Покупка преобразователя частоты невозможна без выяснения значимых параметров данного устройства. Один наиболее важный из этих параметров принято считать его мощность. Поэтому выбирая подобный электропривод, стоит определиться с необходимой нагрузочной способностью.
Выбор частотного преобразователя напрямую зависит от присутствующей номинальной мощности двигателя, соответственно преобразователь должен быть такой же мощности. Подобный выбор считается правильным при том условии, что не произойдет динамичных изменений нагрузочного вала, ток не превысит установленное номинальное значение, как для двигателя, так и для преобразователя. Заказать преобразователи частоты можно в Delta Electronics, уточнив характеристики по тел. +38056239-22-23 в Днепропетровске.
Данная причина объясняет корректность действий, когда покупают преобразователи частоты для эскалатора, полагаясь на максимальное значение тока, потребляемое двигателем от электропривода, учитывая перегрузочную способность преобразователя.
Чаще всего способность к перегрузкам указывают, ссылаясь на проценты от максимально доступного времени для перегрузки номинального тока до момента активирования защиты. Впоследствии, как будет учтена величина напряжения питающей сети и нагрузочная способность, можно смело определить требования к функциональным возможностям преобразователя.
Для определения этих возможностей нужно выбрать способ управления двигателем. Таких способов всего два: векторный и скалярный. Подробнее – на сайте delta-electronics.com.ua. Еще одним важным фактором, влияющий на выбор преобразователя считается режим его работы. Как известно, любой электродвигатель работает в четырех режимах:
- Генераторном;
- Двигательном;
- Динамического торможения;
- Противовключательным торможением.
В настоящее время большая часть преобразователей могут обеспечить второй и четвертый режимы работы двигателя. Стоит отметить, что последний режим, применим только при низких скоростях вращения и малых запасах энергии в работающем аппарате.
Резюмируя вышенаписанное, следует, что при отсутствии дополнительных мер двигатель выйдет из строя. Эта причина объясняет, почему в подобных преобразователях используют торможение выбегом. Такой способ будет применим при работе с насосами, но неприемлем при работе с электроприводными станками.