Под фирменным стилем бренда понимают некоторые графические формы, собранные воедино для подчеркивания идеологии, концепции компании. Благодаря фирменному стилю удается создать целостный образ из разрозненных знаков и форм, обозначений и цветов. Фирменный стиль будет узнаваемым и единым в реальной жизни, медийной сфере и информационном пространстве. Благодаря фирменному стилю потребителю проще идентифицировать товар в условиях высокой конкуренции и разнообразия предложений.
Разработку фирменного стиля проводят на базе ключевых характеристик компании, впоследствии комплекс этих визуальных констант будет растиражирован повсеместно – на документах, в рекламе, на упаковке и др. Фирменный стиль складывается из нескольких составляющих – названия бренда, логотипа, фирменной графики и определенной цветовой палитры. Если вас интересует разработка фирменного стиля компании, узнайте по тел. +7 495 730-74-80 особенности процесса у специалистов «Plenum Brand Consultancy».
Имя бренда является мощным инструментом идентификации, становится главным элементом фирменного стиля, подчиняет остальные составляющие.
Логотип является основным графическим обозначением, вмещающим максимум информации для идентификации бренда. Логотип, как и имя бренда, является главным элементом фирменного стиля.
Цветовая палитра становится обязательной составляющей, благодаря которой сохраняется единство всех элементов фирменного стиля.
Фирменная графика должна быть уникальной, раскрывать суть бренда, характер и сущность. Вместе с цветовой палитрой, фирменная графика объединяет и подчеркивает фирменный стиль организации.
Перед тем, как приступить к разработке фирменного стиля, нужно представить себе, для каких задач он нужен. Первое, о чем следует упомянуть, это качественное отличие бренда. Фирменным стилем будет подчеркиваться отличие продукции / услуг от предложений других компаний, конкурентное преимущество. Вторая задача, как указано на сайте http://www.plenum.ru/, – помочь потребителям идентифицировать бренд среди обилия других предложений. Третья задача – обозначить стабильность и надежность компании, серьезность её намерений по отношению к рынку и потребителям. Четвертая задача – формирование позитивного, доверительного образа в глазах целевой аудитории на основе использования важных для неё ценностей. Пятая из главных задач – обозначить ценность бренда, уверенность в гарантированном качестве услуг.