Техно музыка

Новое интерьвью:

News image

THOMAS BRINKMANN

С кёльнским минимал-техно-продюсером Томасом Бринкманом связано несколько довольно интересных историй, или лучше сказать – техно...

Техно-фестивали:

News image

Techno Parade Planet

13.09.2007 Парижский Технопарад – ежегодное событие мирового масштаба, ставшее своеобразным молодежным символом. Каждый го...

Главная Свен Фэт Sven Vath о десятилетии вечеринок Cocoon на Ибице


Sven Vath о десятилетии вечеринок Cocoon на Ибице

sven vath о десятилетии вечеринок  cocoon  на ибице

август 2009

И пускай Ибица от нас далеко и далеко не каждому российскому клабберу по карману слетать на этот остров, дабы окунуться в царящий там угар и разврат, но то что знаменитые техно-вечеринки Cocoon отмечают в этом году свое десятилетие на острове, об этом, кажется слышали все. К этому событию приурочены не только ударные вечеринки в Amnesia, но и прекрасная компиляция от Dubfire и Локо Дайса. Своими воспоминания о последних десяти годах присутствия на острове делится сам руководитель и зачинатель - диджей и промоутер Свен Фэт.

Как ты в первый раз попал на Ибицу?

В 1980 году, когда мне исполнилось 16 лет, я на попутках из Франкфурта добрался до Барселоны, а оттуда на перекладных добрался уже до Ибицы. Три месяца я спал на пляжах, и подрабатывал где только мог – в барах, раздавал флаера в клубы. С тех пор я туда возвращался каждый год.

Что двигало тобой, когда ты решил запустить там Cocoon?

На протяжении восьмидесятых у меня был международный успех, благодаря моему проекту OFF, который в свою очередь был создан под влиянием диджеев, которых я слушал в клубах вроде Ku (сейчас это Privilege), Pacha и Amnesia. В 1988 году наш трек «Electric Salsa» стал большим европейским хитом и на следующий год мне предложили поиграть в Ku, что тогда я считал громадным счастьем. В следующее десятилетие клубная сцена острова была захвачена английскими суперклубами, и потихоньку становилась все попсовей и попсовей, поэтому запуск вечеринок Cocoon являлся своеобразной реакцией на происходящее. Мы попробовали возродить дух клубной жизни на острове, того периода, когда я впервые влюбился в Ибицу.

Sven VathКак менялся Cocoon за это десятилетие?

Наше звучание меняется каждый год. Когда мы начинали, то техно, которое звучало на наших вечеринках было гораздо быстрее того, что звучит сейчас. Техно, которое мы играем сегодня, играет где-то на 128 ударах в минуту, а в том же 1999 году, скорость музыки редко опускалась ниже 142 ударов. Мне кажется, это все от того, что многие люди подустали от такой скорости, и сейчас многим нравится музыка более грувовая, глубокая и гораздо более психоделичная.

В чем секрет вашего успеха?

С самого начала мы заручились поддержкой местного населения. Без их поддержки не возможно поймать успех на Ибице. Если им где-то весело и хорошо, где им рады, то они туда идут, а уже за ними идут туристы. Ну и плюс вечеринку же делаю я, диджей, который музыку любит гораздо больше чем деньги. И мне кажется это одно из главных слагаемых нашего успеха.

Какой случай из истории кокуновских вечеринок ты бы мог рассказать своим внукам?

Как-то я танцевал на балконе, где располагается VIP-комната, чуть пониже места где танцуют наши танцовщицы. Я решил повиснуть вверх ногами с балкона ну и затем решил повиснуть на балконе и потом прыгнуть в толпу, которая готова была меня поймать. Уже потом я был так шокирован тем, что я сделал это, и то, что я настолько доверяю людям которые приходят на наши вечеринки, потому что даже и мысли не допускал, что могу сломать себе шею перед двумя тысячами человек.

Какое самое сумасшедшее впечатление осталось у тебя от кокуновских афтепати?

Последнее официальное афтепати Cocoon мы делали в местечке, неподалеку от Сан-Антонио, и там был задействован пиратский корабль. Как только я нажал кнопку на вертушке, начались не танцы – а поднялся шторм эмоций. До сих аж в дрожь бросает.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Топ-dj лента:

News image

Голые доярки и наркотическое молоко

журнал NME 15 июля 2002 г. Эти парни отлично знают, как подоить своих фанатов. Электронное рубилово Лиама, безумные вопли и выпуче...

подробнее..
News image

Ричи Хотин об искусстве минимализма

Человек-концепт Ричи Хотин всегда уделял максимум внимания оформлению своих релизов, всего того что связано с его лейблами Plus 8 и Minus,...

подробнее..

More in: Aphex Twin, Cocoon, Kompakt, The Prodigy, Джефф Миллз, Карл Крэйг, Свен Фэт, Йорг Бургер, Ричи Хотин

Техно-клубы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Зарождение техно:

News image

Derrick May

Derrick May, также известный под псевдонимами Mayday и Rhythim is Rhythim, является одним из основателей существующей техно-сцены, детройс...

News image

Музыканты

Музыканты из Детройта Лейблы 430 West Axis KMS M-Plant Metroplex Planet E Red Planet Transmat Tresor Underground Resistance

Авторизация


Музыкальные новости:

Техно-эстеты во Флегматичной собаке

25.06.2004 Для любителя техно-музыки июнь выдался очень напряженным и приятным на различные инт...

Музыка без границ и предрассудков

Каждый музыкальный стиль имеет свои необъятные и прекрасные грани. В частности электронная музыка вк...

Now&Wow. 10 лет техно в России

07 марта 2004 года 10 лет назад. Москва. Начинается активное клубное движение. Легендарные клуб...

Немецкое техно покоряет кинематограф

09.06.2008 С каждым днём растёт влияние клубной жизни на современное искусство. Кинематограф то...

Дебютный альбом немецкой техно-леди

01.08.2008 5 сентября состоится релиз диска Changes of Perception , который станет дебютным сту...

Российский диджеинг:

Miss Mini

News image

Как ты считаешь: у ди-джеев, родившихся в Москве, есть превосходство перед региональными DJs? Смотря о каком превосходстве говорить. Я думаю, что...

Интервью: DJ Fatsou

News image

GT: Андрей, ты помнишь тот момент, когда ты понял, что электронная музыка - это для тебя? Как вообще созрело решение заняться диджеингом? В 1998 ...