Новый альбом берлинского артиста Александра Ковальски является третьим успешным творением молодого техно-человека. На обложке сентябрьского номера техножурнала Groove появилась фотография Александра Ковальски. Главная статья журнала помещается на одной странице. В статье написано, что ходит слух об устойчивом омоложении техно – в клубы ходит молодая аудитория. Также пишется, что техно потопает в наркотиках, стало тупым, чересчур жестким, фокусируется на культе звезд.
Конечно, нельзя сказать, что всем поголовно нравится этот артист, и потому сайты с МП3 музыкой полны разнообразных треков, чтобы каждый мог удовлетворить свой вкус: хочешь, скачивай Ани Лорак - Оранжевые Сны, а хочешь – треки Бутусова, для каждого найдется подарок.
Прочитав статью, можно сделать вывод, что Александр – это молодой человек, ему 25 лет, а музыкой занимается всего 4 года. Что же касается жесткости, то артист признает, что публика жаждет скорости и жесткости. Однако в подробности вдаваться не стал. Отметил только, что его музыка может быть проиграна быстрее, в итоге, появится та необходимая жесткость. В статье указано, что Лорану Гарнье, Свену Фэту нравится музыка Ковальски. Вывод напрашивается один: слухи правдивы.
Перед публикой на выступлениях Александр Ковальски заводит не просто треки, а зацикленные пассажи, смотрит, как люди на это реагируют. В переносном компьютере помещается несколько десятков полуфабрикатов и треков. Если публика под такой loop с удовольствием танцует, то из него потом легко сделать трек. Это обстоятельство не может не нравиться, ведь в стенах студии музыкант может и не отличить заводную музыку от неподвижной. А, опробовав ее на живых людях, можно делать выводы.
Это и все важные моменты статьи. Понятно также, что давний техно-идеал реализован – прекратили говорить о техно. А сама статья не рассчитывалась на то, что ее будут читать. В журнале Groove в разделе рецензий напечатана рецензия на новый альбом артиста. Не забыли упомянуть глубину чувств, возможность наслаждаться музыкой в квартирных условиях. Можно сказать, что треки Ковальски объединяет лошадиный ритм, правда, индейцы продираются сквозь густые джунгли, а не скачут по пустыне. Это пример плотной, развесистой музыки. Она разнообразная и напевная. Это техно-эквивалент в электронике, который ни от чего не отказывается.
22/06/13