Техно музыка

Новое интерьвью:

News image

THOMAS BRINKMANN

С кёльнским минимал-техно-продюсером Томасом Бринкманом связано несколько довольно интересных историй, или лучше сказать – техно...

Техно-фестивали:

News image

Фестиваль I Love Techno в Бельгии

25.10.2004 Один из самых крупных фестивалей Европы, ежегодный фестиваль I Love Techno в этом году состоится 13 ноября в одном...

Главная Российские гуру Алексей PROKET: «Да, внутри меня андронный коллайдер»


Алексей PROKET: «Да, внутри меня андронный коллайдер»

алексей proket: «да, внутри меня андронный коллайдер»

Человек, чьи треки выпускаются на таких лейблах как Offkey, DSCI4, Freak и которые играют такие артисты как Raiden, Panacea, Dieselboy, Dylan, Limewax, Optiv. Треки, которые долгое время держались на пике популярности и не забыты до сих пор. Музыкант, который внес в d’n’b новое техноидное звучание - Dj Proket.

Когда ты первый раз столкнулся с d’n’b?

- В 2000 году когда я приехал в Москву еще существовало радио «Станция 2000», я начал слушать его и вот в примерно тот момент попал в эту волну. Впервые я услышал программу от Dj Nikk’a, он играл hard house. Мне понравилась жесткость звучания и я стал пытаться делать тоже самое.

Просто взял программу и стал делать?

-Да. Сначала начал с простой программы, в которой уже есть заготовленные сэмплы. Она учит основам, называется кстати Dance Machine (смеется). Потом стал придумывать свои звуки. Так все и началось…

Но ведь когда-то ты тоже был в толпе и топтал вместе со всеми? Расскажи об этом…

-(смеется) Хм… Да ,был..Мне было лет 15. Я ходил на вечеринки в Москве. Меня очень завораживала эта музыка и я отрывался как сумасшедший. Энергия молодости такая, знаешь? ( улыбается) Тебя прет и ты чувствуешь эту волну. Это продлилось в принципе недолго, года полтора…

Потом музыка приелась?

- Да, когда ты слышишь постоянно одно и то же – уже не так реагируешь, особенно если пишешь ее сам.

После этого ты решил внести в d’n’b частичку себя?

- Да, я понимал, что во мне есть что-то, что я бы мог выразить и показать другим, и я начал учиться …(смеется)

Учился сам или тебе все таки кто-то помогал?

- В основном сам, но сначала мне помогали такие люди как Sta & Paul B и другие. Они давали советы. А все остальное способом самотыка – «тыкаешь и учишься».

Как думаешь, на данный момент реально выбиться на d’n’b обычному мальчику , который также дома пишет музыку?

- Начнем с того, что d’n’b – это не попса. Не нужно никому платить или под кого-то ложиться, чтобы пробиться. Здесь все зависит только от твоего таланта, старания и желания. Это более чем возможно.

Как ты первый раз встретился с Offkey Recordings?

- Раньше я был в Prode promo и мы собирались привезти троих зарубежных гостей. Это Raiden, Optiv и Pyro. Когда я связался с Raiden’ом , я предложил ему послушать наши (Prode) треки. Он сказал, что это то, что он искал, то, что именно сейчас ему нужно. И он сразу подписал нас на Offkey.

Свои первые шаги в электронной музыке ты сделал на своей родине, в Норильске?

В Норильске я не писал музыку, тогда мне было 13 лет.

Что сподвигло тебя написать трек Norilsk?

- Во-первых, я всегда стараюсь называть свои треки русскими именами. Родина - для меня это самое главное.

Какое воспоминание из детства ты вспоминаешь с особым трепетом?

- Лимонад (смеется). Раньше продавался такой лимонад в пол-литровых бутылках, самый вкусный был. А когда жил в Норильске, у нас также был пломбир мороженое, не в стаканчиках, а в корзиночках продолговатых…

Как ты пришел именно к technoидному звучанию?

- На самом деле я не знал , что туда пришел. Я просто написал трек. Скажем, то что было у меня внутри я выразил в музыке. В итоге это оказалось и есть technoид d’n’b.

Как продвигается твой сольный альбом с Offkey?

- На самом деле планировалось, что альбом выйдет немного раньше, но поскольку я изменил свое звучание, сейчас я делаю новые треки, развиваю немного другое направление и поэтому альбом, я думаю, выйдет только через год. Работа над проектом началась и сейчас продвигается. Пока это заготовочные материалы.

Твой ремикс «Let it be» завоевал дикую популярность , до сих пор его многие помнят. Считаешь ли ты этой период в cвоем творчестве некой точкой популярности?

- Да, благодаря этому треку я стал известным в СНГ.

Какая история трека «Let it be »?

- Мой друг Bad M.F. прислал мне свой оригинал «Let it be». Я ему говорю: «Давай, Мих, я сделаю ремикс на твой трек? Пришли мне вокал». Он прислал, и я сделал свою версию. Вокал меня очень вдохновил, впрочем как и многих (улыбается). Я вложил в него свою энергию, постарался сделать его более коммерческого звучания, видимо это и придало ему такую массовую популярность.

Получается, чтобы музыка стала массовой она должна быть коммерческой?

- В любом случае.

Что для тебя minimal, techno и d’n’b?

- Каждый трек minimal, techno - это определенная история. Есть начало, развязка. Ты слушаешь трек и тебе действительно интересно, что будет дальше, какая же будет концовка. Есть постоянное развитие, в отличие от d’n’b. Тут все проще: вступление, пошла главная тема – припев и опять затишье, и опять припев пошел. По построению d’n’b проще.

Почему тебя привлекает schranz?

- Это музыка очень технoлогичная и индустриальная. Не существует как таковых правил в структуре и т.д. Очень экспериментальный стиль. Я сам родился в индустриальном городе, поэтому, наверное, меня это привлекает. Музыка энергичная и звуки в ней технoгенные.

Пишешь ли ты экспериментальную электронную музыку?

- Да, пишу, но это никогда не придавалось огласке.

Видишь ли ты перспективу в технозвучании?

- Да, techno – это вечная культура.

В 2006 году твои треки Gardarika и Cubic были подписаны на лейбл DSCI4. Их играют звезды мировой величины. Придало ли это тебе популярности?

- Вообще да. Когда только начинал писать треки, эти люди, которые играли мои треки, были истинные легенды d’n’b, для меня это было очень похвально. Мне было все равно кому это понравилось, главное что понравилось им.

Какие у тебя планы на ближайшее время?

- Путешествовать.

Какая публика, российская или зарубежная, лучше воспринимают твою музыку?

- Конечно российская!!! В России публика, которая может выразить свои эмоции по максимуму, это тебе скажет любой музыкант. Главное чувствовать людей.

Можешь свою музыку описать словами?

- Нескончаемый поток энергии.

Поток энергии в никуда или все же в толпу?

- В толпу. После мероприятия я чувствую прилив энергии в десятикратном размере.

Откуда берется твое вдохновение?

- Источники вдохновения не всегда одинаковые. Это как и необычные фильмы, так и интересные книги. А также собственная фантазия может далеко увести…

Садишься писать, когда «нахлынет»?

- Раньше да. Сейчас для меня это стало работой. Чем больше работаешь, тем лучше твой звук, качество и опыт. Сейчас я отдаюсь музыке на 100%.

Внешне ты очень спокойный человек, но внутри тебя кроется незыблемая энергия, которая взрывает танцпол… Поделись секретом!

-Да, внутри меня андронный коллайдер (улыбается)

У тебя есть планы на будущее?

- Развиваться как артист, жениться… лет через 8, хочу купить себе хороший джип.

Планируются ли в ближайшее время какие-нибудь проекты?

- Да. Но говорить об этом не буду. Скоро вы их услышите!

Интервью брала Мария Костанова.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Топ-dj лента:

News image

Baby's Got a Temper

Дата выпуска: 1 июля 2002 Записан: 2002 Жанр: хип-хоп, брэйкбит, индастриал Длительность: 4:24 Baby's Got a Temper (Main Mix) ...

подробнее..
News image

Повторение - мать учения

Осенью этого года Ричи Хотин переиздал на CD сборники «Concept 1-96:CD» и «Concept 1 – 96:CD-VR». По этому поводу миксмаг.инфо публикует и...

подробнее..

More in: Aphex Twin, Cocoon, Kompakt, The Prodigy, Джефф Миллз, Карл Крэйг, Свен Фэт, Йорг Бургер, Ричи Хотин

Техно-клубы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Зарождение техно:

News image

Детройт-техно

Детройт-техно или детройтское техно (англ. Detroit techno) — термин, применяемый для обозначения техно-музыки в традициях ранних (1985—199...

News image

Истоки

Считается, что техно изобрела так называемая «Белвиллская троица» — «инициатор» Хуан Аткинс (англ. Juan Atkins), «новатор» Деррик Мэй (анг...

Авторизация


Музыкальные новости:

Техно-эстеты во Флегматичной собаке

25.06.2004 Для любителя техно-музыки июнь выдался очень напряженным и приятным на различные инт...

Now&Wow. 10 лет техно в России

07 марта 2004 года 10 лет назад. Москва. Начинается активное клубное движение. Легендарные клуб...

Немецкое техно покоряет кинематограф

09.06.2008 С каждым днём растёт влияние клубной жизни на современное искусство. Кинематограф то...

Дебютный альбом немецкой техно-леди

01.08.2008 5 сентября состоится релиз диска Changes of Perception , который станет дебютным сту...

Record Techno Vol. 3 - Mixed By Dj Slon

19.02.2009 Лейбл «Радио Рекорд» представляет продолжение серии андеграундных блокбастеров «Reco...

Российский диджеинг:

Firsoff Mihail

News image

GT: У каждого человека, стремящегося к успеху, есть своя история. Расскажи, как ты начинал? Каждый начинает по-своему и каждый относится по-своем...

Интервью: DJ Fatsou

News image

GT: Андрей, ты помнишь тот момент, когда ты понял, что электронная музыка - это для тебя? Как вообще созрело решение заняться диджеингом? В 1998 ...