Техно музыка

Новое интерьвью:

News image

THOMAS BRINKMANN

С кёльнским минимал-техно-продюсером Томасом Бринкманом связано несколько довольно интересных историй, или лучше сказать – техно...

Техно-фестивали:

News image

На I Love Techno будет оборудована видео-комната

21.09.2006 В этом году, 21 октября, фанаты техно посетят 11-й ежегодный европейский фестиваль I Love Techno. Он пройдет как вс...

Техно лаборатория

 

Майк Бенкс: Сопротивление продолжается

Идеолог детройтского объединения Underground Resistance Майк Бенкс интервью дает редко, но в каждом старается обратить внимание на то, что происходит в мире. Миксмаг.ру публикует одно из его больших интервью. Underground Resistance – это нечто большее, чем просто музыка

 

ЛАБОРАТОРИЯ БЕЛЛА

Небольшой рассказ о музыканте, чей вклад в развитие и становлении электронной музыки сложно переоценить. Практически все его работы являются эталоном и попрежнему являются недостижимым идеалом в звучании. История знает как минимум двух великих изобретателей по фамилии Белл. Первый - Александр, придумавший телефон и много других интересных, порой забавных, штук, взять хотя бы электрическое фортепиано, способное передавать звуки по проводам

 

Возникновение Techno

Techno, как много в этом звуке, вернее слове...

Главная Зарубежные диджеи New Order (Нью Ордер)


New Order (Нью Ордер)

new order (нью ордер)

Музыка: Techno, House

New Order (Нью Ордер) - легендарная британская группа, образованная в 1980 году в Манчестере участниками Joy Division после того как их лидер - Ян Кёртис - покончил жизнь самоубийством. New Order были одними из первых коллективов, которым удалось достичь равноправия между жанрами альтернативного рока и танцевальной электронной музыки и выпускать продукцию, пользовавшуюся одинаковым успехом в диско-клубах и на радиостанциях независимой музыки.

New Order, как и Joy Division, были самым успешным коллективом на «независимом» лейбле Factory Records (1978-1992). Группа не имела письменного контракта с фирмой и была абсолютно свободна в самовыражении. Оборотная сторона такой свободы на Factory Records выливалась в слабую раскрутку, чаще в отсутствие таковой вообще, в результате чего группа никогда не пользовалась стабильной массовой популярностью, несмотря на то, что многие их песни становились хитами.

На сцене музыканты всегда одеты весьма буднично, без грима, столь свойственного группам Новой волны начала 1980-х. Стоит также отметить, что влоть до середины 1980-х гг. почти половина песен, исполнявшихся группой на сцене, не была ещё выпущена на пластинках и оттого была незнакома аудитории. Это позволяло музыкантам постоянно менять на концертах структуру и текст песен, которые доведённые до совершенства спустя год-два записывались в студии. При этом, большинство песен с синглов не включалось в альбомы.

Все пластинки New Order оформляются Питером Сэвиллом и при Factory Records имели несколько особенностей: лицевая сторона обложек не указывала ни название, ни само имя группы, также отсутствовали изображения музыкантов, - если таковые были, они служили частью концепции дизайна. Названия песен не имели ничего общего с содержанием и зачастую выбирались случайно. На виниловых синглах, у края вдоль этикетки, выводились послания (как правило, часть строчки из песни). Все выступления для телевидения и видеоклипов записывались без использования традиционных в таких случаях фонограмм. Более того, в отличие практики того времени среди электронных групп, проигрывавших на концертах плёнки с заранее записанными фрагментами, New Order выносили компьютеры на сцену, отчего были постоянные накладки в аппаратуре и звуке. В самый ранний период застывшие как статуи музыканты совершенно не разговаривали ни между собой, ни с публикой (бас-гитарист Хук стоял к ней зачастую спиной), кроме того они не давали интервью прессе. Всё это создавало загадочную ауру вокруг группы и способствовало её культовому имиджу.

Многое изменилось с переходом на крупный лейбл London Records (медиа-концерн Warner) в 1993 году после краха Factory Records. Новый лейбл занимается более профессиональной раскруткой группы, однако она не находится среди приоритетных исполнителей компании Warner: лейбл принёс музыкантам цивилизованные финансовые отношения (на «Фэктори» бывшие беспорядочными) и, как следствие, деньги, однако не умножил популярность. Так или иначе, сегодня New Order более не таинственная сумрачная группа. Музыканты охотно дают интервью, перебрасываются шутками с аудиторией на концертах, получают награды, отменили табу на исполнение песен Joy Division, о них снимаются фильмы. Именно в 2000-х гг. к New Order пришло признание музыкальной прессы. Критики и музыканты отмечают влияние New Order в творчестве таких групп нового поколения, как Interpol, The Killers, The Dead 60s, The Postal Service.

Пластинки так же претерпели изменения: обложки стали включать обычное имя коллектива и название, - но уже не минималистическое, а способное вызвать недоумение, вроде «Get Ready» и «Waiting For The Sirens' Call». То же самое произошло и с названиями песен, которые в большинстве случаев указывают теперь традиционно на рефрен или содержание («Dracula's Castle»). Есть мнение, что в наибольшей степени на все эти изменения повлияла смерть менеджера группы Роба Греттона в 1999 году, который ещё со времён Joy Division умело поддерживал в группе и вне её имидж отчуждения и неизвестности.

Дискография:

1981 Movement

1983 Power, Corruption & Lies

1985 Low-Life

1986 Brotherhood

1987 Substance

1989 Technique

1993 Republic

2001 Get Ready

2005 Waiting For The Sirens' Call

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Топ-Лейблы:

News image

R & S Records

News image

Minus


Топ-dj лента:

News image

Analogue Bubblebath

Сегодня это имя известно любому подростку из нашего гигантского мегаполиса. Хотя из миллионов людей, видевших по MTV клипы Come to Daddy ...

подробнее..
News image

Музыка для обманутого поколения

TuneTribe 17 октября 2005 г. Сразу после официального выхода альбома лучших синглов Prodigy Лиам Хоулетт рассказывает о том, что его...

подробнее..

More in: Aphex Twin, Cocoon, Kompakt, The Prodigy, Джефф Миллз, Карл Крэйг, Свен Фэт, Йорг Бургер, Ричи Хотин

Техно-клубы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Зарождение техно:

News image

Детройт-техно

Детройт-техно или детройтское техно (англ. Detroit techno) — термин, применяемый для обозначения техно-музыки в традициях ранних (1985—199...

News image

Истоки

Считается, что техно изобрела так называемая «Белвиллская троица» — «инициатор» Хуан Аткинс (англ. Juan Atkins), «новатор» Деррик Мэй (анг...

Авторизация


Музыкальные новости:

Техно-эстеты во Флегматичной собаке

25.06.2004 Для любителя техно-музыки июнь выдался очень напряженным и приятным на различные инт...

Now&Wow. 10 лет техно в России

07 марта 2004 года 10 лет назад. Москва. Начинается активное клубное движение. Легендарные клуб...

Дебютный альбом немецкой техно-леди

01.08.2008 5 сентября состоится релиз диска Changes of Perception , который станет дебютным сту...

Немецкое техно покоряет кинематограф

09.06.2008 С каждым днём растёт влияние клубной жизни на современное искусство. Кинематограф то...

Record Techno Vol. 3 - Mixed By Dj Slon

19.02.2009 Лейбл «Радио Рекорд» представляет продолжение серии андеграундных блокбастеров «Reco...

Российский диджеинг:

Интервью: DJ Fatsou

News image

GT: Андрей, ты помнишь тот момент, когда ты понял, что электронная музыка - это для тебя? Как вообще созрело решение заняться диджеингом? В 1998 ...

Miss Mini

News image

Как ты считаешь: у ди-джеев, родившихся в Москве, есть превосходство перед региональными DJs? Смотря о каком превосходстве говорить. Я думаю, что...