От состояния подвески зачастую зависит не только срок службы автомобиля, но и личная безопасность пассажиров. Детали подвески находятся в труднодоступных местах и до них не так уж и просто подобраться, что бы оценить состояние пружин, рессор, тяг и прочих деталей. Степень износа деталей, к сожалению можно узнать только после разбора подвески. Кроме чисто механических повреждений можно обнаружить также следы коррозии, что не удивительно ведь на подвеску постоянно попадает вода и действует атмосфера.
Перед тем как начать ремонт подвески автомобиля рекомендуется провести диагностику. Ведь часто бывает, что деталь вполне нормальная с виду имеет множество дефектов и микротрещин, а это потом может привести к не очень приятным ситуациям и дополнительным тратам. Диагностику проводят на оборудованных стендах и применяют не только визуальный осмотр, но и спецоборудование, что позволяет выявить даже самые мелкие неисправности. Да и к тому же опытный автомеханик сможет более точно оценить состояние автомобиля и сделать компетентные выводы.
Иногда при езде по ухабистым или просто неровным местам можно услышать характерный "стук", в этом случае виновниками могут стать сайлентблоки. После резкой остановки автомобиль начинает раскачиваться взад-вперед - причиной тому могут быть износившиеся амортизаторы.
Некоторые детали можно поменять только в ремонтных мастерских, а некоторые вы можете заменить сами. Однако следует учитывать, что качество работ во втором случае никто не будет гарантировать. Да и придется приложить не малые личные усилия и нервы.