Техно музыка

Новое интерьвью:

News image

THOMAS BRINKMANN

С кёльнским минимал-техно-продюсером Томасом Бринкманом связано несколько довольно интересных историй, или лучше сказать – техно...

Техно-фестивали:

News image

Техно-фестиваль Save

Каждого россиянина в первые выходные декабря ожидает проблема выбора. И если на политические взгляды наших читателей у нас нет н...

Главная The Prodigy Интервью с Максимом перед концертом в Бухаресте


Интервью с Максимом перед концертом в Бухаресте

интервью с максимом перед концертом в бухаресте

19 июня 2007 г.

Что стоит за вашими образами - причёска Кита, твои крокодиловые контактные линзы...

Это было в 96-ом. Имидж в шоубизнесе играл намного более существенную роль. У меня было много пугающих контактных линз, железных зубов, я красил волосы... Тогда это всё было внове, шокирующе. Но мы изменились. Наша музыка изменилась, наш стиль и работа на сцене изменились. Больше никаких масок. Они устарели, сегодня это способ затеряться в толпе исполнителей, увлекающихся этим. Нам это больше не нужно.

Говорят, ты поэт, а ещё - стеснительный.

На сцене я играю роль, вхожу в образ на время шоу. Я никогда не носил свои контактные линзы на улице. Я бы пугал людей. На сцене всё сильно преувеличивается: громкий звук, сумасшедшие скорости, взрыв энергии. Я бы, наверное, взорвался, если бы был постоянно таким заведённым как на сцене. Должно быть равновесие между инь и янь. Я уравновешенный человек, моя жизнь сбалансирована. И я уж точно не стеснительный.

Насколько важны тексты в танцевальной музыке? Ты сказал однажды, что слова никто всё-равно не слушает...

Слова - это связи между людьми. Раньше слова не были важны в синти-поп . Это были времена, когда можно было разгуливать по сцене и произносить громкие слова, можно было произносить всё что угодно, если слова сочетались с музыкой. Всё дело в том, как ты себя выражаешь. Есть люди, которые не могут выразить ничего доходчиво, а есть те, кто просто не понимает этого.

Рейв, дэнс, панк, рок... Какой у The Prodigy стиль?

У нашей музыки никогда не было музыкальной политики, даже несмотря на то, что нас причисляли к панку. Я даже не знаю, что сейчас панк. Панк уже не то, чем он был когда-то. Я думаю, что панк - это стиль жизни. Это бунтари, которые не обязательно против системы, но, может быть, против какого-нибудь правила или общества. В любом случае я не панк. Я такой, какой я есть и хочу таким остаться. Назовите мой стиль как хотите.

Ты раньше занимался благотворительностью.

Я думаю, что благотворительность - это хорошо, если причина, побудившая тебя пойти на это, подходит для этого. Я больше не такой святой. Я создаю музыку, радую людей. Если моя музыка или мой имидж как музыканта могут сподвигнуть людей на пожертвования, то это хорошо.

Телевидение?

Телевидение - это хороший способ связаться с людьми. Но сложно понять нашу группу просто смотря нас по телевизору. Группа - это способ зарядиться энергией, который не сработает по тв или при помощи DVD. Ты должен быть рядом, на выступлении. MTV нас продвинуло. Это было необходимо. Именно поэтому мы не работаем с режиссёрами, когда делаем видео. Воображение очень важно, никто кроме нас не знает как мы хотим сделать это.

Интернет?

Мы продавали “Memphis Bells” в интернет. Пять тысяч копий за пару часов. Интернет - это, видимо, новая эра в шоубизнесе. Это самый простой, самый быстрый и самый дешёвый способ коммуникации сейчас. У этого есть плохая сторона, когда ты осознаёшь, что не можешь сделать что-то экслюзивное для части сообщества. Интернет глобализирует информацию. Если бы мы что-то сделали исключительно для Румынии, то на следующий день это уже окажается в Австралии.

Уже третий раз в Румынии, до этого были выступления в 1995-ом и 1998-ом годах (заметка: вообще-то в 1997-ом).

Мы не будем играть новый материал в Бухаресте, альбом будет готов в следующем году и мы хотим, чтобы он был действительно новым. Но мы обещаем дать убийственное выступление всем пришедшим на него в Бухаресте...

Сожалею, что нет времени посмотреть эту страну, я б с удовольствием, да никак не получается.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Топ-dj лента:

News image

БУКИНГ АГЕНТСТВО

По сравнению с изощренностью клуба офис Cocoon расположенный на франкфуртском Норденштрассе, выглядит очень простым и без изысков. В нем ц...

подробнее..
News image

Aphex Twin

Полное имя: Ричард Дэвид Джеймс Дата рождения: 18 августа 1971 (38 лет) Место рождения: Лимерик Страна: Ирландия Профессия: ди...

подробнее..

More in: Aphex Twin, Cocoon, Kompakt, The Prodigy, Джефф Миллз, Карл Крэйг, Свен Фэт, Йорг Бургер, Ричи Хотин

Техно-клубы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Зарождение техно:

News image

Детройт-техно

Детройт-техно или детройтское техно (англ. Detroit techno) — термин, применяемый для обозначения техно-музыки в традициях ранних (1985—199...

News image

Derrick May

Derrick May, также известный под псевдонимами Mayday и Rhythim is Rhythim, является одним из основателей существующей техно-сцены, детройс...

Авторизация


Музыкальные новости:

Техно-эстеты во Флегматичной собаке

25.06.2004 Для любителя техно-музыки июнь выдался очень напряженным и приятным на различные инт...

Now&Wow. 10 лет техно в России

07 марта 2004 года 10 лет назад. Москва. Начинается активное клубное движение. Легендарные клуб...

Немецкое техно покоряет кинематограф

09.06.2008 С каждым днём растёт влияние клубной жизни на современное искусство. Кинематограф то...

Дебютный альбом немецкой техно-леди

01.08.2008 5 сентября состоится релиз диска Changes of Perception , который станет дебютным сту...

Музыка без границ и предрассудков

Каждый музыкальный стиль имеет свои необъятные и прекрасные грани. В частности электронная музыка вк...

Российский диджеинг:

Firsoff Mihail

News image

GT: У каждого человека, стремящегося к успеху, есть своя история. Расскажи, как ты начинал? Каждый начинает по-своему и каждый относится по-своем...

Интервью: DJ Fatsou

News image

GT: Андрей, ты помнишь тот момент, когда ты понял, что электронная музыка - это для тебя? Как вообще созрело решение заняться диджеингом? В 1998 ...