Техно музыка

Новое интерьвью:

News image

THOMAS BRINKMANN

С кёльнским минимал-техно-продюсером Томасом Бринкманом связано несколько довольно интересных историй, или лучше сказать – техно...

Техно-фестивали:

News image

Techno Parade Planet

13.09.2007 Парижский Технопарад – ежегодное событие мирового масштаба, ставшее своеобразным молодежным символом. Каждый го...

Техно лаборатория

 

Майк Бенкс: Сопротивление продолжается

Идеолог детройтского объединения Underground Resistance Майк Бенкс интервью дает редко, но в каждом старается обратить внимание на то, что происходит в мире. Миксмаг.ру публикует одно из его больших интервью. Underground Resistance – это нечто большее, чем просто музыка

 

ЛАБОРАТОРИЯ БЕЛЛА

Небольшой рассказ о музыканте, чей вклад в развитие и становлении электронной музыки сложно переоценить. Практически все его работы являются эталоном и попрежнему являются недостижимым идеалом в звучании. История знает как минимум двух великих изобретателей по фамилии Белл. Первый - Александр, придумавший телефон и много других интересных, порой забавных, штук, взять хотя бы электрическое фортепиано, способное передавать звуки по проводам

 

Возникновение Techno

Techno, как много в этом звуке, вернее слове...

Главная Зарубежные диджеи DJ Joerg Burger (Йорг Бургер)


DJ Joerg Burger (Йорг Бургер)

dj joerg burger (йорг бургер)

город: Кельн

Музыка: minimal techno

Йорг Бургер, известный также как Burger Industries, Triola, The Bionaut и The Modernist, подтвердил свой статус ключевой фигуры кёльнского minimalist techno. Хотя альтер-эго Йорга Бургера, The Modernist, настаивает на внимании к настоящему времени и современности, тем не менее, Бургер, наряду с более ожидаемым признанием в любви к стилю техно, признался (возможно, неожиданно для себя самого) в своей любви к классическому инди-попу, который создавали в 80-е годы в Великобритании такие монстры, как Aztec Camera, Orange Juice, Scritti Politti и The Smiths.

Пережив свою эйсидхаус-революцию в 1988, в 1990 Бургер начал продюсировать «эйсидхаус с душой поп-музыки», и плоды этой работы были опубликованы на компиляции Томаса Фельманна Teutonic Beats . Уже год спустя он стал основателем лейблов Trance Atlantic и Monochrome. Параллельно выпуская треки вместе с Майком Инком, Йорг основал кельнский филиал магазина Delirium record store (который в последствии превратился в магазин ‘Kompakt') и начал выпускать журнал House Attack.

В 1995 он принял участие в запуске сублейбла немецкого EMI - Harvest, на котором вышли классические сегодня альбомы The Bionaut: Lush Life Electronica и Burger /Ink : Las Vegas (вместе с Wolfgang Voigt).

В 1997 вышел первый альбом его проекта The Modernist - ‘Opportunity Knox'. Спустя 2 года он покинул Harvest, чтобы создать новые лейблы под крышей Sony Music: Popular Sound, Popular Music и Popular Tools, последний из которых выпустил его альбом ‘The Modernist Explosion 1999'. Этот альбом затем вышел в США под лицензией Matador Records с адаптированным названием Explosion 2000. Matador Records выпустил также ныне классический альбом проекта Burger/Ink, ‘Las Vegas'.

Как артист, Бургер всегда испытывал к Америке противоречивые чувства, что воплотилось в 2003 году в альбоме ‘Kangmei' - что по-китайски означает примерно „избегай Америки .

Продолжая выпускать различные работы под своими артистическими псевдонимами, Йорг в 2004 году возвращается на Kompakt и начинает активно сотрудничать со всеми «корренными» артистами лейбла. В 2007 мир снова увидел вместе Бургера и Майка Инка, 11 лет после альбома ‘Las Vegas'. Первыми релизами нового-старого дуэта стали ‘Bring Trance Back' и ‘Roter Platz' на лейбле Kompakt.

Последние сольные труды Бургера (и одновременно первые публикации под своим настоящим именем) - это ‘Polyform 1' и Polyform 2 на лейбле K2.Йорг Бургер, по-видимому, пришел к тому же самому выводу, что и его собрат и коллега Михаэль Майер (Michael Mayer ), заявивший: «Что касается стиля minimal techno - в нем все уже сделано...» (еще в 1992 году Бургер утверждал, что собирается делать музыку в стиле acid house, проникнутую духом поп-музыки); поэтому «мелодичный минимализм» The Modernist'а пропитан идеально сбалансированными гитарными обертонами и грамотно размещенными вокальными вставками. Несмотря на привязанность к «классической поп-музыке», Бургер называет в качестве отправной точки 1988 год, год победного шествия музыки acid house по всем танцполам Европы. Двумя годами позже Йорг Бургер выпустил свои первые композиции в сборнике Teutonic Beats Томаса Фельмана (Thomas Fehlmann ). Через год Бургер основал лейблы Trance Atlantic и Monochrome, на которых выпускались композиции, написанные Бургером и его другом и партнером Вольфгангом Войтом (Wolfgang Voigt), известным также как Майк Инк (Mike Ink). Погрузившись в эту культуру электронной музыки, Бургер основал в Кёльне филиал магазина Delirium (впоследствии эволюционировавший в лейбл Kompakt), а также лейбл Eat Raw и начал выпускать журнал House Attack.

В 1995 году Бургер принял участие в возрождении под эгидой EMI Germany лейбла Harvest, на котором он выпустил восторженно принятые публикой альбомы The Bionaut: Lush Life Electronica и (совместно с Вольфгангом Фойтом) Burger /Ink: Las Vegas. Пик популярности лейбла пришелся на 1997 год, когда Бургер запустил новый проект The Modernist с дебютным альбомом Opportunity Knox.

Два года спустя после нескольких релизов Бургер ушел из Harvest, чтобы основать собственный лейбл совместно с Sony music. Впоследствии Бургер создает сеть рекордингов Popular Organization, в которую вошли подразделения Popular Sound, Popular Music и Popular Tools, на последнем из которых вышел альбом The Modernist'а Explosion 1999. Этот альбом получил лицензию и был переиздан студией Matador Records (США) под измененным названием Explosion 2000. До этого на лейбле Matador в США выходил классический альбом Burger/Ink Las Vegas.

В следующий альбом Kangmei, вышедший в 2003, вошла композиция под названием «Protest Song»: по-видимому, когда Бургер дал своему релизу название, которое переводится как «сопротивляйся Америке» («resist America»), он хотел сделать какое-то политическое заявление или выразить протест. В действительности это были просто дальнейшие вариации Бургера как артиста на тему постоянной неопределенности в отношении к Америке.

2004 год ознаменовался возвращением Йорга Бургера к друзьям и бывшим партнерам с лейбла Kompakt, где он выпустил альбом Triola Im Fünftonraum - ультрасовременное дополнение к тем концепциям, которые он разрабатывал в 90-е годы под именем The Bionaut. В конце 2005 года был основан лейбл Kompakt Studios; с тех пор Бургер начал работать с Райнардом и Вольфгангом Войтами, Юргеном Паапе (Jürgen Paape), Михаэлем Майером и Superpitcher'ом.

Последний релиз Йорга Бургера в августе 2006 года - микшированный и комбинированный компакт для уникального проекта нового лейбла Штефана Штрюфера (Stefan Struever) под названием: коллекционная серия, часть 1: The Modernist. В декабре 2006 года проект Echo Club, результат нового сотрудничества Йорга Бургера и Рейнарда Фойта, выпустил на лейбле Kompakt дебютный 12-дюймовый сингл Welcome to Echo Club. Также весной 2007 года проект Burger/Ink воссоединился под новым названием Burger/Voigt - через 11 лет после выхода альбома Las Vegas. Первые релизы этого проекта на лейбле Kompakt - Bring Trance Back и Roter Platz. Последние сольные релизы Йорга Бургера (и первые полноценные релизы под собственным именем) - это Jörg Burger Polyform 1 & 2 на лейбле K2.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Топ-dj лента:

News image

Повторение - мать учения

Осенью этого года Ричи Хотин переиздал на CD сборники «Concept 1-96:CD» и «Concept 1 – 96:CD-VR». По этому поводу миксмаг.инфо публикует и...

подробнее..
News image

Prodigy уничтожит захватчиков

Павел Столяров, Infox.ru, фото: AP 19 февраля Поклонники диких танцев получили отличный подарок — британские электро-панки Prodigy в...

подробнее..

More in: Aphex Twin, Cocoon, Kompakt, The Prodigy, Джефф Миллз, Карл Крэйг, Свен Фэт, Йорг Бургер, Ричи Хотин

Техно-клубы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Зарождение техно:

News image

Детройт-техно

Детройт-техно или детройтское техно (англ. Detroit techno) — термин, применяемый для обозначения техно-музыки в традициях ранних (1985—199...

News image

Derrick May

Derrick May, также известный под псевдонимами Mayday и Rhythim is Rhythim, является одним из основателей существующей техно-сцены, детройс...

Авторизация


Музыкальные новости:

Техно-эстеты во Флегматичной собаке

25.06.2004 Для любителя техно-музыки июнь выдался очень напряженным и приятным на различные инт...

Now&Wow. 10 лет техно в России

07 марта 2004 года 10 лет назад. Москва. Начинается активное клубное движение. Легендарные клуб...

Дебютный альбом немецкой техно-леди

01.08.2008 5 сентября состоится релиз диска Changes of Perception , который станет дебютным сту...

Немецкое техно покоряет кинематограф

09.06.2008 С каждым днём растёт влияние клубной жизни на современное искусство. Кинематограф то...

Record Techno Vol. 3 - Mixed By Dj Slon

19.02.2009 Лейбл «Радио Рекорд» представляет продолжение серии андеграундных блокбастеров «Reco...

Российский диджеинг:

Firsoff Mihail

News image

GT: У каждого человека, стремящегося к успеху, есть своя история. Расскажи, как ты начинал? Каждый начинает по-своему и каждый относится по-своем...

Интервью: DJ Fatsou

News image

GT: Андрей, ты помнишь тот момент, когда ты понял, что электронная музыка - это для тебя? Как вообще созрело решение заняться диджеингом? В 1998 ...