Техно музыка

Новое интерьвью:

News image

THOMAS BRINKMANN

С кёльнским минимал-техно-продюсером Томасом Бринкманом связано несколько довольно интересных историй, или лучше сказать – техно...

Техно-фестивали:

News image

История Mayday

История Mayday началась в 1991 году: популярный немецкий диджей Вестбам и его коллеги собирают в Дортмунде молодежный митинг в п...

Главная Свен Фэт Музыка соединяет или Что было на Time Warp


Музыка соединяет или Что было на Time Warp

 музыка соединяет  или что было на time warp

Представители миксмаг.ру целую неделю провели на немецком фестивале Time Warp, разросшемся от большого рэйва до настоящего культурного события. Далее - их небольшой рассказ о том, что же там было.

Буклет, выданный каждому зарегистрированному журналисту пестрит цифрами - столько километров кабелей, столько тонн аппаратуры, столько сотен тысяч ватт звука, столько сотен тысяч ватт света, и столько сотен людей делают все, чтобы очередной фестиваль Time Warp посвященный европейской электронной музыки запомнился как поражающее всех и вся действо.

Правда сам фестиваль, задавшись целью стать неким культурным событием в жизни Германии, уже как несколько лет подряд за неделю до события проводит различные выставки, семинары, устраивает кино-просмотры - то есть пытается создать некое подобие того, что происходит на Amsterdam Dance Event, только более локального масштаба.

В этом году фестиваль проходил под негласным лозунгом music connects ( музыка объединяет ) и организаторы сделали солидный упор на видео и документальные фильмы, часть из которых была посвящена чикагскому хаусу (был показан бездарно снятый, совершенно неинтересный, фильм Unusual Suspects ). В роли живого классика хаус-музыки присутствовал Ларри Херд (Larry Heard), отыгравший диджейский сэт из классических хаус-пластинок, и прочитавший лекцию о восприятии музыки, о том, как научиться доносить свои мысли до слушателей.

Одним из главных моментов фестиваля стало выступление трех невероятно авторитетных немецких музыкантов - Моритца Фон Освальда (Moritz Von Oswald), Макса Лодербауера (Max Loderbauer) и Рикардо Виллалобоса (Ricardo Villalobos). Это трио вживую озвучивало документальный фильм 1927 года Берлин - Симфония Большого Города , известного в узких кругах режиссера-документалиста Вальтера Руттмана (Walter Ruttman). Народу на само мероприятие, проходившее в довольно маленьком кинотеатре, набилось много - хотя никакой давки и ажиотажа не наблюдалось. Вообще, что касается давки и ажиотажа - этого не было даже на самом Time Warp, хотя казалось бы, какой же рэйв без давки?! Музыканты со своей задачей, потратив около двух месяцев на репетиции, справились великолепно - причем казалось порой, что под эту музыку было смонтировано видео, а не наоборот.

Вся фестивальная программа проходила в очень небольшом городке Мангейм, причем каждое мероприятие проходило в новом месте, собирая разных людей, а основной фестиваль, на который съехались люди со всей Европы (все гостиницы были забиты испанцами, итальянцами, чехами, поляками и англичанами приехавшими специально на Time Warp) никак себя не рекламировал, чему мы сильно удивлялись.

Про традиционные пре-пати Time Warp мы, конечно же, знали, но решили поберечь силы перед столь насыщенной ночью. Хотя соблазн был велик – 4 апреля в Cocoon играл Свен Фэт, Minilogue и, вроде как (по слухам) Рикардо Виллалобос, а в крошечном Robert Johnson играл Ричи Хотин с Магдой (Magda). На эту вечеринку попасть не было никаких шансов – клуб вмещает максимум человек 300 (который быстро забили испанки, истошно орущие Ричи – «Richie, i love you»), при этом очередь на вход была просто дико длинной. Это мы правда узнали уже ночью на самом Time Warp, но предчувствие что покидать Мангейм и ехать в ночь во Франкфурт просто бессмысленно нас не покидало поэтому остались дома сберегая силы.

5 апреля в день мероприятия, проходившее за городом на территории местного выставочного центра, нам стало казаться, что Мангейм стал центром Европы - кругом гуляли разномастные толпы молодежи, говорившие на всевозможных языках и диалектах.

Прибыв на само мероприятие часам к десяти вечера и узнав расписание мы довольно сильно расстроились - оказывается, по последней немецкой моде, теперь самая интересная музыка играет на афте-пати, или с утра. Если ночь была полностью во власти немецких подростков и их кумиров - Свена Фэта (Sven Vдth), Карла Кокса (Carl Cox), Криса Либинга (Chris Liebing) и людей с чуть менее громкими именами, то начиная с шести часов утра на двух танцполах были сосредоточены главные имена, в массе своей и привлекшие людей со всей Европы. Ричи Хотин (Richie Hawtin) играл восемь часов подряд - специально под его выступление приехала масса испанцев. На другом танцполе, где были заявлены Рикардо Виллалобос, Лусиано и Рареш (начавшие свое выступление с восьми утра и вывесившие чилийский флаг) было настолько много народа, что прорваться туда было попросту невозможно.

Однако до этого нужно было пережить целую ночь, да и просто было интересно сравнить рейвы российские и западные. Нужно сказать, что не смотря на полный легалайз (бегающие арабы-дилеры, кричащие экстази, экстази , специфический дым витавший над танцполами), здесь было вовсе не так страшно, как на украинском Казантипе или на любом питерском рейве, что проходят в Юбилейном . Больше всего Time Warp напоминал какой-то балаган со специально отведенным чилл-аутом, где люди отдыхали от музыки, могли поесть за вполне вменяемые деньги - к примеру, фрукты на рейве, за евро-полтора для любого российского клаббера это несбыточная мечта. На этом Time Warp было создано 5 танцполов - два главных, два чуть поменьше и один отдельно от всех, где девять часов подряд играл Лоран Гарнье (Laurent Garnier). Гарнье играл исключительно на дисках – первые часа он много внимания уделял довольно лиричному хаусу, постепенно уходя в более жесткие ритмы, временами подходя в плотную к довольно жесткому техно, которое чередовал с классикой – ремикс Пола Ван Дайка на «Love Stimulation» Humate и «Positive Education» Slam клабберы узнавали с первых нот.

Два основных танцпола были поделены между Карлом Коксом и Свеном, которые играли настолько зажигательно, что и на ум не приходило, что обоим уже хорошо за сорок. На всех, без исключения, танцполах стоял великолепный звук, чувствовалась работа умелого световика, а люди отрывались как в последний раз. Очень было заметно, как клабберы поддерживали своего кумира - к примеру, у немецких клабберов царь и бог это Свен Фэт, французы (равно как и масса других европейцев) яростно рубились под Лорана Гарнье, а потом, под утро было видно, как повзрослели посетители фестиваля. Если всю ночь те, кому было за 25 танцевали на танцполе с Гарнье, то ближе к утру на танцполах, где ожидались Ричи Хотин и Рикардо Виллалобос можно было легко встретить людей, разменявших четвертый десяток. При этом нигде не ощущалось разделение на своих и чужих - автор этих строк лично обнимался и обменивался эмоциями с поляками и французами, чувствовалось, что все эти десятки тысяч человек пришли получать удовольствие от танцев, от музыки, от своих любимых диджеев. И диджеи отвечали на такую любовь взаимностью! Чувствовалось, что они выкладывались на все сто - и по музыке, и по энергетике.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Топ-dj лента:

News image

Повторение - мать учения

Осенью этого года Ричи Хотин переиздал на CD сборники «Concept 1-96:CD» и «Concept 1 – 96:CD-VR». По этому поводу миксмаг.инфо публикует и...

подробнее..
News image

Российский старт Cocoon

11 июня 2008 года состоится российский старт Cocoon — всемирно известных вечеринок, автором и идеологом которых является Свен Фэт. Выступл...

подробнее..

More in: Aphex Twin, Cocoon, Kompakt, The Prodigy, Джефф Миллз, Карл Крэйг, Свен Фэт, Йорг Бургер, Ричи Хотин

Техно-клубы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Зарождение техно:

News image

Derrick May

Derrick May, также известный под псевдонимами Mayday и Rhythim is Rhythim, является одним из основателей существующей техно-сцены, детройс...

News image

Музыканты

Музыканты из Детройта Лейблы 430 West Axis KMS M-Plant Metroplex Planet E Red Planet Transmat Tresor Underground Resistance

Авторизация


Музыкальные новости:

Техно-эстеты во Флегматичной собаке

25.06.2004 Для любителя техно-музыки июнь выдался очень напряженным и приятным на различные инт...

Now&Wow. 10 лет техно в России

07 марта 2004 года 10 лет назад. Москва. Начинается активное клубное движение. Легендарные клуб...

Немецкое техно покоряет кинематограф

09.06.2008 С каждым днём растёт влияние клубной жизни на современное искусство. Кинематограф то...

Дебютный альбом немецкой техно-леди

01.08.2008 5 сентября состоится релиз диска Changes of Perception , который станет дебютным сту...

Record Techno Vol. 3 - Mixed By Dj Slon

19.02.2009 Лейбл «Радио Рекорд» представляет продолжение серии андеграундных блокбастеров «Reco...

Российский диджеинг:

Интервью: DJ Fatsou

News image

GT: Андрей, ты помнишь тот момент, когда ты понял, что электронная музыка - это для тебя? Как вообще созрело решение заняться диджеингом? В 1998 ...

Firsoff Mihail

News image

GT: У каждого человека, стремящегося к успеху, есть своя история. Расскажи, как ты начинал? Каждый начинает по-своему и каждый относится по-своем...