Несмотря на огромнейший успех The Prodigy, Лиам чувствовал необходимость в совершенствовании своего стиля. Из-за бесконечных туров по Австралии, Голландии, Германии, Америки, из-за работы по ремикшированию песен для «Jesus Jones», «Front 242» и «The Art of Noise», Лиам был подвергнут новым музыкальным влияниям. И он захотел отразить это в своих будущих работах. Как он это выразил: «Я понимал, что группа должна прогрессировать и развиваться, должна идти вперед и вперед».
Когда в октябре 1993 появился сингл «One Love», стало ясно, что Лиам воплотил свои желания в действительность.
«One Love» содержал больше техно, чем предыдущие работы группы, и фанаты положительно восприняли эти изменения. Сингл очутился на восьмой позиции. Продвижению сингла, без сомнения, способствовало появление фантастического клипа. Видео «One Love» было полностью компьютерной работой. Для его съемок использовалась совершенно новая техника, привезенная из Штатов. Результат был просто поразительным, и это стало неоспоримым шагом вперед для развития группы.
«No Good (Start The Dance)», выпущенный 16 мая 1994, оказался самым успешным релизом за всю историю группы. Сингл провел 7 незабываемых недель в чарте «Top 10». Нельзя было представить лучшего момента для выпуска второго альбома группы.
Когда 4 июля 1994 года появился на свет второй альбом «Music For The Jilted Generation», это был феноменальный успех для группы и с финансовой стороны, и с точки зрения музыкальных критиков. Было видно, что Лиам погрузился во что то очень мрачное. Как только альбом появился, он тут же возглавил верхние строчки хит парадов. Практически все британские таблоиды разразились ливнем похвал. «NME» назвала Лиама «Робокопом и Бетховеном наших дней в одном лице».
«Select» заявила, что «Music For The Jilted Generation» — это лучшее, что можно услышать на музыкальный сцене в этом году, в то время как «Melody Maker» назвали альбом «чертовски великолепным». Слушатели также со всем соглашались.
По прошествии 2 недель с момента релиза, альбом уже был «золотым», и было продано более миллиона копий по всему миру. На группу обрушился беспощадный поток наград: «Mercury Music Prize», «MTV Best Dance», «Best Dance LP», «Best Dance Act».
У The Prodigy начались non-stop гастроли. 1994—1995 года были периодом огромного числа концертов, шоу, фестивалей. Группа путешествовала по всему миру с невероятно насыщенным графиком. Радикальная перемена в имидже Кита Флинта позволила попасть ему на обложки многих периодических изданий. Группой восхищались от Исландии до Японии. Везде их выступления сопровождались аншлагами и безумием на концертах.
В 1995 году «Poison» стал девятым синглом группы, попавший в чарты. Видео «The Prodigy: Electronic Punks» позволило группе попасть ещё и в видео чарты. Их выступление на фестивале «Glastonbury» было признано лучшим, подтверждая метаморфозу перерождения The Prodigy из рейв команды в одну из самых захватывающих и интригующих групп современности.