Крохотный бар с окраины Франкфурта-на-Майне, двинулся следом за своими, такими же именитыми, но только чуть больше в размерах, немецкими клубами. В прошлом году практически все основные немецкие (в основном берлинские) клубы обзавелись собственными сериями диджейских миксов. У Berghain/ Panorama Bar есть, у Cocoon уже давно есть (пусть и не привязаны так жестко к самому клубу), у Watergate есть, и вот крохотный Robert Johnson стал последним камнем в этой клубной диадеме.
К делу тут подошли с концепцией и полностью осознавая, что диджейский микс сейчас скорее вещь сувенирная, нежели чем исполняющая какой-то функционал. Поэтому часть тиража было выпущена в специальном издании, более всего напоминающий 12-ти дюймовую пластинку. Всего в серии «live at Robert Johnson» планируется выпустить четыре микса от разных диджеев – из которых только один является немцем (Герд Янсон (Gerd Janson)). Ожидается еще норвежец Prins Thomas и два француза – Айван Смагге (Ivan Smagghe) и Хло (Chloe). Помня о джентльменском правиле «ladies first», организаторы серии дали Хло возможность начать первой.
Исходя из многократного прослушивания диджейской работы Хло можно сказать, что микс не стал вспышкой сверхновой, или чем-то таким, чем хотелось бы наслаждаться. Пятнадцать треков с известными и не очень треками больше всего напоминают проходящий мимо тебя длинный, бесконечно тянущийся товарный состав. Ты стоишь на переезде и никак не можешь дождаться, когда же у состава покажется последний вагон. Поэтому от нечего делать начинаешь обращать внимание на вагоны, прислушиваться к перестуку колес, а если еще и имеешь бурную фантазию, можешь пофантазировать относительно того, куда этот поезд тянется, что везет и зачем все это надо.
Микс у Хло получился не то чтобы плохой, но какой-то совсем пресный. В какие-то моменты явно чувствуешь, что Хло все это было сильно в тягость – подбирать треки один к другому. Усиливает это впечатление любая фотография парижанки, на которых она изображена с таким выражением лица, как будто физически ощущает всю неприятность мира и хочет, чтобы ее оставили поскорее в покое.
Такие, явно средненькие, диджейские работы практически потеряли ценность в эпоху подкастов, когда миксы на айподе сливаются в какую-то звуковую кашу и слушателя совершенно не волнует кто это и что это. А уж тем более не хочется заполнять пространство своего жилища с коробками с такими миксами. Послушал пару раз, удалил с жесткого диска и вряд ли когда-нибудь захочешь вернуться и переслушать его вновь.