Как правило, шины привыкли разделять на летние, зимние, всесезонные. Автомобильные шины, на которых есть надпись All Season или же All Weather, значок солнце/снежинка, выпускаются не для круглогодичного применения в России. Данные шины считаются всесезонными только в тех странах, где есть мягкий климат.
Ездить на всесезонке разрешено только при температурном показателе до нуля градусов по Цельсию. Если бы шины всепогодного типа являлись универсальным вариантом, то производители давно бы отказались от дорого, затратного выпуска летних, зимних моделей. Подумайте, зачем тратить впустую деньги на многочисленные разработки, тестирование сезонных моделей, если бы всесезонные могли избавить владельцев автомобилей от ежегодной переобувки. Если позволяют условия, то всесезонные шины купить можно в компании «Альфа-шина», уточнив характеристики по тел. +7 (499) 390-51-33.
Однако отметим, что шины всесезонного назначения не годятся для круглогодичного применения в жестких зимних условиях. А для российского климата они особенно не подходят. При минус 7 градусов эта резина теряет эластичность, что снижает сцепление с дорожным покрытием, уменьшает силу тяги. Если же купить зимние шины continental, то их производят из специального материала, который способен сохранить эластичность в морозы, обеспечить лучшее сцепление с дорогой. Как показывают тесты, уровень сцепления с зимней дорогой повышается на 50-60%, по сравнению с типом всесезонной. Нужно задуматься, стоит ли рисковать безопасностью – устанавливать всесезонные покрышки.
Протектор всесезонной шины
Производство всесезонной резины – это попытка в одной шине соединить самые лучшие характеристики летних, зимних покрышек. Поэтому, в протекторе резины All Seasons, All Weather должны содержаться все плюсы сезонных покрышек. У большинства всесезонок есть скругленные боковины, которые позаимствованы у летних моделей. От покрышек зимних были взяты канавки с рассеченными ламелями. Подробнее узнать о характеристиках конкретных шин можно на сайте alfa-shini.ru.
Стоит задуматься, могут ли кардинально разные типы протекторов идеально сочетаться в одной всесезонной модели? Да и еще в мороз будет легко проходить снег, а в жару летом надежно обеспечивать сцепление с дорожным покрытием. Нет, конечно. Даже по составу летняя резина отличается от зимней. Всесезонная покрышка не будет вести себя идеально при минус 25 и плюс 30.