Одним из первых шагов создания списка рассылки для подписки является определение того, какой поставщик услуг будет использоваться. Есть бесчисленное множество вариантов, и многое будет зависеть от того, что владельцы хотят достичь с помощью своего списка подписчиков.
Например, те, кто хочет предоставить новостную рассылку, могут выбрать такие услуги, как постоянный контакт, iContact, Aweber, получение ответа или Mail Chimp. Эти провайдеры почтового маркетинга предлагают множество шаблонов, которые можно использовать для новостных рассылок, специальных объявлений, купонов на скидку и других видов цифровой рассылки.
Кроме того, поставщики услуг предоставляют фрагменты кода, которые могут быть размещены на веб-сайтах и в блогах для привлечения новых подписчиков. Посетители сайта могут ввести свое имя и адрес электронной почты, чтобы подписаться на предлагаемые рассылки. Большинство из них используют процедуру двойного согласия, чтобы подписчики действительно хотели зарегистрироваться. Этот метод также помогает защитить владельцев бизнеса от обвинений в спаме.
Другие интересные статьи - yerkramas.org
Важно сделать процесс регистрации максимально простым. Рекомендуется запрашивать только основную информацию, такую как имя и адрес электронной почты, чтобы уменьшить время, связанное с подпиской. Упрощение процесса регистрации и запрос минимальной информации помогает привлечь больше подписчиков, поскольку большинство людей не хотят предоставлять больше своего адреса электронной почты.
Наряду с добавлением подписной коробки для подписчиков на веб-сайтах и в блогах владельцы могут добавить ссылку на страницу регистрации в своей подписи электронной почты и на страницах социальных сетей. Они также могут составить свой список при посещении торговых выставок и рекламных мероприятий или в рекламных акциях в магазинах.
Может быть выгодно предложить какой-то тип стимула для подписчиков. Это может быть специальный отчет, эксклюзивный видеоролик, купон на скидку или электронная книга. Желательно, чтобы раздача была простой и что-то, что можно доставить в цифровом виде, а не отправлять по почте.
По большей части люди должны быть уверены в том, что подписка на предложение поможет им. Поможет ли информация заработать деньги, сэкономить время или стать более продуктивной? Получат ли они эксклюзивную информацию, которой больше нигде нет?
Обязательно выделите преимущества, которые получат подписчики. Кроме того, дайте им знать, как они могут отказаться, если они не удовлетворены предложениями. Людям нравится знать, что они могут легко отписаться, если они передумают.
Другие статьи по теме: https://www.kp40.ru/
Также включите способ для людей поделиться новостями и предложениями подписки. Реклама из уст в уста - отличный способ создать список адресов электронной почты, поэтому обязательно дайте людям повод поделиться ими со своими сетевыми кругами.
Может быть легко сосредоточиться на получении большого количества подписчиков, но реальность такова, что качество лучше, чем количество. Цель должна состоять в том, чтобы привлечь людей, которые действительно хотят получать предложения, чтобы списки адресов электронной почты оставались чистыми.
Поставщики услуг почтового маркетинга недовольны компаниями, которые имеют высокий процент отписавшихся подписчиков или отказавшихся от электронных писем. Другим фактором является уровень людей, которые сообщают о рассылках как спам.
Списки рассылки клиентов могут существенно увеличить размер прибыли, поэтому создавайте их с осторожностью. Поддерживайте подписчиков и предоставляйте им информацию и предложения, которые они хотят. Это даст лояльных людей, которые могут помочь расширить узнаваемость бренда.