С именем Марко Карола связывают возникновение итальянской техно-волны середины 90-х и появление на свет таких звезд как Gaetek и Random Noize. Его альбом 2001 года Open System оказал влияние на мировое техно-движение, и назван в числе главных техно-альбомов десятилетия.
Жесткий ритм и холодные вибрации Детройта и Берлина перевернули музыкальную Вселенную Marco Carola, и он крепко подсаживается на техно. Вместе со своими друзьями и коллегами Гаетано Парисио, Давидом Скуллиас и Random Noize Карола делает все возможное для популяризации нового музыкального стиля в Италии. Они открывают собственный музыкальный лейбл Design, выпускающий ограниченным тиражом пластинки с Italian techno.
Они из этих релизов, EP Марко Карола Man Train, ждал феноменальный успех. Спрос на пластинку был так велик, что диск пришлось допечатывать 10 раз. Слухи об итальянской техно-революции стремительно распространились по Европе, и вскоре Марко Карола стал частым гостем на вечеринках, организованных Свеном Ваттом, Ричи Хоутиным и Мауро Пикотто.
Его взрывные сеты и мастерское владение техникой работы с тремя вертушками свое дело сделали. Вскоре лицо Марко Карола замелькало на страницах музыкальных журналов, а коллекционеры вовсю гонялись за раритетными релизами его нового лейбла 1000, тиражи которого принципиально не превышали тысячи экземпляров. В 1998 году Марко перебирается во Франкфурт, где, вместе с Корадо Иззо запускает лейблы Zenith и Question, которым суждено было стать основными техно-форпостами новой Европы. В 2001 году Карола записывает студийный альбом Open System, объявленный сегодня одним из классических minimal-релизов десятилетия. Благодаря Open System, холодная пульсация Italian techno обрела в мире множество преданных сторонников, и вскоре имя Марко Карола звучало в одном ряду с именами признанных мастеров техно Лорана Гарнье, Ричи Хоутина, Джеффом Миллса и Свена Ватта.