POS-материалы делают товар намного заманчивее и интереснее для посетителей. Чтобы подействовал этот тип рекламы, необходимо знать, где ее расположить и какой тип выбрать. Если потребитель вышел из магазина с купленным товаром, значит затраченные POS-материалы задействованы не зря. Особенность такого вида влияния на клиента основывается на ограниченности площади и времени мест продаж.
Например, у продавца отсутствует время на объяснение покупателю, где и что продается. Самый лучший способ описательно объяснить покупателю - расположить POS-материалы в торговом зале. И рекреация произойдет незамедлительно, так как POS-материалы выполняют функцию мотивации. Кроме того, они не только рекламируют продукцию, но и украшают зал.
Разработка pos материалов осуществляется из картона, сотового картона и пенокартона. Картонные дисплеи являются очень удобным и красивым материалом для рекламы продукции. Кроме того POS-материалы можно размещать где угодно, так как они легкие и удобные в перемещении, а можно подвешивать к потолку. POS-материалы из картона производятся в течение короткого времени и имеют недорогую стоимость.
К POS-материалам принадлежат: стенды, ростовые фигуры, дисплеи, воблеры, упаковки, наклейки, постеры, муляжи, открытки и многое другое. По видам POS-материалы отличаются: наружная реклама, в торговом зале, на месте выкладки и в прикассовой зоне.
Компетентно определив рекламный ход, можно удачно продавать товары, даже при воздержанном бюджете.