Техно музыка

Новое интерьвью:

News image

THOMAS BRINKMANN

С кёльнским минимал-техно-продюсером Томасом Бринкманом связано несколько довольно интересных историй, или лучше сказать – техно...

Техно-фестивали:

News image

Фестиваль I Love Techno в Бельгии

25.10.2004 Один из самых крупных фестивалей Европы, ежегодный фестиваль I Love Techno в этом году состоится 13 ноября в одном...

Главная Aphex Twin Aphex Twin: Добиваясь успеха: 1992-1999


Aphex Twin: Добиваясь успеха: 1992-1999

aphex twin: добиваясь успеха: 1992-1999

Первый полный альбом Aphex Twin, Selected Ambient Works 85-92, был выпущен в 1992 году компанией R&S Records. Джон Буш из журнала «All Music Guide» охарактеризовал его как «переломный момент в электронной музыке».

Журнал «Rolling Stone» написал: «Aphex Twin расширил рамки электронной музыки Брайана Ино, объединив насыщенное звучание с мощными ритмическими и басовыми партиями». Критики однако отметили, что альбом вышел на аудиокассетах, и качество звучания «оставляло желать лучшего».

Рекорд компания Warp Records рекламировала альбом как «идеал современной электронной музыки… такая кассета должна быть у каждого». В 1992 году он также выпустил альбом «Xylem Tube» и пластинку «Digeridoo» под псевдонимом «Aphex Twin», пластинку «Pac-Man» под псевдонимом «Power-Pill», и две из четырех пластинок серии «Caustic Window».

Трек Aphex Twin - «Digeridoo» достиг 55-й позиции в чартах Великобритании, и позже был назван журналом «Rolling Stone» предвестником стиля драм-н-бэйс.

Изначально «Digeridoo» записывалась для исполнения в клубе «FIZZ-BOMB» (в местечке Шир Хорс, Сент Ивс, Корнуолл). Эти ранние записи выходили на Rephlex Records, Mighty Force (Exeter) и R&S Records в Бельгии.

В 1993 году Aphex Twin выпустил третью часть серии «Analogue Bubblebath», эмбиент-сингл «On», вторую пластинку под псевдонимом «Bradley Strider», еще две пластинки из серии «Caustic Window», а также свои первые записи на Warp Records, «Surfing on Sine Waves» и «Quoth» под псевдонимом «Polygon Window».

Компания Warp Records записала и выпустила дополнение к сборнику SAW85-92, «Selected Ambient Works Volume II», в 1994 году. Звучание было не таким ритмичным, как в предыдущем альбоме. За исключением песни «Blue Calx», названия всех треков Aphex Twin были представлены в виде знаков секторной диаграммы, каждый из которых соответствовал определенному изображению на обложке альбома.

Чтобы расшифровать названия песен, слушатели должны были подобрать каждому символу соответствующий рисунок (например, первое название, известное как «Скала», узнается по символу, напоминающему скалистый обрыв). В интервью журналу «The Wire» Aphex Twin утверждал, что идея создания этих песен была вызвана сновидениями и синестезией.

В 1994 также последовала серия альбомов, включающая четвертую пластинку «Analogue Bubblebath», «GAK», берущий начало в ранних демо-версиях, отправленных в Warp Records и Classics, сборник, включающий сингл «Digeridoo», пластинку «Xylem Tube» вместе с некоторыми ранее не изданными работами.

Для обложки альбома 1995 года «…I Care Because You Do» Aphex Twin использовал изображение своего лица (идея, прошедшая затем лейтмотивом через многие его поздние альбомы). Альбом представлял собой сборник песен, написанных в период с 1990 по 1994, и являлся смесью самых различных направлений Aphex Twin. Это была последняя запись 1990-х, для создания которой он использовал преимущественно аналоговые синтезаторы.

Aphex Twin начал сотрудничать с композитором-минималистом Филипом Глассом (Philip Glass) для создания оркестровой версии одной из своих песен с этого альбома «Icct Hedral», изданной на пластинке «Donkey Rhubarb». В 1995 были записаны, но не выпущены два альбома «Melodies from Mars» и «Analogue Bubblebath 5».

В 1995 (сначала с «Hangable Auto Bulb», анаграммы «Analogue Bubblebath») он начал выпускать больше созданного на компьютере материала, объединив джангл-саунд с ностальгическими темами из детства и компьютерными спецэффектами. Ранняя приверженность Aphex Twin к программным синтезаторам предшествовала более поздней популярности использования компьютеров для сочинения музыки.

В конце 1990-х, после выпуска «Richard D. James Album» (который включал ранее изданную пластинку «Girl/Boy») и «Expert Knob Twiddlers» (в соавторстве со своим товарищем, продюсером) в 1996, «Come to Daddy» в 1997 (36-е место в чартах Великобритании) и «Windowlicker» в 1998 (16-е место в чартах Великобритании), оба из которых были представлены на МТВ и стали главными темами обсуждения музыкальных журналов, таких как «NME», его музыка стала еще более популярной и определяющей тенденции.

Клипы на оба сингла были сняты британским режиссером Крисом Каннингэмом (Chris Cunningham) и вызвали противоречивые отзывы из-за беспорядочного сумбурного видеоряда.

В 1997 году был выпущен еще один альбом «Analogue Bubblebath 3.1.» из серии «Analogue Bubblebath 3».

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Топ-dj лента:

News image

Вопросы и ответы с The Prodigy – интервью Лиэма Хаулетта Эндрю Па

Self Titled Mag 7 апреля 2008 г. Когда “Self Titled” посетил Лиэма Хаулетта в его секретной студии, расположенной где-то в Англии, я...

подробнее..
News image

Из истории Aphex Twin

Если исследовать экспериментальные возможности, заложенные в эйсиде и эмбиенте, двух главных факторах влияния на домашнее техно в 80-х год...

подробнее..

More in: Aphex Twin, Cocoon, Kompakt, The Prodigy, Джефф Миллз, Карл Крэйг, Свен Фэт, Йорг Бургер, Ричи Хотин

Техно-клубы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Зарождение техно:

News image

Музыканты

Музыканты из Детройта Лейблы 430 West Axis KMS M-Plant Metroplex Planet E Red Planet Transmat Tresor Underground Resistance

News image

Детройт-техно

Детройт-техно или детройтское техно (англ. Detroit techno) — термин, применяемый для обозначения техно-музыки в традициях ранних (1985—199...

Авторизация


Музыкальные новости:

Техно-эстеты во Флегматичной собаке

25.06.2004 Для любителя техно-музыки июнь выдался очень напряженным и приятным на различные инт...

Now&Wow. 10 лет техно в России

07 марта 2004 года 10 лет назад. Москва. Начинается активное клубное движение. Легендарные клуб...

Немецкое техно покоряет кинематограф

09.06.2008 С каждым днём растёт влияние клубной жизни на современное искусство. Кинематограф то...

Дебютный альбом немецкой техно-леди

01.08.2008 5 сентября состоится релиз диска Changes of Perception , который станет дебютным сту...

Record Techno Vol. 3 - Mixed By Dj Slon

19.02.2009 Лейбл «Радио Рекорд» представляет продолжение серии андеграундных блокбастеров «Reco...

Российский диджеинг:

Интервью: DJ Fatsou

News image

GT: Андрей, ты помнишь тот момент, когда ты понял, что электронная музыка - это для тебя? Как вообще созрело решение заняться диджеингом? В 1998 ...

Miss Mini

News image

Как ты считаешь: у ди-джеев, родившихся в Москве, есть превосходство перед региональными DJs? Смотря о каком превосходстве говорить. Я думаю, что...