Техно музыка

Новое интерьвью:

News image

THOMAS BRINKMANN

С кёльнским минимал-техно-продюсером Томасом Бринкманом связано несколько довольно интересных историй, или лучше сказать – техно...

Техно-фестивали:

News image

10 дней техно

11.07.2008 13-летний стаж для техно-фестиваля - возраст солидный и потусторонними силами благословленный. Десятидневный праз...

Главная Новости Как подобрать службу массовых текстовых сообщений


Как подобрать службу массовых текстовых сообщений

Как подобрать службу массовых текстовых сообщенийАбсолютно все современные инструменты маркетинга, нацеленные на привлечение свежих клиентов в компанию, постепенно становятся малоэффективными. В свою очередь, конкуренция – штука постоянная и повышающаяся. Таким образом, многие компании применяют в работе все доступные методы рекламирования, а их существует сегодня очень много.

Современные технологии могут легко дать ответ на вопрос рекламного продвижения. Скорее всего, все уже знают, что такое СМС-сервис через интернет, так как рекламные материалы разного характера им приходят достаточно часто. Преимуществ у данного распространенного способа создания рекламы доступно достаточно много.

Что важно знать о преимуществах СМС-рассылок

Такой метод рекламы подходит практически для всех областей бизнеса. Супермаркеты и банки не выступают единственными пользователями данной методики распространения рекламной кампании. Компании, работающие с потребителем, также являются пользователями услуг СМС-рассылок.

Базовые заметные преимущества СМС-рассылок:

  1. Привлечение огромного количества новых потенциальных покупателей сравнительно быстро.
  2. Гарантированная отправка сообщения рекламного характера на смартфон реального человека.
  3. Достаточно большой охват аудитории.
  4. Сообщение приходит на номера каждого из абонентов базы в одно и то же время.
  5. Сообщение рекламного содержания может быть не только в текстовом виде, но и голосового формата.
  6. Приемлемая стоимость в сочетании с высокой действенностью.

Не следует упускать из вида и то, что эти сообщения реально отследить, чтобы они точно дошли к предназначенным пользователям. Как и преимущества, у данного способа продвижения существуют некоторые недостатки.

Минусы в работе СМС-рассылок

С применением текстовой рассылки, появляется идеальная возможность проинформировать сравнительно новых и уже существующих клиентов компании о выходе новинок или же определенных нововведениях. Это же касается и информации о приятных предложениях в компании. Без использования технологий массовой рассылки сообщений на это нужно было бы просто огромное количество ресурсов и времени.

Никто не имеет права нарушать не только законы, но и личную жизнь любого человека. Проще говоря, СМС-рассылка должна выполняться только по контактам тех людей, которые дали согласие на получение определенных материалов от конкретного абонента. Если получен отказ, тот, кто предлагает рекламные материалы, не имеет права выполнять это по отношению к конкретному пользователю.

Вторым минусом такой рекламной кампании выступает невозможность наполнения базы свежими клиентами. Материалы рассылаются только по номерам телефонов, которые уже находятся в предварительно сформированном списке. Абсолютно все обновления базы выполняются без использования рассылок сообщений.

Информация взята с сайта: https://www.intistele.com/

 


Читайте:


Топ-Лейблы:

News image

XL Recordings

News image

430 West


Топ-dj лента:

News image

За кулисами - статья о Лиаме Хоулетте

Martin James «Честно говоря, я ненавижу говорить о технической лабуде. Это ужасно скучно!» Лиам Хоулетт откидывается назад в своем крес...

подробнее..
News image

Треск, шуршание

Лейбл Kompakt, пожалуй, можно назвать исходной точкой большого признания маленькой кельнской фирмы Kompakt в международном масштабе. Все п...

подробнее..

More in: Aphex Twin, Cocoon, Kompakt, The Prodigy, Джефф Миллз, Карл Крэйг, Свен Фэт, Йорг Бургер, Ричи Хотин

Техно-клубы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Зарождение техно:

News image

Истоки

Считается, что техно изобрела так называемая «Белвиллская троица» — «инициатор» Хуан Аткинс (англ. Juan Atkins), «новатор» Деррик Мэй (анг...

News image

Derrick May

Derrick May, также известный под псевдонимами Mayday и Rhythim is Rhythim, является одним из основателей существующей техно-сцены, детройс...

Авторизация


Музыкальные новости:

Техно-эстеты во Флегматичной собаке

25.06.2004 Для любителя техно-музыки июнь выдался очень напряженным и приятным на различные инт...

Музыка без границ и предрассудков

Каждый музыкальный стиль имеет свои необъятные и прекрасные грани. В частности электронная музыка вк...

Now&Wow. 10 лет техно в России

07 марта 2004 года 10 лет назад. Москва. Начинается активное клубное движение. Легендарные клуб...

Немецкое техно покоряет кинематограф

09.06.2008 С каждым днём растёт влияние клубной жизни на современное искусство. Кинематограф то...

Дебютный альбом немецкой техно-леди

01.08.2008 5 сентября состоится релиз диска Changes of Perception , который станет дебютным сту...

Российский диджеинг:

Miss Mini

News image

Как ты считаешь: у ди-джеев, родившихся в Москве, есть превосходство перед региональными DJs? Смотря о каком превосходстве говорить. Я думаю, что...

Firsoff Mihail

News image

GT: У каждого человека, стремящегося к успеху, есть своя история. Расскажи, как ты начинал? Каждый начинает по-своему и каждый относится по-своем...