Техно музыка

Новое интерьвью:

News image

THOMAS BRINKMANN

С кёльнским минимал-техно-продюсером Томасом Бринкманом связано несколько довольно интересных историй, или лучше сказать – техно...

Техно-фестивали:

News image

Техно-фестиваль Time Warp 2009

4 апреля 2009 года стартует один из самых мощных европейских фестивалей Time Warp.Это не просто крупнеший немецкий техно фестива...




Биография

биография

Йорг Бургер, известный также как Burger Industries, Triola, The Bionaut и The Modernist, подтвердил свой статус ключевой фигуры кёльнского minimalist techno. Хотя альтер-эго Йорга Бургера, The Modernist, настаивает на внимании к настоящему времени и современности, тем не менее, Бургер, наряду с более ожидаемым признанием в любви к стилю техно, признался (возможно, неожиданно для себя самого) в своей любви к классическому инди-попу, который создавали в 80-е годы в Великобритании такие монстры, как Aztec Camera, Orange Juice, Scritti Politti и The Smiths. Правда, когда в 2003 году Бургер включил в альбом Kangmei композицию, названную «Mickey Finn» в честь покойного ударника группы T.Rex Микки Финна, это, пожалуй, оказалось даже большей неожиданностью.

Йорг Бургер, по-видимому, пришёл к тому же самому выводу, что и его собрат и коллега Михаэль Майер (Michael Mayer), заявивший: «Что касается стиля minimal techno — в нем все уже сделано…» (ещё в 1992 году Бургер утверждал, что собирается делать музыку в стиле acid house, проникнутую духом поп-музыки); поэтому «мелодичный минимализм» The Modernist’а пропитан идеально сбалансированными гитарными обертонами и грамотно размещенными вокальными вставками. Несмотря на привязанность к «классической поп-музыке», Бургер называет в качестве отправной точки 1988 год, год победного шествия музыки acid house по всем танцполам Европы. Двумя годами позже Йорг Бургер выпустил свои первые композиции в сборнике Teutonic Beats Томаса Фельмана (Thomas Fehlmann). Через год Бургер основал лейблы Trance Atlantic и Monochrome, на которых выпускались композиции, написанные Бургером и его другом и партнером Вольфгангом Войтом (Wolfgang Voigt), известным также как Майк Инк (Mike Ink). Погрузившись в эту культуру электронной музыки, Бургер основал в Кёльне филиал магазина Delirium (впоследствии эволюционировавший в лейбл Kompakt), а также лейбл Eat Raw и начал выпускать журнал House Attack.

В 1995 году Бургер принял участие в возрождении под эгидой EMI Germany лейбла Harvest, на котором он выпустил восторженно принятые публикой альбомы The Bionaut: Lush Life Electronica и (совместно с Вольфгангом Фойтом) Burger /Ink: Las Vegas. Пик популярности лейбла пришёлся на 1997 год, когда Бургер запустил новый проект The Modernist с дебютным альбомом Opportunity Knox.

Два года спустя после нескольких релизов Бургер ушёл из Harvest, чтобы основать собственный лейбл совместно с Sony music. Впоследствии Бургер создает сеть рекордингов Popular Organization, в которую вошли подразделения Popular Sound, Popular Music и Popular Tools, на последнем из которых вышел альбом The Modernist’а Explosion 1999. Этот альбом получил лицензию и был переиздан студией Matador Records (США) под измененным названием Explosion 2000. До этого на лейбле Matador в США выходил классический альбом Burger/Ink Las Vegas.

В следующий альбом Kangmei, вышедший в 2003, вошла композиция под названием «Protest Song»: по-видимому, когда Бургер дал своему релизу название, которое переводится как «сопротивляйся Америке» («resist America»), он хотел сделать какое-то политическое заявление или выразить протест. В действительности это были просто дальнейшие вариации Бургера как артиста на тему постоянной неопределенности в отношении к Америке.

2004 год ознаменовался возвращением Йорга Бургера к друзьям и бывшим партнерам с лейбла Kompakt, где он выпустил альбом Triola Im Fünftonraum — ультрасовременное дополнение к тем концепциям, которые он разрабатывал в 90-е годы под именем The Bionaut. В конце 2005 года был основан лейбл Kompakt Studios; с тех пор Бургер начал работать с Райнардом и Вольфгангом Фойгтами (Reinhard & Wolfgang Voigt), Юргеном Паапе (Jürgen Paape), Михаэлем Майером и Superpitcher’ом.

Последний релиз Йорга Бургера в августе 2006 года — микшированный и комбинированный компакт для уникального проекта нового лейбла Штефана Штрюфера (Stefan Struever) под названием: коллекционная серия, часть 1: The Modernist. В декабре 2006 года проект Echo Club, результат нового сотрудничества Йорга Бургера и Рейнарда Фойта, выпустил на лейбле Kompakt дебютный 12-дюймовый сингл Welcome to Echo Club. Также весной 2007 года проект Burger/Ink воссоединился под новым названием Burger/Voigt — через 11 лет после выхода альбома Las Vegas. Первые релизы этого проекта на лейбле Kompakt — Bring Trance Back и Roter Platz. Последние сольные релизы Йорга Бургера (и первые полноценные релизы под собственным именем) — это Jörg Burger Polyform 1 & 2 на лейбле K2.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

На realtimemedia.ru фильм видеопрезентация.

Топ-dj лента:

News image

Invaders Must Die - обзор альбома от журнала Billdboard

Журнал BilldBoard , Лев Кантор февраль 2009 г. Уже в самое ближайшее время, 23 февраля (по сообщению официального сайта), должен увидет...

подробнее..
News image

ВЕЧЕРИНКИ НА ИБИЦЕ

Международный успех Cocoon начался с Ибицы. Именно там в восьмидесятых свой художественный горизонт расширил Свен Фэт. Ибица на меня силь...

подробнее..

More in: Aphex Twin, Cocoon, Kompakt, The Prodigy, Джефф Миллз, Карл Крэйг, Свен Фэт, Йорг Бургер, Ричи Хотин

Техно-клубы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Зарождение техно:

News image

Истоки

Считается, что техно изобрела так называемая «Белвиллская троица» — «инициатор» Хуан Аткинс (англ. Juan Atkins), «новатор» Деррик Мэй (анг...

News image

Музыканты

Музыканты из Детройта Лейблы 430 West Axis KMS M-Plant Metroplex Planet E Red Planet Transmat Tresor Underground Resistance

Авторизация


Музыкальные новости:

Техно-эстеты во Флегматичной собаке

25.06.2004 Для любителя техно-музыки июнь выдался очень напряженным и приятным на различные инт...

Now&Wow. 10 лет техно в России

07 марта 2004 года 10 лет назад. Москва. Начинается активное клубное движение. Легендарные клуб...

Дебютный альбом немецкой техно-леди

01.08.2008 5 сентября состоится релиз диска Changes of Perception , который станет дебютным сту...

Немецкое техно покоряет кинематограф

09.06.2008 С каждым днём растёт влияние клубной жизни на современное искусство. Кинематограф то...

Record Techno Vol. 3 - Mixed By Dj Slon

19.02.2009 Лейбл «Радио Рекорд» представляет продолжение серии андеграундных блокбастеров «Reco...

Российский диджеинг:

Firsoff Mihail

News image

GT: У каждого человека, стремящегося к успеху, есть своя история. Расскажи, как ты начинал? Каждый начинает по-своему и каждый относится по-своем...

Miss Mini

News image

Как ты считаешь: у ди-джеев, родившихся в Москве, есть превосходство перед региональными DJs? Смотря о каком превосходстве говорить. Я думаю, что...