Даже во времена Советского Союза услуги косметолога оплачивались и недешево. Еще несколько лет назад стали открываться косметические кабинеты стали открываться при тренажерных залах или парикмахерских. Оборудование было простым и недорогим, его закупали в Польше или Тайвани. Затем стали появляться салоны, которые предлагали широкий комплекс специализированных услуг. Или парикмахерские салоны, где косметический кабинет предлагал дополнительные услуги.
Если вы собираетесь с нуля начинать косметический бизнес, то вряд ли вы получите высокую прибыль с первых недель работы. Ведь надо учитывать не только то, что вы затратили, но и цены ваших конкурентов. Обычно, в первое время приходится работать с отрицательным результатом. Но со временем положение выровняется, а затем появится прибыль. Не менее популярны услуги клиник, предлагающих пластические услуги. Блефаропластика - одна из популярных процедур, позволяющая омолодиться, стать краше.
В течение нескольких лет вы сможете вернуть затраченные средства, это зависит от стартовых вложений и дальнейших инвестиций в развитие. Затраты можно снизить за счет покупки отечественного оборудования, которое значительно дешевле импортного. А также можно арендовать помещение, чтобы потом выкупить его.
Салон красоты отличается от косметического кабинета только большим количеством оказываемых услуг. Но основным в работе того и другого являются специалисты высокой квалификации. Заранее стоит позаботиться о приглашении на работу такого мастера, без специалиста даже не стоит начинать.
Специалиста, имеющего медицинское образование, можно отправить на учебу. Там обучают всему, что положено знать косметологу. Если за обучение платит работодатель, то необходим договор, который обяжет мастера отработать какое-то время, чтобы можно было окупить затраченные средства.
Можно начинать свое дело с одного кабинета, где производить услуги по уходу за кожей лица и тела. Затем можно добавить массажный кабинет, солярий, специалиста по маникюру и педикюру.
И обязательно, следует определиться с категорией клиентов. От этого зависит и подбор помещения, оборудования и косметических линий. Расчет на обеспеченных клиентов заставит вас потратить немалые деньги. Если же решите опираться на средний класс, то помещение можно подобрать в спальном районе, где аренда пониже, и все необходимое можно приобретать не самое дорогое.
25/10/2014