Данную музыку долгое время не знали, как назвать, поскольку ее не считают отдельным жанром. Между ней и хаусом есть определённые сходства, однако – это не хаус. В конце 80-х в Британии появился эйсид-хаус, который по духу был ближе к американской музыке. Ди-джей из Бирмингема, Нил Раштон, стал пионером лицензирования треков детройтских музыкантов. Музыка, которой все дали название «хаус», выпускалась в Чикаго и имела иное звучание. По этой причине нужно было назвать по-другому. На помощь пришел Хуан Аткинс, который предложил им трек с названием «Techno music». Впоследствии сборник назвали «Techno! The new dance sound of Detroit». Чтобы рекламировать музыку Раштон начал сотрудничать с двумя журналистами из мира музыки (Стюартом Косгрува и Джоном МакКреди), которые пропагандировали новую музыку в своих журналах.
У каждого музыкального жанра, как и направлений кинематографа, есть свои поклонники. Благодаря наличию и распространению интернета смотретть Гравитация (2013) фильм и прочие новинки проката можно в любое время, как и скачивать их на компьютер вместе с любимыми треками.
Таким образом, техно проявило себя как отдельный стиль в музыке. Оно обладало определенной философией и включало в себя ритмы Детройта. В том числе и с помощью английских журналистов музыка из Детройта получила статус интеллектуального жанра. А Карл Крейг, житель Детройта, пошел дальше, он сочетал джаз и техно в одно целое.
Один из представителей техно-троицы, который уже был популярным – это Кевин Сондерсон, он включил в сборник «Techno» свой мега хит «Big Fun». Американские и британские хаус-танцполы этот трек встретили «на ура». В популяризации детройсткого техно большую роль сыграло одно событие. Элтон Миллер и Джордж Бейкер создали небольшой клуб «Music institute», который стал отличной площадкой для именитых звезд и будущих техно-музыкантов.
Уже в 90-е в Бельгии появился небезызвестный лейбл R&S, на котором выпускалась оригинальная и продвинутая техно-музыка, популярные пластинки («Energy Flash» и первая пластинка Ричарда Д. Джеймса). Со временем название «детройтское техно» стали применять к быстрой и тяжелой музыке. Важнейшую роль в пропаганде этого стиля сыграл Джеффа Миллза, который установил определенные правила современной техно-музыки – «detroit minimal techno». Многие считают, что хотя техно-музыка создается компьютером, все же обладает человеческими чувствами.
13/09/13