Техно музыка

Новое интерьвью:

News image

THOMAS BRINKMANN

С кёльнским минимал-техно-продюсером Томасом Бринкманом связано несколько довольно интересных историй, или лучше сказать – техно...

Техно-фестивали:

News image

Техно-фестиваль Time Warp 2009

4 апреля 2009 года стартует один из самых мощных европейских фестивалей Time Warp.Это не просто крупнеший немецкий техно фестива...



Offensive

offensive

5 января 2008 года прошло великолепное событие Rave Alliance. Hardcore в этом году был представлен самой мощной командой Offensive во главе с легендарным Paul Elstak. Предлагаем Вам интервью, взятое через несколько дней после мероприятия.

Интервьюеры: Damien & Ravelover

Мероприятие: Rave Alliance от Ozzo Promo

Очень приятно видеть тебя снова в Москве и вдвойне приятно видеть тебя со всеми Offensive Warriors! Как тебе понравилось в нашем городе, как тебе клуб, какие впечатления от самого мероприятия?

Paul: Была отличная вечеринка, мне очень понравилась аудитория. Мы забыли про усталость, потому что все было отлично. Мы даже позабыли, что на улице было очень холодно - минус 15, потому что в клубе, было очень жаркая вечеринка. (смеется)

В этот раз мы решили немного поэкспериментировать и потанцевать hakken под твой сет. Тебе известен этот танец и как тебе вообще идея? Я знаю, что в Голландии такое не принято.

Paul: Hakken – танец, который появился кажется лет 15 назад. Есть много людей, которые танцуют его до сих пор. Существует много разных школ танца. Я имею в виду то, что кто-то танцует в одной манере, а кто-то в другой.

Хочется подробней узнать о тонкостях Live выступления Offensive. Для начала вопрос к MC – вот то, что мы сегодня видели – это была специально подготовленная программа или все было спонтанно?

Ruffian: Все, что происходит во время Offensive Live – это всегда сюрприз. По крайней мере, все то, что творю на сцене я! (все смеются)

Paul: Конечно же мы готовимся к шоу. Решаем, какие треки прозвучат во время выступления, обсуждаем детали.

Используется ли какой-нибудь специальный музыкальный материал для LIVE выступления?

Paul: На выступлении используются только наши треки. Иногда это оригинальная версия, иногда ремикс, а иногда мы сводим вместе пару треков. А еще у нас есть мегамикс из лучших хитов, так как людям очень нравятся быстрые переходы от одной композиции к другой. (свистит, символизируя быструю смену тем этого трека)

Расскажите какие-нибудь смешные или же ужасные казусы на Ваших LIVE выступлениях?

Paul: Сейчас попытаюсь вспомнить. (смеется)

Ruffian: Да, это стейдждайвинг на Live в России! Это было впервые за все время наших Live шоу!

А можете вспомнить какой-нить забавный случай на выступлении?

Paul: Не было такого. Мы ребята серьезные, никогда не веселимся. (все трое смеются)

Вопрос к Firestone – на 26-ом релизе Offensive Records появился некий Leo Sex. На сколько мы знаем, под этим именем скрываешься именно ты. Почему решил взять себе еще один псевдоним и почему именно такой?

(все смеются)

Firestone: Нет-нет, это не я! Это вообще-то друг Пола.

Paul: Leo Sex как ты понимаешь не настоящее имя, мы сделали это прозвище смеха ради. Это мой старый друг, который делает атрибутику, футболки. Совершенно сумасшедший парень! Именно его голос используется в треке. А вообще под именем Leo Sex делал свои фильмы один король порно-индустрии.

Часто ли на hardcore мероприятиях в Голландии работают MC? Я не имею в виду Live выступления.

Ruffian: Как мне кажется, работа MC очень важна на вечеринках и не только на hardcore мероприятиях. Это придает вечеринке небольшую особую изюминку что ли. Причем МС должен лишь изредка зажигать свои голосом толпу, а не болтать без умолку. Они очень часто работают на вечеринках и рейвах в Голландии, усиливая тем самым контакт DJ с аудиторией.

Много ли вообще hardcore MC и большая ли конкуренция между ними?

Ruffian: Ну я бы не стал называть это конкуренцией. Когда я выхожу после другого MC, то не испытываю к нему никаких плохих эмоций. Мы ведь все на одной сцене! Побольше хороших МС нам не помешает!

Каждый MC специализируется на одном стиле или он способен выступать под любую музыку? Есть ли такое понятие как hardcore или hardstyle MC? Или же профессионалу все равно под что работать?

Ruffian: Важно то, какие эмоции и какую энергию ты несешь. И в общем-то не так важно, под какую музыку выступать, но как минимум е¸ нужно понимать! Можно не иметь понятия, что это за трек и с какого он лейбла, но ходы и структуру композиций МС должен знать. А вообще мне приходилось работать на разных стилях.

Ребята, расскажите о ваших сценических именах! Почему вы выбрали себе такие имена?

Firestone: Firestone – это как зажигалка или разжигатель огня. (прим. – переводится как “кремень для высекания огня”). Ник отлично подходит к энергетике hardcore музыки!

Ruffian: У меня был друг, который увлекался граффити. Давным-давно у него был такой ник. Через какое-то время друг умер. Позже старый ник я оставил для хип-хопа, а его ник взял себе, так как очень уж для hardcore подходит.

Paul: Paul Elstak – я считаю прекрасное имя, так что мне не пришлось искать себе псевдоним! (все смеются).

Ruffian: А вообще Ruffian синоним слова Bullies (смеется). Можешь посмотреть его в словаре! (прим. - бандит, головорез, негодяй, хулиган).

У нас ведутся жаркие споры – кто же все-таки придумал hardcore. Ты или Marc Acardipane?

Paul: Никто ничего не изобретал. Просто делали музыку жестче и громче. По моему мнению, первым габбер треком был трек с первого релиза Rotterdam Records –«Euromasters - Amsterdam Waar Lech Dat Dan?». Марк же, как известно, первым своим треком выпустил хаус. Сцена развивалась, и так уж случилось, что именно трек Euromasters стал восприниматься как первый габбер трек.

Слышал ли ты пластинки Марка, когда писал свои первые треки?

Paul: Тогда я в своих сетах играл много музыки, в том числе и треки Марка, который тогда кстати под другим именем писал. (прим. - Mescalinum United).

Также хочется узнать про само название стиля – hardcore. Откуда оно вообще взялось, кто его придумал?

Paul: Hardcore означает экстремальную музыку. Hardcore есть в металле, в панке. Соответственно наш hardcore – экстремальный стиль электронной музыки, самая жесткая ее часть.

В конце 90-х был большой кризис в hardcore музыке – чем он был спровоцирован в первую очередь?

Paul: Сцена была слишком большой и слишком коммерциализированной. Hardcore становился все жестче, быстрее и экспериментальнее. Произошла странная вещь – hardcore делали или очень жестким или слишком мягким. Хорошей музыки стало мало. В один прекрасный момент мыльный пузырь лопнул, и все вернулось к истокам - к медленному олдскульному звучанию.

Трек Hardcore Hooligans появился задолго до официального релиза и, если я не ошибаюсь, он был на диске One Day We Kill' Em All. Его не было в треклисте и звучал он уже после последней композиции спустя длительную паузу. Почему Вы его не анонсировали?

Paul: Это просто ради смеха. Мне показалось, что 16-ти треков недостаточно, вот вам еще семнадцатый! Такой подарочек.

Откуда были взяты слова и мелодия? Расскажите поподробнее об этом треке.

Paul: Часть слов – Firestone, часть слов из фильма Фабрика Футбола.

На Вашем последнем альбоме – Show No Fear также есть не композиция в стиле hip-hop. Расскажите о ней.

Paul: Это собственно эксперимент. Один человек захотел сделать такой ремикс на трек нашего проекта Hitmen - Fight For Glory.

В hardcore уже довольно давно борются с расизмом и вообще всяческими проявлениями национализма. На вечеринках, насколько мне известно, запрещают, допустим, фанатскую атрибутику. Вам не кажется, что треки со словами «hooligans» как бы усугубляют проблему?

Paul: Нет. Вы наверное не в курсе, но в Голландии футбольные фанаты против фашизма. Ничего общего между неонацистами и футбольными фанатами в Голландии нет.

Мы недавно говорили с The Prophet, и он явно дал понять, что габберы, в основной своей массе, слушают только hardcore, а про все¸ остальное кричат – FUCK! Как ты думаешь, почему так происходит и хорошо ли это или плохо?

Paul: Ну я считаю, что это не совсем так. Есть куча людей, которые читают анонсы и ходят не только на hardcore, но так же и на hardstyle, hip-hop или electro. А есть фанатики, которые слушают только hardcore или только hardstyle и не признают других стилей музыки. Но все-таки огромная куча народа слушает разную музыку – они посещают и In Qontrol, и Decibel, и Masters of Hardcore.

В треках, особенно в старых, очень часто можно услышать такие слова, как «always hardcore», «only hardcore» и так далее. Откуда взялась такая особенность, ведь в других стилях музыки подобного нет?

Paul: Мы делаем hardcore, потому что мы живем им, а не для любви и мира во всем мире. Мне нравиться этим заниматься и поэтому много треков именно о hardcore. Отсюда все эти названия вроде «Hardcore Till I Die», «Hardcore 4 Life» и т. д.

Но в том же hardstyle, к примеру, таких призывов нет…

Paul: Hardstyle сцена еще очень молода. На hardcore сцену вовлечено намного больше фанатичных поклонников стиля, вот и все.

Tha Playah нам говорил, что очень сложно пробиться на hardcore сцену. Но при такой популярности в Голландии, мы просто не верим, что нет новых талантливых музыкантов. У нас среди габберов чуть ли не каждый второй пишет hardcore музыку, а в Голландии таких людей, наверное, в тысячу раз больше. Где же тогда новые вливания? Допустим, за последний год, на мой взгляд, стоит отметить только лишь Kasparov.

Paul: Очень просто – музыки делают много, а ее качеством не дотягивают. Планка действительно высока. Чтобы делать хорошие треки нужно дорогостоящее оборудование, большой опыт в использовании его и, конечно же, талант. Из новичков я тоже отмечу Kasparov, а из тех, чьи позиции выросли – Partyraiser. Его очень долго воспринимали как просто DJ, но за последние два года он показал, что может намного больше, и сильно увеличил свою популярность. Но все равно он делает мало музыки, так что он все-таки скорее больше DJ, чем продюсер. Талантливым я считаю Mick Grunder - моего напарника по проекту Hitmen.

За этот год многие старички возвратились в hardcore – Da Predator вернулся, Knor Records и Head Fuck Records снова стали функционировать. The Prophet сказал, что вроде бы Dano возвратится в hardcore. Это означает, что hardcore стал еще более популярным?

Paul: Насчет таких возвратов – они пытаются, но у них не получается достичь нужного качества. Возможно, они увидели, что hardcore сцена подросла, вот и начали производить востребованный продукт.

Hardcore всегда славился своей изменчивостью, но сейчас уже довольно долгое время принципиально ничего нового не появляется. Что будет с hardcore музыкой на Ваш взгляд? Как она будет эволюционировать и будет ли?

Paul: Я могу сказать, что за последний год hardcore стал быстрее. Сейчас не так уж много продюсеров пишут хорошую музыку, да и релизы выходят не так часто. А все из-за занятости музыкантов в других стилях – hardstyle или каком-нибудь другом.

Но hardcore-то, я надеюсь, не собирается в ближайшее время помирать? =)

Paul: Нет-нет, конечно же нет.

Кстати, треки проекта Hitmen немного отличаются по стилистике от классического звучания твоего лейбла. Звучание Offensive будет со временем изменяться?

Paul: Под взаимным влиянием участников разных проектов выпускается различная музыка. И я думаю, что под именем Hitmen музыка немного более жесткая. В ближайшем будущем звучание Offensive будет меняться, музыка станет быстрее. Так же мы сейчас меняем оборудование в студии.

Новых людей на Offensive будешь привлекать?

Paul: Новых талантов найти очень тяжело. Сейчас на примете никого нет.

Слушаешь ли демо треки?

Paul: Да, но качество всегда хромает.

От русских самородков записи примешь?

Paul: Да, без проблем, лучше всего mp3 присылайте. Послушаю - отвечу. Но мой совет – не шлите лишь бы послать; шлите, если точно уверены в том, что это особенное, совершенное и полностью законченное произведение! Сырые треки не нужны.

Какова ситуация в вечном споре cd и виниловых пластинок?

Paul: Диски легкие и не спрыгивают, на них играть проще так как удобнее иметь с собой много записей, а значит значительно больше вариантов музыки для сета.

А как же проблема с пиратством?

Пластинка вышла и на следующий день ее уже можно в Интернете, чем же так хорош винил? Когда человек играет с дисков, он может записать себе дисков с пиратскими релизами. Hardcore сцена будет жить до тех пор, пока люди будут слушать эту музыку и ходить на вечеринки. То что диски и пластинки не особо хорошо продаются, прежде всего плохо для владельцев лейблов и для тех, кто пишет музыку. Но если ты идешь на вечеринку и слышишь хорошую музыку, то все равно с чего ее играют - с кассет, с винила или с дисков. А лейблы не закроются, потому что до сих пор очень много народу покупает пластинки.

А что будет с винилом в будущем?

Он будет, но его значение будет еще меньше, чем сейчас. Вот я, когда еду на гастроли, предпочитаю диски, а то на таможне очень напрягают расспросами, куда я везу столько пластинок.

Вопрос всем: чем вам всем запомнился ушедший 2007 год – как в плане hardcore музыки, так и вообще?

Paul: Последний год получился очень занятым – было много больших вечеринок. Людям вроде нравилось, что я играл. Я, конечно, не могу за них говорить, но мне именно так показалось. Хороший был год, в общем.

Новые проекты планируются?

Paul: В ноябре мы выпустим новый альбом и в тоже время планируем огромную вечеринку, где его и презентуем. Так же ждите специальный трек - мегамикс, который выйдет на следующем релизе.

А будет ли на новом альбоме снова какой-нибудь трек-сюрприз в конце?

Paul: Я еще не знаю =)

А какие-нибудь воспоминания не связанные с музыкой?

Paul: Хм. Ну например, моя любимая футбольная команда Feyenoord в позапрошлом году очень плохо выступила, а в 2007 – весьма хорошо. Сейчас она в верхних строчках таблицы вместе с PSV.

Firestone: Пол надеется, что в этом году моя футбольная команда опустится вниз в таблице (смеется).

Ruffian: Хорошие вечеринки были. Запомнился, конечно, Sensation Black, где я был официальной поддержкой, особенно с того момента, когда hardcore заиграл. (смеется). Не путайте, кстати, голосовую поддержку с официальным голосом мероприятия. Официальный голос – это какой-то американец, который важным голосом говорит Sen-sation B-Black (пародирует его голос). В этом году вышло много хорошей музыки на Offensive, много было прикольных Live выступлений. А на счет новых проектов – я ни на что больше не способен! (смеется).

Еще что-нибудь?

Ruffian: Вот, кстати, Москву наконец посетил! Я думаю, Москва будет в Top 5 этого года. Серьезно, я давно хотел тут побывать. Это мне надолго запомнится. Жаль, что все закончилось.

Firestone: Я обожаю hardcore punk концерты, в этом году я очень много посетил интересных мероприятий. Почти каждый год я езжу в Нью-Йорк на фестиваль такой музыки, там выступают отличные группы. Конечно же, я запомню, наше шоу в России, определенно это было нечто особенное. Надеюсь вернуться!

Firestone, хотелось бы задать тебе вопрос, на счет твоей кепки. Ты все время был в ней! Что это – магия успеха?

Paul: Да нет, он просто лысый и ему стыдно. (смеется).

Firestone: Нет, просто люди меня знают и узнают в именно кепке. (смеется).

Ну что же, большое вам спасибо за интервью, было очень приятно пообщаться. Ждем вас снова!

All: И вам спасибо. Обязательно еще приедем!

(прим. Пол, Дэнни и Карлос схватили сумки и быстрым шагом двинулись по направлению к стойкам регистрации, так как времени до вылета оставалось совсем немного.)

Копирование текста целиком или частями, а также публикация на других ресурсах - только с разрешения www.raveparty.ru (с)

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Топ-Лейблы:

News image

Tresor

News image

Kompakt


Топ-dj лента:

News image

Elements 1989—1990

Дата выпуска: 1996 Жанр: Детройт-техно Длительность: 66:57 Продюсер: Карл Крэйг Лейбл: Planet E В 1996 году свет увидела ко...

подробнее..
News image

Cocoon Ibiza Summer Mix

17.07.2007 Несмотря на значительные препоны, которые учиняет испанское правительство ибицевским клубам, отлаженная машина лейбла Cocoon...

подробнее..

More in: Aphex Twin, Cocoon, Kompakt, The Prodigy, Джефф Миллз, Карл Крэйг, Свен Фэт, Йорг Бургер, Ричи Хотин

Техно-клубы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Зарождение техно:

News image

Детройт-техно

Детройт-техно или детройтское техно (англ. Detroit techno) — термин, применяемый для обозначения техно-музыки в традициях ранних (1985—199...

News image

Истоки

Считается, что техно изобрела так называемая «Белвиллская троица» — «инициатор» Хуан Аткинс (англ. Juan Atkins), «новатор» Деррик Мэй (анг...

Авторизация


Музыкальные новости:

Техно-эстеты во Флегматичной собаке

25.06.2004 Для любителя техно-музыки июнь выдался очень напряженным и приятным на различные инт...

Now&Wow. 10 лет техно в России

07 марта 2004 года 10 лет назад. Москва. Начинается активное клубное движение. Легендарные клуб...

Немецкое техно покоряет кинематограф

09.06.2008 С каждым днём растёт влияние клубной жизни на современное искусство. Кинематограф то...

Дебютный альбом немецкой техно-леди

01.08.2008 5 сентября состоится релиз диска Changes of Perception , который станет дебютным сту...

Музыка без границ и предрассудков

Каждый музыкальный стиль имеет свои необъятные и прекрасные грани. В частности электронная музыка вк...

Российский диджеинг:

Интервью: DJ Fatsou

News image

GT: Андрей, ты помнишь тот момент, когда ты понял, что электронная музыка - это для тебя? Как вообще созрело решение заняться диджеингом? В 1998 ...

Firsoff Mihail

News image

GT: У каждого человека, стремящегося к успеху, есть своя история. Расскажи, как ты начинал? Каждый начинает по-своему и каждый относится по-своем...