Музыка: Techno
Еще в детстве Dave Clarke проявлял бунтарские качества. Когда он не мог ужиться с родителями, постоянно споря и ссорясь с ними, то взяв свои вещи, переехал на чердак. Все помещение он обтянул фольгой, создав таким образом свою первую высокотехнологическую студию. Совместив в своих начинаниях черты обоих родителей - любовь к музыке от матери и страсть отца к технике, - Дейв начал записывать свои первые треки. Бунтарь по своей натуре, Кларк навсегда станет отшельником музыкального мира: он знает, что хочет и к чему стремится и заявляет об этом громко и открыто, защищает свободу личности и её воплощение в обществе.
В 16 лет он все-таки ушел из дома. Какое-то время спал на улице, пока один из его друзей не предложил ему временно пожить у него. Тогда Dave устроился работать продавцом в обувной магазин. Это позволило ему снять с приятелем комнату на двоих. Единственное, что помогало ему держаться на плаву, - любовь к музыке: «Музыка всегда помогала мне прорваться, даже в те времена, когда у меня ничего не было. Музыка дала мне все, и я чувствую, что я должен отдать ей долги. Я не знаю, что бы я делал без музыки. Музыка в моей крови, в моих костях. Это единственная постоянная вещь на протяжении всей моей жизни».
И однажды Dave Clarke смог занять место диджея в брайтонском клубе Toppers. Вечеринки Dave Clarke оказались настолько успешными, что об этом начал беспокоиться DJ JD (никто иной как John Digweed) - также резидент Toppers. Dave вел спартанский образ жизни: после покупки пластинок в его кошельке оставались лишь пять фунтов, на которые нужно было прожить весь день. Теперь, когда график Кларка расписан на полгода вперед, он смотрит на то время как на период обучения и становления.
Фундамент репутации Кларка был заложен серией EP под общим названием Dave Clarke Presents: Red, всего вышло три пластинки: Red 1 в 1993, Red 2 в 1994 на Bush Records и Red 3 в 1995 на лейбле Deconstruction (основатель лейбла - Mike Pickering - главный элемент коллектива M People). Дейв и по сей день использует сэмплы из серии Red в своих сэтах. Своим первым альбомом «Archive 1», который вышел все на том же на Deconstruction в 1996 году, Dave Clarke, смешавший брейкбит, техно и электронику, продемонстрировал пуританской техно-сцене того времени, что всеобщие стереотипы в отношении того, как должно звучать техно, его никак не касаются. Сегодня Кларк «специализируется» на техно и электро: «Для меня это разные BPM, разная структура треков, расположение битов, но для меня они представляют собой нечто единое. Я уже очень давно работаю с этими стилями. Я стараюсь просто слушать музыку как музыку, если она хорошая — он хорошая, если я могу её сыграть — я её сыграю. Он смотрит на свою музыку как на альтернативу танцевальной музыке вообще и полагает, что техно и электро находятся на периферии танцевальной культуры. Вкусовые пристрастия Дейва Кларка можно оценить, послушав миксы World Service, вышедшие в двух частях: первая на лейбле React в 2001 году, вторая на лейбле Resist Music в 2005 году.
Дейв — большой любитель новых технологий, проникающих все глубже и глубже в нашу жизнь, однако что касается музыки, то здесь он скорее консервативен: «Я хочу, чтобы та или иная вещь выполняла свои функции максимально качественно. Поэтому у меня железный сэмплер - он делает то, что и должен делать».