Ди-джейская карьера взяла начало на родине, в Мюнстере, в клубе под названием "Odeon", это произошло в 1983 году. И спустя год он уехал в Западный Берлин и достаточно быстро смог найти замечательное место в популярных берлинских клубах как: "Metropol" и "Loft". Westbam в 1987 году совместно с DJ Dick играл на самом большом в Германии диско–мероприятии под названием "Die Macht der Nacht". Там он и представил собственную страну во время ежегодного Всемирного чемпионата по ди-джейскому мастерству, он микшировал в королевском Альберт–Холле.
Карьера талантливых музыкантов начинается с детства, когда они только начинают углубляться в мир музыки, играя на домашних концертах, потом в гараже с ребятами, обустраивая импровизированный зал для зрителей и сцену. Нужно для этого немного – соответствующие декорации да стулья. Посетив мебельный магазин, можно найти недорогие стулья и прочие предметы, которые пригодятся для создания комфорта в разных помещениях.
Но в карьере Westbam самым значимым событием оказалось приглашение в Институт Гете, чтобы он выступил на концерте, который посвящался открытию Олимпийских Игр, состоявшихся в Сеуле в 1988 году. Там Westbam представил публике немецкую музыкальную культуру также он смог привлечь к творчеству достаточно большую аудиторию. В 1989 году все 8 треков, которые ранее выпускались лишь в Корее, смогли стать основой 3-го по счету альбома, с названием "Seoul". Начиная с этого времени, взяла начало совершенно новая эра в карьере Westbam. И теперь о нем смогла узнать Европа.
Он потрясающе микшировал разные творения знаменитых музыкантов, выступал с собственными концертами в Великобритании, Италии, США, Дании. В 1989 году появился уже четвертый альбом, который называется "The Cabinet". Следует подметить, что он оказался самым первым концептуальным альбомом, который записал этот немецкий ди-джей. Кроме этого он на немецком рынке оказался самым покупаемым ди-джейским альбомом. Сингл как "The Roof Is On Fire", который появился в 1990 году, на протяжении восемнадцати недель был в Топе Великобритании, Германии и "Биллборда".
Затем год спустя Westbam постоянно находился в путешествиях, практически объехал весь мир со своим микшером, вертушкой и пластинками. К примеру, к его американскому турне приурочили выход американского альбома как "The Roof Is On Fire". В 1991 году он возвратился на родину и там поклонники смогли увидеть его новенький альбом под названием "A Practicing Maniac At Work". В это же время произошел первый фестиваль, которому дали название как "MayDay" и Westbam, поскольку является родоначальником подобного движения, активно разрабатывал концепцию не только этого, но и будущих фестивалей.
03/10/2014