Техно музыка

Новое интерьвью:

News image

THOMAS BRINKMANN

С кёльнским минимал-техно-продюсером Томасом Бринкманом связано несколько довольно интересных историй, или лучше сказать – техно...

Техно-фестивали:

News image

Техно-фестиваль Save

Каждого россиянина в первые выходные декабря ожидает проблема выбора. И если на политические взгляды наших читателей у нас нет н...


Главная Свен Фэт Диджей Спайдер о Свене Фэте


Диджей Спайдер о Свене Фэте

диджей спайдер о свене фэте

Впервые Свена Фэта я увидел на плакате журнала Bravo году в 88-м, наверное. Он тогда был представлен как участник группы OFF, у которой как раз вышел громкий хит «Electrica Salsa (Baba Baba)», который у нас тоже был на кассетах, и мы частенько заводили его на своих дискотеках. Я тогда не придал особого внимания самому Свену, однако та композиция сильно выделялась на фоне прочих, и этим мне запомнилась. Однако более полное погружение в ту музыкальную философию, что пропагандировал Свен Фэт на своих лейблах Harthouse, Eye Q и Recycle Or Die, у меня произошло позднее – в 1993-94 годах. И вот то движение, которое осуществляли эти лейблы, было настолько мощным, что впоследствии его не смог никто ни продолжить, ни как-то повторить. Возможно оттого что духа не хватало, возможно от того, что не хватало каких-то искренних порывов. Как мне кажется, вся та музыка как раз и писалась искренне, на каких-то чистых порывах души – ведь это была заря рейв-движения!

Сейчас, конечно, кто-то пытается повторить это – но неизменно теряется основная сущность этой музыки, которая, как известно, должна рождаться от чувств. Чуть позже оказалось что все это семейство лейблов Eye Q это не один Свен Фэт, а это целая компания различных, высокопрофессиональных, музыкантов – которые могут создавать очень профессиональное звучание, очень профессиональные мелодии и очень профессиональные ритмы. И все это делалось для диск-жокеев, для их удобства. И этим они, на тот период, сильно выделялись. Многие их коллеги тогда все еще предпочитали играть или записывать более жесткую и быструю музыку. А на Eye Q уже тогда создавали более мягкое, более глубокое звучание, с мягкими «бочками» с Roland TR-808, едва ощущаемыми басами, сублимальными частотами и при этом их музыка не теряла в динамике и драйве и людей в буквальном смысле слова поднимала до небес.

В девяностых вся передовая диджейская и клабберская общественность Москвы очень любила и уважала все, что выпускал и сам Свен, и то, что выходило на его лейблах. Я думаю, что это все из-за того, что его музыка представляет собой некую «золотую середину». Эту музыку не очень хорошо воспринимали только те, кто в большей степени любил хаус-музыку. А вот все остальные очень любили, даже те, кто больше склонялся к экспериментальной музыке – для них островом сокровищ являлся под-лейбл Recycle Or Die.

Хорошо известно, что студийными партнерами Свена были Стиви Би-Зет (Stevie Be Zet) и Ральф Хильденбойтель(Ralf Hildenbeutel). Однако потом, когда Свен стал работать с другими партнерами в студии, стало хорошо понятно, кто, собственно, и писал музыку, потому как у него не получается создать той атмосферы, которая получалась в результате работы с этими людьми.

Из свой сумки с пластинками я никогда не вытаскивал две пластинки – Earth Nation «Alienated» и самого Свена Фэта «Harlequin — The Beauty And The Beast». Эти пластинки в буквальном смысле игрались по несколько лет и неизменно порождали бурю эмоций. Такой музыки, конечно же, хотелось больше и больше – пластинок с такой музыкой было мало, хотя и диджеев в Москве, которые играли бы такую музыку, тоже было очень мало.

Свен Фэт-диджей – это уже в большей степени артист, я бы даже сказал, фрик. Это было даже заметно уже на том самом плакате из Bravo – умение себя подать, выстраивание определенного имиджа. Мне кажется, в этом заключается его прелесть – с одной стороны он артист большого шоу-бизнеса, а с другой стороны он настоящий фрик и любит андеграундную музыку. И вот этот синтез того, что с одной стороны он может и умеет людям красиво подать, а с другой стороны сделать так, что людям просто разорвет мозг – вот это и делает, как мне кажется, Свена Фэта большой звездой и прекрасным диск-жокеем.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Топ-Лейблы:

News image

Basic Channel

News image

Transmat


Топ-dj лента:

News image

The Modernist в клубе Ikra

retro/80-ые В клуб Ikra приезжает Йорг Бургер (известный также как The Modernist) – главная движущая сила легендарного немецкого лейбла...

подробнее..
News image

Cocoon Ibiza Summer Mix

17.07.2007 Несмотря на значительные препоны, которые учиняет испанское правительство ибицевским клубам, отлаженная машина лейбла Cocoon...

подробнее..

More in: Aphex Twin, Cocoon, Kompakt, The Prodigy, Джефф Миллз, Карл Крэйг, Свен Фэт, Йорг Бургер, Ричи Хотин

Техно-клубы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Зарождение техно:

News image

Музыканты

Музыканты из Детройта Лейблы 430 West Axis KMS M-Plant Metroplex Planet E Red Planet Transmat Tresor Underground Resistance

News image

Детройт-техно

Детройт-техно или детройтское техно (англ. Detroit techno) — термин, применяемый для обозначения техно-музыки в традициях ранних (1985—199...

Авторизация


Музыкальные новости:

Техно-эстеты во Флегматичной собаке

25.06.2004 Для любителя техно-музыки июнь выдался очень напряженным и приятным на различные инт...

Now&Wow. 10 лет техно в России

07 марта 2004 года 10 лет назад. Москва. Начинается активное клубное движение. Легендарные клуб...

Дебютный альбом немецкой техно-леди

01.08.2008 5 сентября состоится релиз диска Changes of Perception , который станет дебютным сту...

Немецкое техно покоряет кинематограф

09.06.2008 С каждым днём растёт влияние клубной жизни на современное искусство. Кинематограф то...

Record Techno Vol. 3 - Mixed By Dj Slon

19.02.2009 Лейбл «Радио Рекорд» представляет продолжение серии андеграундных блокбастеров «Reco...

Российский диджеинг:

Firsoff Mihail

News image

GT: У каждого человека, стремящегося к успеху, есть своя история. Расскажи, как ты начинал? Каждый начинает по-своему и каждый относится по-своем...

Miss Mini

News image

Как ты считаешь: у ди-джеев, родившихся в Москве, есть превосходство перед региональными DJs? Смотря о каком превосходстве говорить. Я думаю, что...