Техно музыка

Новое интерьвью:

News image

THOMAS BRINKMANN

С кёльнским минимал-техно-продюсером Томасом Бринкманом связано несколько довольно интересных историй, или лучше сказать – техно...

Техно-фестивали:

News image

10 дней техно

11.07.2008 13-летний стаж для техно-фестиваля - возраст солидный и потусторонними силами благословленный. Десятидневный праз...


Главная Новости Разработка фирменного стиля компании на сайте plenum.ru


Разработка фирменного стиля компании на сайте plenum.ru

Под фирменным стилем бренда понимают некоторые графические формы, собранные воедино для подчеркивания идеологии, концепции компании. Благодаря фирменному стилю удается создать целостный образ из разрозненных знаков и форм, обозначений и цветов. Фирменный стиль будет узнаваемым и единым в реальной жизни, медийной сфере и информационном пространстве. Благодаря фирменному стилю потребителю проще идентифицировать товар в условиях высокой конкуренции и разнообразия предложений.

Разработку фирменного стиля проводят на базе ключевых характеристик компании, впоследствии комплекс этих визуальных констант будет растиражирован повсеместно – на документах, в рекламе, на упаковке и др. Фирменный стиль складывается из нескольких составляющих – названия бренда, логотипа, фирменной графики и определенной цветовой палитры. Если вас интересует разработка фирменного стиля компании, узнайте по тел. +7 495 730-74-80 особенности процесса у специалистов «Plenum Brand Consultancy».

Имя бренда является мощным инструментом идентификации, становится главным элементом фирменного стиля, подчиняет остальные составляющие.

Логотип является основным графическим обозначением, вмещающим максимум информации для идентификации бренда. Логотип, как и имя бренда, является главным элементом фирменного стиля.

Цветовая палитра становится обязательной составляющей, благодаря которой сохраняется единство всех элементов фирменного стиля.

Фирменная графика должна быть уникальной, раскрывать суть бренда, характер и сущность. Вместе с цветовой палитрой, фирменная графика объединяет и подчеркивает фирменный стиль организации.

Перед тем, как приступить к разработке фирменного стиля, нужно представить себе, для каких задач он нужен. Первое, о чем следует упомянуть, это качественное отличие бренда. Фирменным стилем будет подчеркиваться отличие продукции / услуг от предложений других компаний, конкурентное преимущество. Вторая задача, как указано на сайте http://www.plenum.ru/, – помочь потребителям идентифицировать бренд среди обилия других предложений. Третья задача – обозначить стабильность и надежность компании, серьезность её намерений по отношению к рынку и потребителям. Четвертая задача – формирование позитивного, доверительного образа в глазах целевой аудитории на основе использования важных для неё ценностей. Пятая из главных задач – обозначить ценность бренда, уверенность в гарантированном качестве услуг.

 


Читайте:



Топ-dj лента:

News image

Invaders Must Die - обзор альбома от журнала Billdboard

Журнал BilldBoard , Лев Кантор февраль 2009 г. Уже в самое ближайшее время, 23 февраля (по сообщению официального сайта), должен увидет...

подробнее..
News image

Out of Space

Выпущен: 9 ноября, 1992 Формат: Винил, CD, Кассета Записан: 1992 Жанр: Техно, Джангл, Рэйв Длительность: 3 мин. 41 с Лейбл:...

подробнее..

More in: Aphex Twin, Cocoon, Kompakt, The Prodigy, Джефф Миллз, Карл Крэйг, Свен Фэт, Йорг Бургер, Ричи Хотин

Техно-клубы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Зарождение техно:

News image

Детройт-техно

Детройт-техно или детройтское техно (англ. Detroit techno) — термин, применяемый для обозначения техно-музыки в традициях ранних (1985—199...

News image

Истоки

Считается, что техно изобрела так называемая «Белвиллская троица» — «инициатор» Хуан Аткинс (англ. Juan Atkins), «новатор» Деррик Мэй (анг...

Авторизация


Музыкальные новости:

Техно-эстеты во Флегматичной собаке

25.06.2004 Для любителя техно-музыки июнь выдался очень напряженным и приятным на различные инт...

Now&Wow. 10 лет техно в России

07 марта 2004 года 10 лет назад. Москва. Начинается активное клубное движение. Легендарные клуб...

Дебютный альбом немецкой техно-леди

01.08.2008 5 сентября состоится релиз диска Changes of Perception , который станет дебютным сту...

Немецкое техно покоряет кинематограф

09.06.2008 С каждым днём растёт влияние клубной жизни на современное искусство. Кинематограф то...

Record Techno Vol. 3 - Mixed By Dj Slon

19.02.2009 Лейбл «Радио Рекорд» представляет продолжение серии андеграундных блокбастеров «Reco...

Российский диджеинг:

Интервью: DJ Fatsou

News image

GT: Андрей, ты помнишь тот момент, когда ты понял, что электронная музыка - это для тебя? Как вообще созрело решение заняться диджеингом? В 1998 ...

Firsoff Mihail

News image

GT: У каждого человека, стремящегося к успеху, есть своя история. Расскажи, как ты начинал? Каждый начинает по-своему и каждый относится по-своем...