Музыка: Techno
Stephan Bodzin (Стефан Бодзин) с детства был впечатлен идеями электронной музыки и основал несколько собственных проектов, где он играл на пианино и бас-гитаре. Но очень скоро он понял, что никто из его коллег по группе (да и он сам) не могут сыграть так же хорошо и точно, как легендарный Korg M1, и решил заменить всех настоящих музыкантов виртуальными машинами в студии.
После переезда в город Бремен, где Стефан продолжил конструировать и улучшать свою студию, он связался с экспериментальной театральной сценой и начал выражать свои музыкальные видения в сочинении саундтреков для нескольких пьес (включая работы для авторитетного бременского театра Гёте и знаменитого австрийского театра Танцующий Икар ).
Но при этом Стефан Бодзин никогда не терял любви к аналоговой и электронной музыке. Он сводит свои первые клубные треки, которые немедленно проходят проверку на танцполах из рук его брата Оливера, который в то время был хаус-диджеем. Примерно в то же время Стефан познакомился с членом музыкальной группировки Humate Оливером Хантеманном, и это стало началом крепкой дружбы. В последующие 10 лет они вдвоем продюсировали таких артистов, как Marc Romboy, Thomas Schumacher, Elektrochemie и H-Man и сделали огромное число ремиксов.
В декабре 2004, его друг и техно-музыкант Томас Шумахер попросил Стефана спродюсировать группу Electrochemie - проект Шумахера и его девушки Кейтлин Девлин, и несколько лично его треков. Результат этих совместных работ, вышедший на лейблах Get Phyical и Spiel-Zeug Schallplatten, подобно бомбе взорвал клубную сцену, во многом благодаря таланту Стефана.
В 2005 году Stephan Bodzin сконцентрировался на собственной карьере. Его сольный сингл Caligula / Marathon Man , вышедший на лейбле Systematic в декабре 2005 стал первым шагом на сцену, вызвавшим сильный интерес к артисту. Следующий шаг был не хуже - совместный работа с Марком Ромбоем, вылившаяся в их Luna EP, выпущенный на лейбле Systematic, и треки House Ya и Jigsaw с дебютного альбома Ромбоя Gemini .