Выпуск второго Freelander происходил в период 2006-2014 годов. Поэтому, на рынке вторичных автомобилей выбор будет внушительным. Это же касается и разброса цены: за авто первых годов выпуска просят от 600 тыс. рублей, за машины с почти нулевым пробегом – до 2,5 миллионов рублей. Разумным вариантом выбора на этом фоне будет автомобиль с возрастом 3-4 года. При этом желательно покупать с 2,2-литровым турбодизелем.
Производитель дает на Freelander гарантию в три года или 100 тыс. км пробега. Поэтому, покупая трехлетку, получаем экземпляр с почти прозрачной сервисной историей. Тем не менее, и самому надежному авто нужен регулярный осмотр, ремонт и регулировка. В московском сервисном центре «БРИТКАР» обслуживают фрилендер 2, предлагая качественные работы и гарантию. Уточнить спектр услуг можно по тел. +7 499 488-14-44.
Существует три основные комплектации: S, SE и HSE. Это же касается и объемов двигателя: на дизеле 2,2 л, на бензине 2,0 л. Комплектация будет отличаться обивкой (ткань, замша, кожа), экстерьером и оснащением. Есть два вида трансмиссии – «автомат» с ручным переключением ComandShift, шестиступенчатая «механика». Чаще всего можно встретить дизельный двигатель с «автоматом». Автовладелец land rover freelander 1999 и других моделей должен знать особенности своего авто и осуществлять регулярное сервисное обслуживание.
Покупка машины в таком исполнении кажется логичной, учитывая сегодняшние цены на топливо. Но может смущать возможность мучений с сажевым фильтром. Но его тут нет – беспокоиться не о чем.
На пробеге в 130 тыс. километров нужно будет менять ремень ГРМ вместе с роликами. Уточнить нюансы ремонта можно на сайте www.britcar.su. Запчасти потянут на сумму 5 тыс. рублей, а работа будет оплачиваться в зависимости от размера потраченных усилий. По сути, можно уложиться и в 8 тысяч рублей. При замене ремня стоит заменить и масло в раздатке, которая распределяет тягу на задней оси. Она оснащена отдельным корпусом, который отделяет ее от коробки «автомата». Масло меняется вместе с ремнем ГРМ.
О подвеске говорят, что она надежная. Редко, кому приходится менять амортизаторы до 150 тыс. км пробега. Как правило, можно ограничиться заменой стоек стабилизатора, втулками стабилизаторов. Когда подойдут все сроки, придется потратиться и на передние амортизаторы.
Безусловно, нельзя забывать о тормозах. Передние колодки в среднем обойдутся в 4 тысячи рублей, а 3 тысячи вложить в задние. Покупка у официального дилера получится намного дороже.