город: Стокгольм
Музыка: Techno, Deep, House
Джоэль Мулл относится к типу робких и застенчивых музыкантов, которые привыкли добиваться всего по-тихому . Так пишет о себе на своем сайте сам Джоэль. Вы не услышите, чтобы он выпустил бесчисленное количество сольных альбомов или что он отыграл 10-ти часовой сет, - продолжает Мулл - Он не уделяет много внимания критикам, а его имя пока не ассоциируется с техно настолько как, положим, оно ассоциируется с Джеффом Миллзом. Но те, кто слышали живые выступления Мулла, могли оценить качество музыки этого шведа .
На самом деле, никакой Joel Mull ни тихоня, а самый что ни на есть легендарный техно-продюсер, один из трех отцов-основателей так называемого шведского техно-саунда .
Джоэль родился в Стокгольме в 1975 году, фанател в школе от Kraftwerk и Depeche Mode, в начале 90-х купил первые вертушки и пульт, но всерьез занялся ди-джейством лишь в 1995 году, выпустив пару винилов на лейбле Loop.
Мулл в то время был весьма плодотворен: вслед за первым винилом пошел второй, третий, десятый; он экспериментировал со стилями (прифанкованный хаус, тек-хаус, техно, дип-техно) и лейблами (Drumcode, CodeRed, Jericho, Primevil, Svek), пока, наконец, не дозрел до собственного.
В 1997 году Мулл основал Inside Records - как говорит он сам, чтобы попытаться издавать музыку, над которой я сам мог бы поработать... которую мог бы контролировать . С лейблом у Джоэля, в принципе, выгорело. Inside Records стал на постоянной основе издавать, как пишут муз-критики, отличное танцевальное техно прямо из стокгольмской студии .
Теперь, когда техно очень популярно, лейбл приносит неплохие прибыли , - добавляет Джоэль. Параллельно швед занялся проектом Safety Session вместе c уже упомянутым Адамом Байером (Adam Beyer), а в марте этого года выпустил винил Reminder на очень модном и влиятельном немецком техно-лейбле Kanzleramt. Джоэль - весьма современный музыкант с необыкновенными навыками и хорошим слухом, - пишут о нем на сайте Kanzleramt - Он уже весь земной шар объехал с живыми и диджейскими выступлениями. И стал артистом, к которому определенно стоит присмотреться .
В 6 лет, когда Joel заполучил в свои руки синтезатор, днями и часами он увлекался музыкой, играя на пианино и клавишных в музыкальной школе. Сейчас его называют одним из четырёх топовых шведских электронных продюсеров, таких как Adam Beyer, Cari Lekebusch и Jesper Dahlbäck.