Музыка техно долгое время не имела своего отдельного названия. Нужно отметить, что еще эта музыка не выделилась как отдельный жанр. Несколько позже пришло понимание того, что музыка выделилась в отдельное направление и никак не похожа на хаус. Произошло это в конце 80-х годов.
Когда-то все изобретения были придуманы, а потом некоторые прочно вошли в нашу жизнь, другие полностью позабыты. Привычный нам сатин в гостиничных интерьерах присутствует в многообразии расцветок постельного белья, позволяя поддерживать идеальную чистоту и комфорт. А ведь когда-то этой ткани предстояло только появиться на свет.
Дэррика Мэя еще в 1987-м году в английском журнале представили в качестве одного из троих Детройтских парней, которые способны писать хаус. К тому моменту в Англии как раз начался бум из эйсид-хауса. Новая американская музыка как раз подходила к этому направлению. В клубах английские ди-джеи начали проигрывать пластинки из Чикаго. Все владельцы лейблов начали обращать внимание на Детройт.
Первым начал легализировать треки детройтских музыкантов Нил Раштон. Он был ди-джеем из Бирмингема. Раштон всерьез принялся за дело. Совсем скоро было легализировано целое множество детройтской музыки. Однако, музыка, которая проходила везде под названием «хаус», выпускалась именно в Чикаго, звучала несколько иначе. В итоге, пришлось менять название. Музыкантам в поисках нового названия помог Хуан Аткинс. Он в последний момент отдал трек, где было написано короткое, ясное название – «Techno music». Совсем скоро в музыкальных магазинах появились сборники, где была надпись "Techno! The new dance sound of Detroit".
Для рекламной кампании Раштону пришла в голову идея взять в Детройт двух журналистов музыкального направления. Ими оказались Джон МакКреди, Стюарт Косгрува. Их задача состояла в написании статей о новом направлении в музыке. Была организована встреча журналистов со всеми тремя музыкантами. Позже вышли долгожданные исторические интервью.
Так постепенно Техно появилось как совершенно отдельный музыкальный жанр. В этой музыке присутствовала своя философия. В ней отражался своеобразный ритм Детройта. Троица музыкантов сумела выстроить идеальную философию. На ней достаточно долгий период времени продержался целый музыкальный стиль. Журналистов просто поразила настоящая одухотворенность, которая присутствовала в этих речах. Аткинсу удалось поразить своими теориями, которые были круто замешаны на предсказаниях Тоффлера, на богатых научно-фантастических теориях.
04/01/2014