техно, и это должно так остаться на материнском лейбле». Прямой противоположносью тому является деятельность реанимированног подлейбла Auftrieb (который продолжает разрабатывать идеи лейбла Profan) или серия «Speicher» на Kompakt Extra, где с февраля 2001 года архивируются нерядовые треки. На обоих лейблах вновь «куют» инструменты, которые абсолютно без какой-либо надстройки с кельнской интерпретацией треска, шуршания и пиления заводят танцплощадки. «Мы никогда не воспринимали себя отделенными от чистой культуры тусовок, - говорит Фойгт. - И мы были немного обижены за то, что у наших друзей с франкфуртского техно-фронта создалось впечатление, будто мы делаем только культурное техно».

Рядом находится более массовый пласт поп-музыки и авторских альбомов, который, как и «Was Ist Musik» Юстуса Кёнке, может доходить до уровня техно-шлягеров. Уже начиная с первого сингла Grungerman’а, Kompakt всегда показывал свое умение ненапряженно обращаться с личным прошлым. Это Аксель Шауфлер, более известный как Superpitcher, который после своего макси-сингла «Heroin» представляет собой следующую большую надежду. Аксель, которого в «Компакте» охотнее называют «последним птенцом» и «Новичком», как раз работает над заключительными аранжировками своего альбома. И хотя основой этому альбому послужил bassdrum, он будет, по словам музыканта «скорее мягким в восприятии» и содержать «больше скрипки, чем рэйверских сигналов». Аксель старается не нервировать себя постоянно растущим любопытством и толкотней со всех сторон. И даже если бы он был этим раздражен, он слишком вежлив, чтобы это признать. Он ведь тоже напряженно работал сначала в магазине, потом в отделе продаж, чтобы потом полностью сконцентрироватся на музыке. Прежде всего в части авторских альбомов, таких, как Акселя, Вольфганг Фойгт не исключает сотрудничества с крупными компаниями, когда пластинка может угадать господствующее направление рынка. Техно-хит Юргена Паапе «So Weit Wie Noch Nie» именно такой случай: лицензию на него только что выдали «Low Spirit». «Все-таки смешно, что Kompakt до сих пор часто считают Minimal techno-лейблом»,- говорит Михаэль Майер.- «Потому что мы фактически выпустили за это время очень мало классических пластинок». Kompakt уже давно не столь сильно придерживается «библейских заветов», как ему предписывают. «Мы - поп-лейбл в условиях техно»,- добавляет Вольфганг Фойгт. «Мы считаем себя техно-лейблом, так как люди, которые за этим стоят, душой и сердцем с техно. Мы всегда говорим: 51 процент «Компакта» должен быть техно, иначе мы сделали что-то неправильно». Такое понимание техно время от времени органично обогащает его новыми идеями, постоянно формирующимися и постепенно затухающими. Шаффель, например, этот смещенный акцент bassdrum, был такой идеей и был хорошо воспринят даже на сингле Mr. President «Love, Sex and sunshine». Майер рассказывает, что как раз дома многие продюсеры могут договориться о роке и звуке гитар. Однако, что при этом получится, пока еще неизвестно.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Топ-dj лента:

News image

Aphex Twin: Детство

Ричард Дэвид Джеймс (Richard David James) родился в 5 утра 18 августа 1971 года в семье валлийцев Лорны и Дерика Джеймсов, в провинциально...

подробнее..
News image

Aphex Twin (Афекс Твин)

Aphex Twin (Афекс Твин) - диджей и музыкальный продюсер, специализирующийся на жанрах техно, эмбиент, эсид, drum'n'bass. Считается одним и...

подробнее..

More in: Aphex Twin, Cocoon, Kompakt, The Prodigy, Джефф Миллз, Карл Крэйг, Свен Фэт, Йорг Бургер, Ричи Хотин

Техно-клубы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Зарождение техно:

News image

Истоки

Считается, что техно изобрела так называемая «Белвиллская троица» — «инициатор» Хуан Аткинс (англ. Juan Atkins), «новатор» Деррик Мэй (анг...

News image

Детройт-техно

Детройт-техно или детройтское техно (англ. Detroit techno) — термин, применяемый для обозначения техно-музыки в традициях ранних (1985—199...

Авторизация


Музыкальные новости:

Техно-эстеты во Флегматичной собаке

25.06.2004 Для любителя техно-музыки июнь выдался очень напряженным и приятным на различные инт...

Now&Wow. 10 лет техно в России

07 марта 2004 года 10 лет назад. Москва. Начинается активное клубное движение. Легендарные клуб...

Немецкое техно покоряет кинематограф

09.06.2008 С каждым днём растёт влияние клубной жизни на современное искусство. Кинематограф то...

Дебютный альбом немецкой техно-леди

01.08.2008 5 сентября состоится релиз диска Changes of Perception , который станет дебютным сту...

Record Techno Vol. 3 - Mixed By Dj Slon

19.02.2009 Лейбл «Радио Рекорд» представляет продолжение серии андеграундных блокбастеров «Reco...

Российский диджеинг:

Firsoff Mihail

News image

GT: У каждого человека, стремящегося к успеху, есть своя история. Расскажи, как ты начинал? Каждый начинает по-своему и каждый относится по-своем...

Интервью: DJ Fatsou

News image

GT: Андрей, ты помнишь тот момент, когда ты понял, что электронная музыка - это для тебя? Как вообще созрело решение заняться диджеингом? В 1998 ...