Техно музыка

Новое интерьвью:

News image

THOMAS BRINKMANN

С кёльнским минимал-техно-продюсером Томасом Бринкманом связано несколько довольно интересных историй, или лучше сказать – техно...

Техно-фестивали:

News image

История Mayday

История Mayday началась в 1991 году: популярный немецкий диджей Вестбам и его коллеги собирают в Дортмунде молодежный митинг в п...

Техно лаборатория

 

Майк Бенкс: Сопротивление продолжается

Идеолог детройтского объединения Underground Resistance Майк Бенкс интервью дает редко, но в каждом старается обратить внимание на то, что происходит в мире. Миксмаг.ру публикует одно из его больших интервью. Underground Resistance – это нечто большее, чем просто музыка

 

ЛАБОРАТОРИЯ БЕЛЛА

Небольшой рассказ о музыканте, чей вклад в развитие и становлении электронной музыки сложно переоценить. Практически все его работы являются эталоном и попрежнему являются недостижимым идеалом в звучании. История знает как минимум двух великих изобретателей по фамилии Белл. Первый - Александр, придумавший телефон и много других интересных, порой забавных, штук, взять хотя бы электрическое фортепиано, способное передавать звуки по проводам

 

Возникновение Techno

Techno, как много в этом звуке, вернее слове...

Главная Зарубежные диджеи DJ Joerg Burger (Йорг Бургер)


DJ Joerg Burger (Йорг Бургер)

dj joerg burger (йорг бургер)

город: Кельн

Музыка: minimal techno

Йорг Бургер, известный также как Burger Industries, Triola, The Bionaut и The Modernist, подтвердил свой статус ключевой фигуры кёльнского minimalist techno. Хотя альтер-эго Йорга Бургера, The Modernist, настаивает на внимании к настоящему времени и современности, тем не менее, Бургер, наряду с более ожидаемым признанием в любви к стилю техно, признался (возможно, неожиданно для себя самого) в своей любви к классическому инди-попу, который создавали в 80-е годы в Великобритании такие монстры, как Aztec Camera, Orange Juice, Scritti Politti и The Smiths.

Пережив свою эйсидхаус-революцию в 1988, в 1990 Бургер начал продюсировать «эйсидхаус с душой поп-музыки», и плоды этой работы были опубликованы на компиляции Томаса Фельманна Teutonic Beats . Уже год спустя он стал основателем лейблов Trance Atlantic и Monochrome. Параллельно выпуская треки вместе с Майком Инком, Йорг основал кельнский филиал магазина Delirium record store (который в последствии превратился в магазин ‘Kompakt') и начал выпускать журнал House Attack.

В 1995 он принял участие в запуске сублейбла немецкого EMI - Harvest, на котором вышли классические сегодня альбомы The Bionaut: Lush Life Electronica и Burger /Ink : Las Vegas (вместе с Wolfgang Voigt).

В 1997 вышел первый альбом его проекта The Modernist - ‘Opportunity Knox'. Спустя 2 года он покинул Harvest, чтобы создать новые лейблы под крышей Sony Music: Popular Sound, Popular Music и Popular Tools, последний из которых выпустил его альбом ‘The Modernist Explosion 1999'. Этот альбом затем вышел в США под лицензией Matador Records с адаптированным названием Explosion 2000. Matador Records выпустил также ныне классический альбом проекта Burger/Ink, ‘Las Vegas'.

Как артист, Бургер всегда испытывал к Америке противоречивые чувства, что воплотилось в 2003 году в альбоме ‘Kangmei' - что по-китайски означает примерно „избегай Америки .

Продолжая выпускать различные работы под своими артистическими псевдонимами, Йорг в 2004 году возвращается на Kompakt и начинает активно сотрудничать со всеми «корренными» артистами лейбла. В 2007 мир снова увидел вместе Бургера и Майка Инка, 11 лет после альбома ‘Las Vegas'. Первыми релизами нового-старого дуэта стали ‘Bring Trance Back' и ‘Roter Platz' на лейбле Kompakt.

Последние сольные труды Бургера (и одновременно первые публикации под своим настоящим именем) - это ‘Polyform 1' и Polyform 2 на лейбле K2.Йорг Бургер, по-видимому, пришел к тому же самому выводу, что и его собрат и коллега Михаэль Майер (Michael Mayer ), заявивший: «Что касается стиля minimal techno - в нем все уже сделано...» (еще в 1992 году Бургер утверждал, что собирается делать музыку в стиле acid house, проникнутую духом поп-музыки); поэтому «мелодичный минимализм» The Modernist'а пропитан идеально сбалансированными гитарными обертонами и грамотно размещенными вокальными вставками. Несмотря на привязанность к «классической поп-музыке», Бургер называет в качестве отправной точки 1988 год, год победного шествия музыки acid house по всем танцполам Европы. Двумя годами позже Йорг Бургер выпустил свои первые композиции в сборнике Teutonic Beats Томаса Фельмана (Thomas Fehlmann ). Через год Бургер основал лейблы Trance Atlantic и Monochrome, на которых выпускались композиции, написанные Бургером и его другом и партнером Вольфгангом Войтом (Wolfgang Voigt), известным также как Майк Инк (Mike Ink). Погрузившись в эту культуру электронной музыки, Бургер основал в Кёльне филиал магазина Delirium (впоследствии эволюционировавший в лейбл Kompakt), а также лейбл Eat Raw и начал выпускать журнал House Attack.

В 1995 году Бургер принял участие в возрождении под эгидой EMI Germany лейбла Harvest, на котором он выпустил восторженно принятые публикой альбомы The Bionaut: Lush Life Electronica и (совместно с Вольфгангом Фойтом) Burger /Ink: Las Vegas. Пик популярности лейбла пришелся на 1997 год, когда Бургер запустил новый проект The Modernist с дебютным альбомом Opportunity Knox.

Два года спустя после нескольких релизов Бургер ушел из Harvest, чтобы основать собственный лейбл совместно с Sony music. Впоследствии Бургер создает сеть рекордингов Popular Organization, в которую вошли подразделения Popular Sound, Popular Music и Popular Tools, на последнем из которых вышел альбом The Modernist'а Explosion 1999. Этот альбом получил лицензию и был переиздан студией Matador Records (США) под измененным названием Explosion 2000. До этого на лейбле Matador в США выходил классический альбом Burger/Ink Las Vegas.

В следующий альбом Kangmei, вышедший в 2003, вошла композиция под названием «Protest Song»: по-видимому, когда Бургер дал своему релизу название, которое переводится как «сопротивляйся Америке» («resist America»), он хотел сделать какое-то политическое заявление или выразить протест. В действительности это были просто дальнейшие вариации Бургера как артиста на тему постоянной неопределенности в отношении к Америке.

2004 год ознаменовался возвращением Йорга Бургера к друзьям и бывшим партнерам с лейбла Kompakt, где он выпустил альбом Triola Im Fünftonraum - ультрасовременное дополнение к тем концепциям, которые он разрабатывал в 90-е годы под именем The Bionaut. В конце 2005 года был основан лейбл Kompakt Studios; с тех пор Бургер начал работать с Райнардом и Вольфгангом Войтами, Юргеном Паапе (Jürgen Paape), Михаэлем Майером и Superpitcher'ом.

Последний релиз Йорга Бургера в августе 2006 года - микшированный и комбинированный компакт для уникального проекта нового лейбла Штефана Штрюфера (Stefan Struever) под названием: коллекционная серия, часть 1: The Modernist. В декабре 2006 года проект Echo Club, результат нового сотрудничества Йорга Бургера и Рейнарда Фойта, выпустил на лейбле Kompakt дебютный 12-дюймовый сингл Welcome to Echo Club. Также весной 2007 года проект Burger/Ink воссоединился под новым названием Burger/Voigt - через 11 лет после выхода альбома Las Vegas. Первые релизы этого проекта на лейбле Kompakt - Bring Trance Back и Roter Platz. Последние сольные релизы Йорга Бургера (и первые полноценные релизы под собственным именем) - это Jörg Burger Polyform 1 & 2 на лейбле K2.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Топ-Лейблы:

News image

MFS Records

News image

Eye Q Records


Топ-dj лента:

News image

KOMPAKT: дом популярной музыки

Уже в течение 10 лет в Кельне над обновлением добротной старой звукозаписывающей фирмы работает трио: Kompakt - это студия, торговая марка...

подробнее..
News image

Analogue Bubblebath

Сегодня это имя известно любому подростку из нашего гигантского мегаполиса. Хотя из миллионов людей, видевших по MTV клипы Come to Daddy ...

подробнее..

More in: Aphex Twin, Cocoon, Kompakt, The Prodigy, Джефф Миллз, Карл Крэйг, Свен Фэт, Йорг Бургер, Ричи Хотин

Техно-клубы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Зарождение техно:

News image

Музыканты

Музыканты из Детройта Лейблы 430 West Axis KMS M-Plant Metroplex Planet E Red Planet Transmat Tresor Underground Resistance

News image

Истоки

Считается, что техно изобрела так называемая «Белвиллская троица» — «инициатор» Хуан Аткинс (англ. Juan Atkins), «новатор» Деррик Мэй (анг...

Авторизация


Музыкальные новости:

Техно-эстеты во Флегматичной собаке

25.06.2004 Для любителя техно-музыки июнь выдался очень напряженным и приятным на различные инт...

Now&Wow. 10 лет техно в России

07 марта 2004 года 10 лет назад. Москва. Начинается активное клубное движение. Легендарные клуб...

Дебютный альбом немецкой техно-леди

01.08.2008 5 сентября состоится релиз диска Changes of Perception , который станет дебютным сту...

Немецкое техно покоряет кинематограф

09.06.2008 С каждым днём растёт влияние клубной жизни на современное искусство. Кинематограф то...

Record Techno Vol. 3 - Mixed By Dj Slon

19.02.2009 Лейбл «Радио Рекорд» представляет продолжение серии андеграундных блокбастеров «Reco...

Российский диджеинг:

Интервью: DJ Fatsou

News image

GT: Андрей, ты помнишь тот момент, когда ты понял, что электронная музыка - это для тебя? Как вообще созрело решение заняться диджеингом? В 1998 ...

Firsoff Mihail

News image

GT: У каждого человека, стремящегося к успеху, есть своя история. Расскажи, как ты начинал? Каждый начинает по-своему и каждый относится по-своем...